Самолет под FPV
что то не нашел на сейте ни одного видео
Завтра всё будет 😃
что то не нашел на сейте ни одного видео
везет вам, я даже сайта не найду…
везет вам, я даже сайта не найду…
Зрители, уходящие с сеанса до конца фильма- даже не подозревают (иногда)-кто там был главный злодей 😂
Подскажите в чем отличие этих 3 моделей?
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
$175.50
hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
$175.50
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
$87.99
по чему первые два стоят дороже?
на одну серву меньше надо, на 9 мм больше размах крыльев и нет шасси, за это +100 $?
по чему первые два стоят дороже?
Потому что они есть в наличие 😃
Потому что они есть в наличие
Ну, кроме этого- аргументов за то, что это самолёт для ФПВ как то не видно…
Куда камеру ставить?
Про фотоаппарат- уже не говорю…
Дырки пилить?
Так в стеклопластиковом изделии- это чревато потерей прочности 😦
Единственное чего не отнять: красиво 😃
по чему первые два стоят дороже?.. и нет шасси…
Наверное, ещё и потому, что их изготовители умнее: не стали прилаживать шасси к самолёту, который совершенно не обязательно будет садиться на подготовленную полосу 😦
А посадка на пашню, к примеру, с такими хиленькими стойками, как на нижнем снимке- это гарантированный кувырок, а если “повезёт”, то и с выламыванием их…
Уж если очень хочется иметь шасси- они по крайней мере должны быть съёмными.
А как бы увидеть-как оно летает? 😃
По просьбам трудящихся - более подробный ролик испытаний fpv-model.
1 мин 22 сек - попытка сорвать в штопор
2 мин 45 сек - попытка сорвать в скольжение
2 мин 55 сек - попытка хоть куда нибудь сорвать
4мин 37-сек - посадка на пашню (поперёк борозды) с приличного размера стернёй (прошлогодней)
По просьбам трудящихся - более подробный ролик испытаний fpv-model.
еще одна просьба, назовите хоть один параметр превосходящий скайволкера… ?
еще одна просьба, назовите хоть один параметр превосходящий скайволкера… ?
Пожалуйста:
- Подвижное крепление крыла - для оптимальной центровки.
- Съемный верх центроплана и кожух фюзеляжа - для удобства монтажа и обслуживания аппаратуры ФПВ.
- Съемные консоли - для удобства перевозки.
- Съемная хвостовая балка.(для того же)
- А также - совместимость запасных частей (поставляемых для ремонта модели в полном ассортименте).
- Можете также фото посмотреть #124
класс, а какая у него нагрузка на кв.дм?
класс, а какая у него нагрузка на кв.дм?
У того варианта, который летает на #140: аккумулятор 4S-5Ah?
48г/Дм^2
эт самое, так все таки летает кто-нибудь FPV на этом красавце www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
приглянулся однако, интересует в первую очередь
- Площадь крыла
- Провиль
- Углы V
- Расстояние он заканцовки до хвоста
Короче, стабильность интересует. и ещё прочность ретрактов
эт самое, так все таки летает кто-нибудь FPV на этом красавце www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
rcopen.com/forum/f90/topic226819
rcopen.com/forum/f90/topic214330
Спасибо, но я разумеется читал эти топики 😃
Конкретного нет ничего там… Во всяком случае я не нашел.
Углы V - Расстояние он заканцовки до хвоста Короче, стабильность интересует. и ещё прочность ретрактов
А где Вы там V увидели?
Прямое крыло.
Да и шасси, судя по картинке- присобачены прямо к пенопласту…
При посадке на мало- мальски отличающуюся от зеркала поверхность- выламываться будут на ура.
Вместе с ретрактами.
Вообще, пенопластовый самолёт с размахом 1800 мм- как то сумление вызывает: на него только смотреть (пока новый и не залапанный), а летать- страшно.
Вообще, пенопластовый самолёт с размахом 1800 мм- как то сумление вызывает: на него только смотреть (пока новый и не залапанный), а летать- страшно.
+100
Мне кажется, самолет Петра (foxfly), по своим показателям перекрывает многие брендовые модели.
Зарубежные фирмы (толпа народу) создают коммерческие вещи, а Петр (одиночка) создал самолет для полетов.
Просто и летуче. Как “Метроид”. Когда дойду до FPV, в разные “кинги” обращаться не буду. Мне этот самолет очень понравиля.
Петр!
А что там с крылом? Что за “довесок”, который удлинняет крыло?
Он у Вас как, в конструкторе или пресобранный?
Стабилизатор наборный или сплошной?
Электрическая часть в комплекте?
по своим показателям перекрывает многие брендовые модели
За оценку-спасибо.
Цель то была не догнать и перегнать, а сделать максимально удобное для потребителя изделие.
Поскольку есть довольно большой опыт ДПЛА, то и самолет проектировался “от потребности потребителя”, а не наоборот…
А что там с крылом? Что за “довесок”, который удлинняет крыло?
Довески- винглеты, т.е. законцовки крыла, которые увеличивают поперечную устойчивость и улучшают аэродинамику модели.
Стабилизатор- наборный.
Самолёт- полностью собран,готов к установке аппаратуры.
Электрики- нет, только места под движок и сервы.
Ну, вот!
Значит все что я для себя предполагал подтвердилось.
И даже больше.
А не могли быВы в какой то момент сфотографировать его с винглетами.
Очень интересно как все это выглядит. Хотя бы просто приложить к нему.
Вы же с ними наверное летали?
Как самолет себя чувствует?
как оПчеству такая компоновка оборудования вот в такой fpv-model (и)? пост #124
Можно сделать много проще, дешевле и надежней:)
что скажите об этом www.aerobot.co.cc ?
всего за 1000 usd с автопилотом полностью собранный