Самолет под FPV

blade
KIR2142:

хоббийном железе все это реализуемо,

Думается, гораздо проще сделать два переключаемых устройства: трикоптер- используемый только для взлёта-посадки-зависания, что достигается установкой двух обычных покупных гироскопов, поскольку никаких перемещений, кроме вверх-вниз, в этих режимах не предусмотрено?
И- самолетный автопилот…
При этом- сделать схему переключения с одного устройства на другое…
А всовывать всё это в программу самого автопилота-ни в жизнь не получишь реально работающего изделия-взаимозавязки замучают.
Вопрос в другом: а это надо?
Кроме загрузки лишним весом (три сервы с приличным усилием, лишний двигатель с регулятором- нехило получается) особых преимуществ- не видно 😦

kenig
Панкратов_Сергей:

А Петра похоже больше не будет.

я вам в личку кинул где будет

Аслна

Почему в личку? Мне тоже очень интересны разработки Петра 😃))

kenig

чтоб не выглядело как реклама … и не забанили меня

Dokz

За пособничество тут не банят, нету этого в правилах;).
Только за непосредственное принуждение покупки своей няшки в нескромных пределах.
Вернётся Пётр, отмотав срок бана (как уже бывало😆), как раз к тому моменту и его няшка устаканится. А то процесс пока в бурном развитии. Жду пока успокоится, чтоб не повторить путь Меги, вылавливая косяки свежей версии или изменившуюся парадигму, тем более удовольствия поковыряться в потрохах своего комбайна он нас лишил😆

kenig

ну я все равно лучше в личку буду “рекламу” давать 😃

leprud

Разбавлю тему онтопиком 😃
Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse
350 грамм без батареи и фпв (ужас!) , мотор 2205С, но кажись слабоват он ему будет…
Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?

AsMan
leprud:

Вот, центровку то ему где делать? По линии элеронов?

Пару тройку сантиметров вперед от лонжерона. А вообще подобные шокеры к центровке не критичны.

samabs
leprud:

Не прошло и года, как я дособрал своего Reverse

Фото в студию.
У меня Миккилёт ждёт фарша в виде видео

leprud
samabs:

Фото в студию.

😃




Если увидете огрехи - скажите мне о них, пожалуйста 😃

kenig

первая это сайт где вы выкладываете фото … поди объясни жене что не на порно сайт полез … 😃)))

AsMan
leprud:

Если увидете огрехи - скажите мне о них, пожалуйста

по ходу моторчик действительно маловат. Проверить можно так. Взять самоль за кончик крыла, так чтоб болтался как маятник в плоскости крыла. Дать газу и заценить желание самолета вращяться вокруг точки подвеса.

У мя моторчик 24 граммовый хекстроник. На двух банках в притык.

Еще эта. Нижнюю часть фюза, там где окно под винт, желательно дополнительно усилить. Иначе при жестких посадках пена деформируется и цепляет за винт.

leprud
AsMan:

Проверить можно так

Я обычно хватаю за фюзеляж левой рукой, направляю нос в потолок, да правой рукой даю газу и немного элеронов. Потом приотпускаю, сразу видно, больше ли тяга веса.
Мотор у меня такой (2205, 1350kv, 26g). 9050 пропеллер 3 банки. Впрочем, ща посмотрел, похоже на 2 банках надо такой пропеллер
Но ваттметр показал 130Вт в пике потребление…

AsMan
leprud:

Я обычно хватаю за фюзеляж левой рукой, направляю нос в потолок, да правой рукой даю газу

Ну эт когда запас изначально большой.

leprud:

Мотор у меня такой (2205, 1350kv, 26g)

Если честно, по фотке оценил по толщине силовых проводов и размерам регуля. Возможно йа не прав.

ЗЫ У моего тяговооруженность примерно 0.8 была. Силовую бочку по камере хз как, а вот в инверте, и на ножике прикольно.

Engel_dgrad
Аслна:

У меня лежит, тока руки не дойдут собрать. На выходных попробую зарисовать чертежи и профиль.

народ ждет 😃

KIR2142

Народ, опознайте, что за моделька такая интересная: