Самолет под FPV
По всей видимости повороты банально сервомашинкой под 90гр, а зависание регулируется тягой обычными коптеровскими мозгами. Нет ничего такого, что нельзя было бы сделать из хоббийной электроники.
опрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп
У меня лежит, тока руки не дойдут собрать. На выходных попробую зарисовать чертежи и профиль.
банально сервомашинкой под 90гр
Ну, там не так всё банально: они же должны вектором тяги этих движков рулить (что они и делают, если на большом экране присмотреться), чтобы крен регулировать.
Да и третий движок - в связке работать должен. Что характерно, третий мотор и по крену вращается, что видно в момент взлёта. А сам его- можно разглядеть на 39- 42 сек полёта, когда его выключают и винт- повисает свободно.
Кроме того, ключевой момент- переход от висения к полёту- надо как то переключать режимы работы системы стабилизации?
То есть- обычные коптеровские мозги там не годятся 😦
обычными коптеровскими мозгами.
…
Третий там есть, в определенный момент на видео он точно попадает в кадр. Конечно это не хобийная техника и все сделано по-взрослому, просто подпаять провода к любым коптеровским мозгам и по быстрому собрать на коленке за 5 мин не получится. Несколько вопросов по ходу решить придется, переключать режим стабилизации и еще по мелочи, но в хоббийном железе все это реализуемо, во всяких Мегапиратах, где народ сам код пишет и подобных ему.
хоббийном железе все это реализуемо,
Думается, гораздо проще сделать два переключаемых устройства: трикоптер- используемый только для взлёта-посадки-зависания, что достигается установкой двух обычных покупных гироскопов, поскольку никаких перемещений, кроме вверх-вниз, в этих режимах не предусмотрено?
И- самолетный автопилот…
При этом- сделать схему переключения с одного устройства на другое…
А всовывать всё это в программу самого автопилота-ни в жизнь не получишь реально работающего изделия-взаимозавязки замучают.
Вопрос в другом: а это надо?
Кроме загрузки лишним весом (три сервы с приличным усилием, лишний двигатель с регулятором- нехило получается) особых преимуществ- не видно 😦
Народ, а погуглить лень?
unmanned.co.uk/…/mini-panther-uas-specifications/
flightglobal.com/…/picture-iai-unveils-12kg-mini-p…
Посколько разработка и производство израильское, вот Петра и потрясите. Наверняка он в курсе.
А Петра похоже больше не будет.
А Петра похоже больше не будет.
я вам в личку кинул где будет
Почему в личку? Мне тоже очень интересны разработки Петра 😃))
И МНЕ! 😃
чтоб не выглядело как реклама … и не забанили меня
За пособничество тут не банят, нету этого в правилах;).
Только за непосредственное принуждение покупки своей няшки в нескромных пределах.
Вернётся Пётр, отмотав срок бана (как уже бывало😆), как раз к тому моменту и его няшка устаканится. А то процесс пока в бурном развитии. Жду пока успокоится, чтоб не повторить путь Меги, вылавливая косяки свежей версии или изменившуюся парадигму, тем более удовольствия поковыряться в потрохах своего комбайна он нас лишил😆
ну я все равно лучше в личку буду “рекламу” давать 😃
Разбавлю тему онтопиком 😃
Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse
350 грамм без батареи и фпв (ужас!) , мотор 2205С, но кажись слабоват он ему будет…
Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?
Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?
Пару тройку сантиметров вперед от лонжерона. А вообще подобные шокеры к центровке не критичны.
Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse
Фото в студию.
У меня Миккилёт ждёт фарша в виде видео
первая это сайт где вы выкладываете фото … поди объясни жене что не на порно сайт полез … 😃)))
И МНЕ!
В соседней теме посмотрите #175.
Если увидете огрехи - скажите мне о них, пожалуйста
по ходу моторчик действительно маловат. Проверить можно так. Взять самоль за кончик крыла, так чтоб болтался как маятник в плоскости крыла. Дать газу и заценить желание самолета вращяться вокруг точки подвеса.
У мя моторчик 24 граммовый хекстроник. На двух банках в притык.
Еще эта. Нижнюю часть фюза, там где окно под винт, желательно дополнительно усилить. Иначе при жестких посадках пена деформируется и цепляет за винт.
Проверить можно так
Я обычно хватаю за фюзеляж левой рукой, направляю нос в потолок, да правой рукой даю газу и немного элеронов. Потом приотпускаю, сразу видно, больше ли тяга веса.
Мотор у меня такой (2205, 1350kv, 26g). 9050 пропеллер 3 банки. Впрочем, ща посмотрел, похоже на 2 банках надо такой пропеллер
Но ваттметр показал 130Вт в пике потребление…