Самолет под FPV
Скорее ты перетягиваешь ручку на себя, падает скорость и дальше штопор… А ветер мешает точно понять как быстро самолет летит относительно воздуха.
Еще можно сказать что самолет склонен к штопору, обычно стараются делать так, чтобы потеряв скорость самолет опускал нос и разгонялся. Т.е. тебе надо попробовать для начала сдвинуть ЦТ вперед.
для начала сдвинуть ЦТ вперед.
Похоже. Попробую так.
Толщина профиля тоже интересно какая. Тонкие могут быть довольно срывными.
то особенно не виден начальный уровень откуда считать.
Дык, СГФ в помощь 😃
Тонкие могут быть довольно срывными.
Да, например, Раптор 2м - так и валился по любому. А когда поставил это же крыло на Скай,
сразу улетел на 18 км, причём гораздо быстрее чем на стоковом.
А сейчас экпериментирую с крылом от БД5 - оно ещё быстрее летает, слетал на нём на более 15км (всего 42км)
с затратами около 100ма/ч на 1км (правда на БД5).
слетал на нём на более 15км (всего 42км)
с затратами около 100ма/ч на 1км (правда на БД5).
Какой у вас видеопередачик и антенны?
Какой у вас видеопередачик и антенны?
Сорри, не видел вопроса раньше.
Видео Тх - (написано на таге) 1500 мвт, 1280 Мгц, антенна на Тх - клевер 3 лепестка,
Rх с доработанным фильтром (SAW) и антенна Хеликс на 5 витков.
Всё покупалось на :
readymaderc.com
надо попробовать для начала сдвинуть ЦТ вперед.
Попробовал сдвинуть ЦТ на пару см вперед.
Полетал - рад как ребенок. Пытался загнать в штопор, ан нет, теперь не хочет.
Гонял мой, доработанный под верхнеплан Бикслер с крылом от БД5, по крену на любой скорости и углах.
Спасибо Вам, Владимир, как много Вы знаете, однако завидно.😃
Сорри не туда глянул.
А нет у нас обладателей Super Scout от НК? Схема уже привычная, должен бы неплохо летать в весовой категории килограмм с небольшимB-) Жаль конечно, что уже с ненужной камерой и железом, лучше бы кит.
должен бы неплохо летать в весовой категории килограмм с небольшим
Я начинал примерно с такого, назывался какой то Драгун.
Но в нем места очень мало для ФПВ, да и летать по камере замучаешься на нём,
только если в полный штиль, а так швырять будет.
В такой весовой категории самый лучший - Bixler 2 или EasyStar 2.
Здравствуйте! Переделываю, дорабатываю свою модель под аэрофотосъемку. Сначало для этой цели был выбран Go-Go Dancer 1.2 м, со временем он полностью изменился и сейчас уже больше похож на модель HK FPV 1.8, только у меня размах 1.6 м. Подскажите, кто знает как изменится поведение самолета при применении профильного стабилизатора, как у Ская. До этого делал его плоским, с двойной потолочки. Хвостовое оперение предпочитаю делать классическим.
кто знает как изменится поведение самолета при применении профильного стабилизатора, как у Ская
Если у Вас были кромки старого стабилизатора скруглены, то Я думаю разницы не заметите.
Наверное в скае это делается для красоты?
Наверное в скае это делается для красоты?
У меня планер Элипсоид размах 2.8 считается лучшим в своем классе. Стаб плоский передняя кромка круглая.
Наверное в скае это делается для красоты?
Сопротивление при нейтральном положении или малом отклонении руля высоты будет примерно одинаково что у плоской пластины что у профильного при равной площади. Эффективность при нормальном профиле возрастет но несильно.
На скае профильный стабилизатор из пены намного толще пластины и в силу формы уже имеет нужную жесткость даже без усиления. Это упрощает конструкцию ибо матрицы для пены можно сделать любой формы а любое лишнее усиление удорожает себестоимость изделия.
Если добиваться максимума характеристик конечно нормальное профилированное оперение можно сделать и легче по весу и жестче. А пластина при бальзовой технологии проще и быстрее.
Намного важнее правильный профиль крыла.
как изменится поведение самолета при применении профильного стабилизатора
ИМХО, наверно улучшитя выход из плоского штопора (или будет менее склонен к штопору) т.к. срыв потока на стабе будет при бОльшем, по сравнению с плоским стабом, угле атаки.
Срыв потока на стабилизаторе как явление есть, но вот на Скае это явление вряд ли возможно.
Срыв потока на стабилизаторе как явление есть, но вот на Скае это явление вряд ли возможно.
Дык я писАл-то не про ская, хотя и его наверно при желании можно штопорнуть и будет срыв на стабе.
Лет пять тому я ещё не слышал про фпв, сделал модель под фотоаппарат, провел съемки. В прошлом году оборудовал музыкой
Интересная модель, как называется, какой размах? А где видео с музыкой?
сделал модель под фотоаппарат, провел съемки. В прошлом году оборудовал музыкой
Я прошу извинений, но здесь задняя центровка, перебор по установочным углам крыло - стаб, не считая остального:)
И уж ни в коем случае, Юра, эти советы не для Вас, Вы это давно прошли:)