Самолет под FPV

Airwolf
Shuricus:

Все. Всем пипец!
Это боинг!

Вооо, ХАЧУ!!! Моя птичка!

А-50
sashaNar:

Зря. Классная штука.
…летит супер, размах метр:

Попробовать разные схемы конечно надо, особенно по молодости.
А теперь прикиньте, что реально Вам дала такая компоновка при метровом размахе?

ehduarg:

Я на крыльях в основном летаю, при этом понимаю, что Скай летит лучше.

Смотря что понимать под лучше.
Скорее проще в пилотировании, хороший баланс устойчивости/управляемости. Летит он посредственно, даже в “чистом” виде.
Во всяком случае Х-8 в АК точно уступает.

cstrike
Shuricus:

Все. Всем пипец!
Это боинг!

это те которые пингвин делали?

Shuricus

Они. Но вообще это перебор конечно с таким размером.

Пингвин, кстати, не додуман. Все на болтах каких-то огромных. И все не на своем месте, по конструктиву.

На мой взгляд, сейчас самый продуманный самолет - Скай 13.

Yden
Shuricus:

На мой взгляд, сейчас самый продуманный самолет - Скай 13.

чё то в его ветке много ругали может конечно просто не умеют его готовить

Olegfpv

Скай для любителей спокойного полета. Лично мне Скай вообще не нравится, как планер он отличный , но для фпв пилотажа не подходит, так не большой грузовичок для фпв оборудования и для рекордов для полетов в даль, так как в безмоторном режиме планирует отлично. У меня к фпв полетам немного другие взгляды. Это хоть какая нибудь копийность летательного аппарата и взлет именно с колес ,+ парные полеты по камере.

baychi

Если прикинуть количество FPV радости, которое принесли модели разных типов, то Easy Star и Sky Walker будут в отрыве в десятки раз от любой другой конструкции. Можно сколько угодно ругать пенолеты и теоретизировать на тему идеального носителя, но игнорировать сложившуюся реальность трудно. 😃

А-50
Olegfpv:

Скай для любителей спокойного полета

Olegfpv:

не большой грузовичок для фпв оборудования

Хорошая, устойчивая платформа для всякого оборудования и экпериментов с ним, при этом достаточно компактная. В этом отношении он удачен, надо отдать должное.

Olegfpv:

планер он отличный

Olegfpv:

безмоторном режиме планирует отлично

А вот насчёт планера заблуждение, причём достаточно распространённое.
Можете проверить на планерной ветке.
Планер это высокое АК и … скорость.
Ни тем ни другим Скай не обладает.

Olegfpv

Ну просто мне сравнить не счем, так как только сезон 2012 отлетал на Скаях и Крыле х5 ну и основной мой самолет Бд5 и Скай среди этой тройки самый планерный в безмоторном режиме.

Airwolf
Виктор:

Скай - отличный планер.

Поддерживаю. С крылом 1900 - вообще планер!

ehduarg

Отличный планер это Супра, а Скай отличный ФПВноситель. Котлеты отдельно 😉

Блин ни того ни другого не имею.

baychi
Виктор:

Скай - отличный планер

Если в том смысле, что отлично летит без мотора - то да.
Но все-таки аэродинамическое качество на нровне 7-8, врядли дает право назваться планером. Даже взрослые Боинги имеют АК порядка 12-15.
А планера начинаются от 20…
Если любопытно, есть забавная таблица АК разных птиц и летательных аппаратов:
vonovke.ru/…/aerodinamicheskoe_kachestvo_-_aerodin…

Виктор

У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо. А от 20 это спортивные планера, для соревнований. Буквально скай не может быть планером, т.к. планер - безмоторный летательный аппарат тяжелее воздуха. Но два других условия выполняются полностью - Планирование - это установившийся полет со снижением, который можно уподобить скатыванию санок или тележки на колесах вниз по склону. Парение - это использование подъемной силы, создаваемой воздушными потоками и поддерживающей летательный аппарат в воздухе.

Olegfpv

Интересно а какие цифры будут у моих Бд5? Ведь он у меня планировать безмоторно может только если с хорошим углом по тангажу мордой вниз летишь, а так всегда нужен хотя бы малый газ.

baychi
Виктор:

У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо.

АК не бывает против ветра или по ветру. АК всегда относительно среды. А термиком и газета вверх поднимается, но она не планер. 😃

Olegfpv:

Интересно а какие цифры будут у моих Бд5?

Коссвенно это можно вычислить по результатам полетов вдаль.

Виктор
baychi:

АК не бывает против ветра или по ветру. АК всегда относительно среды.

Я просто практически вычисляю по телеметрии. Не будем засорять ветку никому не нужными спорами. Я уже сказал что Скай не планер, но планировать он может, и для носителя 10-ки вполне хватит. Если он после подъёма вдаль может вернуться в точку старта без двигателя - для меня это больше чем достаточно.

ehduarg

Самое интересное что у БДшки качество может быть не хуже Ская. Просто из за большой скорости у нее большая вертикальная и кажется что она не планирует а падает. По техническому видео можно посчитать, но я ни когда не видел полета без мотора. Грубо при штиле можно посчитать: скорость 21м/с, вертикальная 3м/с качество 7. Както так.

Olegfpv

Если я лечу на Бд 5 в без ветренную погоду то она даже на малых токах идет около 100 км. Но стоит только газ убрать , как скорость заметно падает. Так же сравнивали расход тако со скаем на винте 9-6 АРС , на бд только 35-36 1000кв, а у ская 35-42 1000кв, так вот Бдшка оказалась экономичней при условии что никто не отключает мотор. Например забраться на 2500 м на Бдшке экономичней получилось. Примерно затрачено на Бд 2600-2700ма. А на скае чуть за 3А перевалило

А-50
Виктор:

У меня против ветра даёт 8, в штиль больше 10, термиком поднимается, что ещё надо.

По поводу влияния ветра на АК уже прокомментировали.
У меня самолетка с АК=18 и я не считаю её планером, хотя в потоках можно летать лучше чем на Скае.

PS. Планер - это когда забываешь про двигатель.
Ну и еще понравилось: “Если Вам скучно летать на планере, значит Вы не умеете лететь вверх без мотора”😃