Самолет под FPV

KIR2142

По всей видимости повороты банально сервомашинкой под 90гр, а зависание регулируется тягой обычными коптеровскими мозгами. Нет ничего такого, что нельзя было бы сделать из хоббийной электроники.

Аслна
Engel_dgrad:

опрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп

У меня лежит, тока руки не дойдут собрать. На выходных попробую зарисовать чертежи и профиль.

blade
KIR2142:

банально сервомашинкой под 90гр

Ну, там не так всё банально: они же должны вектором тяги этих движков рулить (что они и делают, если на большом экране присмотреться), чтобы крен регулировать.
Да и третий движок - в связке работать должен. Что характерно, третий мотор и по крену вращается, что видно в момент взлёта. А сам его- можно разглядеть на 39- 42 сек полёта, когда его выключают и винт- повисает свободно.
Кроме того, ключевой момент- переход от висения к полёту- надо как то переключать режимы работы системы стабилизации?
То есть- обычные коптеровские мозги там не годятся 😦

KIR2142:

обычными коптеровскими мозгами.

KIR2142

Третий там есть, в определенный момент на видео он точно попадает в кадр. Конечно это не хобийная техника и все сделано по-взрослому, просто подпаять провода к любым коптеровским мозгам и по быстрому собрать на коленке за 5 мин не получится. Несколько вопросов по ходу решить придется, переключать режим стабилизации и еще по мелочи, но в хоббийном железе все это реализуемо, во всяких Мегапиратах, где народ сам код пишет и подобных ему.

blade
KIR2142:

хоббийном железе все это реализуемо,

Думается, гораздо проще сделать два переключаемых устройства: трикоптер- используемый только для взлёта-посадки-зависания, что достигается установкой двух обычных покупных гироскопов, поскольку никаких перемещений, кроме вверх-вниз, в этих режимах не предусмотрено?
И- самолетный автопилот…
При этом- сделать схему переключения с одного устройства на другое…
А всовывать всё это в программу самого автопилота-ни в жизнь не получишь реально работающего изделия-взаимозавязки замучают.
Вопрос в другом: а это надо?
Кроме загрузки лишним весом (три сервы с приличным усилием, лишний двигатель с регулятором- нехило получается) особых преимуществ- не видно 😦

kenig
Панкратов_Сергей:

А Петра похоже больше не будет.

я вам в личку кинул где будет

Аслна

Почему в личку? Мне тоже очень интересны разработки Петра 😃))

kenig

чтоб не выглядело как реклама … и не забанили меня

Dokz

За пособничество тут не банят, нету этого в правилах;).
Только за непосредственное принуждение покупки своей няшки в нескромных пределах.
Вернётся Пётр, отмотав срок бана (как уже бывало😆), как раз к тому моменту и его няшка устаканится. А то процесс пока в бурном развитии. Жду пока успокоится, чтоб не повторить путь Меги, вылавливая косяки свежей версии или изменившуюся парадигму, тем более удовольствия поковыряться в потрохах своего комбайна он нас лишил😆

kenig

ну я все равно лучше в личку буду “рекламу” давать 😃

leprud

Разбавлю тему онтопиком 😃
Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse
350 грамм без батареи и фпв (ужас!) , мотор 2205С, но кажись слабоват он ему будет…
Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?

AsMan
leprud:

Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?

Пару тройку сантиметров вперед от лонжерона. А вообще подобные шокеры к центровке не критичны.

samabs
leprud:

Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse

Фото в студию.
У меня Миккилёт ждёт фарша в виде видео

leprud
samabs:

Фото в студию.

😃




Если увидете огрехи - скажите мне о них, пожалуйста 😃

kenig

первая это сайт где вы выкладываете фото … поди объясни жене что не на порно сайт полез … 😃)))

AsMan
leprud:

Если увидете огрехи - скажите мне о них, пожалуйста

по ходу моторчик действительно маловат. Проверить можно так. Взять самоль за кончик крыла, так чтоб болтался как маятник в плоскости крыла. Дать газу и заценить желание самолета вращяться вокруг точки подвеса.

У мя моторчик 24 граммовый хекстроник. На двух банках в притык.

Еще эта. Нижнюю часть фюза, там где окно под винт, желательно дополнительно усилить. Иначе при жестких посадках пена деформируется и цепляет за винт.

leprud
AsMan:

Проверить можно так

Я обычно хватаю за фюзеляж левой рукой, направляю нос в потолок, да правой рукой даю газу и немного элеронов. Потом приотпускаю, сразу видно, больше ли тяга веса.
Мотор у меня такой (2205, 1350kv, 26g). 9050 пропеллер 3 банки. Впрочем, ща посмотрел, похоже на 2 банках надо такой пропеллер
Но ваттметр показал 130Вт в пике потребление…