Самолет под FPV
А пятую куда?
Поворотная передняя стойка.
Поворотная передняя стойка.
Ёпть!
Темнота наша 😦
Тут же вскочил новый вопрос: а нафига эроплану, который должен при эдаком то движке (диаметр моторамы-58 мм!, это что же за лошадь, если у меня Дуальски 4250- даёт тягу 4300?)- вообще шасси нужны?
Он должен прыгать вверх, как птичка, с места 😃
Это уже не ко мне:-)
Полагаю с хорошим движком шасси будут только мешать, я бы их не ставил. Походу не у кого из нашей братии еще такого нет, жаль, хотелось бы услышать как оно в воздухе…
А такие варианты кто нибудь рассматривал.
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Первый вариант Если переделать с импелера На толкающий винт А освободившееся место использовать для аппаратуры.
Единственное нужно поднимать шасси чтоб винт не цеплял об землю.
Второй вариант Пугает бальзовая конструкция обтянутая пленкой.
Третий размах маловат и качество кажется не очень.
А вот такой вопрос: самолет для съемок камерой.
Требуется модель устойчивая к ветру, временами довольно сильному - съемки необходимо провести в Крыму на берегу моря (там безветрие - большая редкость).
Учитывая, что многие миникамеры не дают хорошего качетсва при “болтанке” - размазанное изображение,
но в свою очередь дают отличное почти " в статике", т.е. в спокойном полете.
Понятно, что бюджетным вариантом станет подобная камера, но что длать с пепелацем? Автопилот, гиры пока “небюджетно” - есть самолет, есть камера - съемка “по прицелу”.
Что потребуется? Изи Стар, его клоны справятся, какой самолет потребуется, большое удлинение, большой самолет, что тогда? Кто сталкивался, по опыту с такими требованиями?
Спасибо, очень нужно!
Я для себя решил брать Этот bevrc.com/skywalker-168cm-epo-airplane-version-iil… для съемок наиболее устойчив в полете.
Я для себя решил брать Этот bevrc.com/skywalker-168cm-epo-airplane-version-iil… для съемок наиболее устойчив в полете.
Ну это почти “классика”, в нем и у меня нет сомнений, а еще варианты есть, ну чтобы еще “по бюджетнее”… Клоны Изика или он САМ не прокатят?
Уже писал в этой теме, но продолжаю удивляться людям, которые при общей стоимость увлечения от 1000$ (а если ставится задача съемок - еще дороже) пытаются выкроить какие то жалкие 30$ на стоимости модели, БАЗОВОЙ вещи для FPV по сути.
Или я чего не понимаю: 1) “Надо модель устойчивую к ветру для проведения съемок в Крыму” 2) Я не хочу устойчивую классику, подскажите на рубль дешевле чего-нибудь.
Здравствуйте, скажите пожалуйста, подойдет ли вот этот rcopen.com/forum/f36/topic149843 самолет для FPV, какой полезный груз он может выдержать, хотелось бы и камеру качественную поставить и время полета получить приличное…
FPV 3D на нем крутить?
Да нет. Я просто в поисках оптимальной модели самолета на которую можно будет повесить HD камеру на подвесе с передатчиком на десяток километров, телеметрию и т.д. и ко всему этому батарею подходящей емкости.
Он больше пилотажный самолет. Лучше с верхним расположением крыла. Более устойчив в полете и не будет трясти.
Я бы рекомендовал этот rcopen.com/forum/f90/topic198943
ЯК-54 пилотажный самолет. Если собираешься строить сам посмотри на Икара, обсуждаемого в этом разделе.
Завсегдатаи, извините… Вы знаете, я обычно весьма толерантен к новичкам…
Но уже пугаюсь регулярностью появления сообщений от них, о желании сделать FPV-самолет “и улететь к едрени-фени из этой деревни” (анекдот). В смысле сразу расстояние за 10км, груз за 10кг итп. И ведь улетят! Хотя бы на основании закона перехода количества в качество… А мы так и будем тут вокруг носа с граммами крутится… 😃
Простите за офф… Виталий, не обижайтесь, я вообще-то белый и пушистый…😃
Завсегдатаи, извините… Вы знаете, я обычно весьма толерантен к новичкам…
Но уже пугаюсь регулярностью появления сообщений от них, о желании сделать FPV-самолет “и улететь к едрени-фени из этой деревни” (анекдот). В смысле сразу расстояние за 10км, груз за 10кг итп. И ведь улетят! Хотя бы на основании закона перехода количества в качество… А мы так и будем тут вокруг носа с граммами крутится… 😃
Простите за офф… Виталий, не обижайтесь, я вообще-то белый и пушистый…😃
Не совсем понял тему вашего поста? Человек задал вопрос
Да нет. Я просто в поисках оптимальной модели самолета на которую можно будет повесить HD камеру на подвесе с передатчиком на десяток километров, телеметрию и т.д. и ко всему этому батарею подходящей емкости.
Это моя чисто рекомендация. Если мой ответ вас не устраивает можете его пропустить он не к вам относится.
Еще раз мои извинения всем… Вроде бы трезвый, пишу всякий бред, да еще имена перепутал… Мировую предлагал выпить Cuplan (почему-то назвав его Виталием), тк. на него был легкий наезд… Но уже раскаялся…
Вопрос к владельцам Skaywalker, какая скорость у этого аппарата? Как мне кажется из описаний единственный его недостаток это низкая скорость. У меня Изик, он вроде как летает быстрее чем скайволкер, но хотелось бы еще быстрее, чтобы небольшой ветер не оказывал влияния на полет. Думаю что при полетах на большУю дистанцию и тем более в рекордных полетах на дальность скорость играет даже бОльшую роль чем время которое самолет может держаться в воздухе
Вопрос к владельцам Skaywalker, какая скорость у этого аппарата?
Без мотора - порядка 10 м/c. Под 400 Вт движком разгоняется до 25 м/c.
Думаю что при полетах на большУю дистанцию и тем более в рекордных полетах на дальность скорость играет даже бОльшую роль
Нет. Имеют значение только удельные энергозатраты на 1 м дистанции или 1 м высоты в самом экономичном режиме полета, а они определяются аэродинамикой модели. И относительный вес аккумулятора. 😃
Имеют значение только удельные энергозатраты на 1 м дистанции или 1 м высоты
С этим не поспоришь, но где будут удельные энергозатраты меньше, в случае медленного планера со слабым и мало потребляющим мотором или в случае быстрого самолета с более мощным мотором и большей нагрузкой на крыло. Ведь последний преодолевая ту же дистанцию быстрее, и при этом потребляя больший ток, может показать удельный расход в мАч такой-же или даже меньший чем у медленного планера. Тут была тема где чел улетал на 18 км, а потом я смотрел видео где он же улетает уже толи на 40 то ли на 50 км , при этом у него летающее крыло с низким аэродинамическим качеством, батарея 5Ач и летает это крыло быстрее автомобилей которые едут снизу по дороге, тоесть минимум 60 км/ч. При этом время в полете минут 30-40, не более.
Вообще думаю что поиск идеального варианта с наименьшими удельными затратами энергии сложная оптимизационная задача и тут больше стоит доверять именно опыту чем расчетам. baychi, скажите какое на ваш взгляд расстояние в км может пролететь скайваолкер и какой при этом аккумулятор?
P.S. Спрашиваю не просто из любопытства, сейчас выбераю себе к новому сезону носитель взамен изику который мог бы летать дальше и нести больше
Где-то на форуме нарыл таблицу дальностей полетов на разных апаратах Единственное не указано Энерго вооруженность. Про Skywalker FPV можно почитать здесь rcopen.com/forum/f90/topic198943