Самолет под FPV
еще одна просьба, назовите хоть один параметр превосходящий скайволкера… ?
Пожалуйста:
- Подвижное крепление крыла - для оптимальной центровки.
- Съемный верх центроплана и кожух фюзеляжа - для удобства монтажа и обслуживания аппаратуры ФПВ.
- Съемные консоли - для удобства перевозки.
- Съемная хвостовая балка.(для того же)
- А также - совместимость запасных частей (поставляемых для ремонта модели в полном ассортименте).
- Можете также фото посмотреть #124
класс, а какая у него нагрузка на кв.дм?
класс, а какая у него нагрузка на кв.дм?
У того варианта, который летает на #140: аккумулятор 4S-5Ah?
48г/Дм^2
эт самое, так все таки летает кто-нибудь FPV на этом красавце www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
приглянулся однако, интересует в первую очередь
- Площадь крыла
- Провиль
- Углы V
- Расстояние он заканцовки до хвоста
Короче, стабильность интересует. и ещё прочность ретрактов
эт самое, так все таки летает кто-нибудь FPV на этом красавце www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… ?
rcopen.com/forum/f90/topic226819
rcopen.com/forum/f90/topic214330
Спасибо, но я разумеется читал эти топики 😃
Конкретного нет ничего там… Во всяком случае я не нашел.
Углы V - Расстояние он заканцовки до хвоста Короче, стабильность интересует. и ещё прочность ретрактов
А где Вы там V увидели?
Прямое крыло.
Да и шасси, судя по картинке- присобачены прямо к пенопласту…
При посадке на мало- мальски отличающуюся от зеркала поверхность- выламываться будут на ура.
Вместе с ретрактами.
Вообще, пенопластовый самолёт с размахом 1800 мм- как то сумление вызывает: на него только смотреть (пока новый и не залапанный), а летать- страшно.
Вообще, пенопластовый самолёт с размахом 1800 мм- как то сумление вызывает: на него только смотреть (пока новый и не залапанный), а летать- страшно.
+100
Мне кажется, самолет Петра (foxfly), по своим показателям перекрывает многие брендовые модели.
Зарубежные фирмы (толпа народу) создают коммерческие вещи, а Петр (одиночка) создал самолет для полетов.
Просто и летуче. Как “Метроид”. Когда дойду до FPV, в разные “кинги” обращаться не буду. Мне этот самолет очень понравиля.
Петр!
А что там с крылом? Что за “довесок”, который удлинняет крыло?
Он у Вас как, в конструкторе или пресобранный?
Стабилизатор наборный или сплошной?
Электрическая часть в комплекте?
по своим показателям перекрывает многие брендовые модели
За оценку-спасибо.
Цель то была не догнать и перегнать, а сделать максимально удобное для потребителя изделие.
Поскольку есть довольно большой опыт ДПЛА, то и самолет проектировался “от потребности потребителя”, а не наоборот…
А что там с крылом? Что за “довесок”, который удлинняет крыло?
Довески- винглеты, т.е. законцовки крыла, которые увеличивают поперечную устойчивость и улучшают аэродинамику модели.
Стабилизатор- наборный.
Самолёт- полностью собран,готов к установке аппаратуры.
Электрики- нет, только места под движок и сервы.
Ну, вот!
Значит все что я для себя предполагал подтвердилось.
И даже больше.
А не могли быВы в какой то момент сфотографировать его с винглетами.
Очень интересно как все это выглядит. Хотя бы просто приложить к нему.
Вы же с ними наверное летали?
Как самолет себя чувствует?
как оПчеству такая компоновка оборудования вот в такой fpv-model (и)? пост #124
Можно сделать много проще, дешевле и надежней:)
что скажите об этом www.aerobot.co.cc ?
всего за 1000 usd с автопилотом полностью собранный
Глядя на сайт, создается такое впечатление, что собрав N раз по 1000USD никто их больше никогда не увидит, как и не видели. Несолидно как-то…
что скажите об этом www.aerobot.co.cc ?
всего за 1000 usd с автопилотом полностью собранный
Что то при заходе на этот сайт, интеренет эксплорер виснет у меня(((
Глядя на сайт, создается…
У меня компьютер не перевел текст, а сам я не знаю английский.
Они на что то деньги собирают, что ли?
Детальной конкретной информации по изделию нет, фотографий нет ни одной, все картинки стырены с инета, неожиданно круглая сумма 1000$ очевидно взята с потолка, а деньги слать надо в Пакистан, причем уверен без всяких пейпалов прямым переводом. Дайте пять! ))))
У-у-у-у! Ни чего себе!
Мы еще терористов не финансировали…
Дохлого осла уши им, а ни деньги.
Завершены лётные испытания апгрейдированного варианта fpv-model (с добавленным V крыла), толкающая схема.
- Меня волнует вопрос, а в обтекатель курсовой камеры встает GoPro (без кейса конечно же)? Я вот серьезным недостатком скайволкера вижу отсутствие продуманного места расположения этой камеры на нем, в результате приходится тупо устанавливать камеру на фюзе в кейсе, который превращается в тормозной щиток + весу нагоняет + загораживает курсовую камеру.
- Можно ли увеличить энерговооруженность до 10A?
- Это законченный вариант, или вы имеете возможность дорабатывать модель под нужны пилотов (v2, v3 версии и т.п.)?
Кирилл!
Пока Петр не ответил, давайте погадаем.
Мне кажется не встанет. В том виде какой обтекатель сейчас - не встанет. Я эту камеру в руках не держал, но рассматривал на сайтах.
Мне показалось, что она достаточно большая. Но…!
Обтекатель то у него тянутый. Термо или термовакуумом. По сему, сделать новый обтекатель не проблема.
Сделать быстро и без увеличения общей стоимости самолета. Это вроде как модефикация или опция для этого самолета.
А вот на остальные два вопроса будем просить автора ответить.
Взял такой самоль попробовать. В обтекатель Гопро не влезает никак. Обтекатель другой формы сделать не получится, автор его покупает готовым в салоне систем безопасности. Акб 10А можно запихнуть с небольшим колхозом и манипуляциями с корпусом.
Аслан!
Я думаю Вам приходилось делать самолеты самому и Вы поймете о чем я говорю.
Судя по фотографиям и видио, там форма обтекателя не должна быть сложной.
Заклейте “горловину” (со стороны камеры) скотчем.
Поставьте обтекатель на стол “горловиной”. Залейте гипсом. Предварительно смазав обтекатель изнутри вазелином.
По окончании работы вазелин и остатки гипса легко смоются с обтекателя.
В гипс до застывания, положите спутанную проволоку или металлические мочалки. Это армирует форму.
Залейте в гипс деревянную палку-ручку за которую будете тянуть форму, предварительно сняв скотч.
Перед разборкой формы и детали скотч снимите обязательно, иначе воздух как будет попадать в форму.
Палку-ручку потом можно будет срезать если она бедет мешать, но не торопитесь, может ее нужно будет удлиннить,
если осаживать материал на форму над плиткой или газовой/электрической плитой.
Вытаскиваете застывший гипс из формы, ставите “на попа” и дорабатываете форму до размеров камеры подливкой гипса.
Вместо гипса, можно попробовать скульптурный пластилин или какую нибудь другую скульптурную мазилку.
Ассортимент большой. Надо забежать в магазин для художников и скульпторов. Сейчас эти материалы не дифицит.
Получите форму ни на один самолет.
Для формования обтекателя - большая бутыль из под воды. Мало одной, делайте две.
Ни так уж это и тяжело для такого самолета.
А вообще то, если есть возможность, сфотографируйте обтекатель со всех сторон. Очень хотелось бы посмотреть,
есть ли там сложные формы.
Бутылочные бойцовки шлепают за милую душу. Главное болван. При готовом, не сложной формы изделии, болван сделать не составит большого труда.
На этой модели обтекатель камеры и обтекатель фюзеляжа раздельные?
С этого вопроса, вообще то, мне и надо было начинать. Что-то я ни с того конца зашел.
Сфотографируйте непонятные или сложные места. Посмотрим. Посоветуемся, что сделать можно. Если вообще там что-то надо делать.
А обтекатель фюзеляжа отдельно продают?
Вообще какие то части планера отдельно продают?