Самолет под FPV

AsMan
GreenGo:

утоплена в фюз но все равно тормоз,

Продувал?
Вот все говорят, профили, поляры, тормоза. Дык посчитайте обтекатель для этого керпичега, раз в теме то…

Тарен
AsMan:

Сколько не думал, пришел к выводу что, вероятность дизастера изза отказа мотора умножается на количество моторов. В нашем случае.

ЗЫ Своего конкурента “рамы” строю во всю, тож из деревяшки, ток по меньше, мине не надо 3 кило подымать. Кста зачем?

НЕТ-БУК + тепловизор

Судя по прикидкам возможно будет идти на 1м движке

GreenGo
AsMan:

Дык посчитайте обтекатель для этого керпичега, раз в теме то…

Не продувал…😃

По моему считать не требуется, Фюз нужно сделать побольше чтобы кирпичик в него вписался.

GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).

AsMan
GreenGo:

GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).

Согласен, Йа тормоз…

GreenGo:

Не продувал…
По моему считать не требуется

Ну и ладненько…

KIR2142

Foamaroo

http://hangar18uav.com/foamaroo.html
http://www.attopilotinternational.com/products/airframes/foamaroo-uas.html


Specifications and Features:

Manufacturer and Country: AttoPilot LLC, Oklahoma City, Oklahoma USA
Power plant: 320W Electric Brushless Outrunner.
Dimensions: 1.5M Wing Span.
Weight: 1.30kg Light, MTOW 2kg.
Performance: Speed 60km/h – 105km/h, ceiling 3500m 1.5hrs flight time. 25km range any direction, (Real time video limited)
Payload: Daylight CCD color camera, optional thermal imaging camera.
Guidance/Tracking: Remote control and or pre programmed autonomous ‘Return to base’ GPS navigated Attopilot V3.0 6DOF IMU unit.
Launch: Hand or Bungee launch fully autonomous
Recovery: belly landing or arresting net, assisted remote control, autonomous option.
Ground Control station: 15" video monitor, Ground control software IFR based, electronic moving map and video window.
Antenna: 900MHz 12dbi patch, 2.4GHz 8dbi patch, 2.4GHz 24dbi dish, tracking based antenna system.
Auto Pilot Operating temp: -30C-80C

samabs

Странно, по ссылкам нет таких страниц.

KIR2142

Ссылки криво залинковались, вы их скопируйте и вставьте в адресную строку. А вообще оказалось, что модель Foamaroo очень даже популярна у зарубежных FPVшников, чуть ли не наравне с Зерпугом и Скайвокером ее любят и обсуждают довольно плотненько. Весьма интересной она получилась - простая, не дорогая, надежная, вместительная, удачное решение (купол) под камеру, устойчивая и т.д.

ЗЫ. Посморите сколько много видео с ней на ютубе, этакий “универсальчик” очень не плохой вышел и для “низко и близко” и на средних дистанциях и для спортивных полетов… Достойна, чтобы ее рекомендовали, гениально и просто. Так что приглядитесь к ней повнимательнее. Тыц, тыц.

yaten

Все гениальное - просто.

По крайне мере этот птиц выглядит просто и летает неплохо.

SkyWorker
samabs:

Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.

Сильно! Только не понятно, во время полета он может перейти в режим зависания?

blade
AsMan:

Там же пол ролика

Самое интересное там- начиная с 35 секунды: виден третий двигатель, расположенный сзади фюзеляжа, между балками.
То есть- получается трикоптер, трансформируемый в самолёт 😃 ?
Да и процедура взлёта, когда он взлетает, слегка наклонив моторы вперед-опять же предполагает наличие третьего винта- иначе он бы основные моторы должен был “запрокинуть”, чтобы компенсировать кабрирующий момент ?

Engel_dgrad

вопрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп 😃

Ильвир
samabs:

Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.

Супер!!! Теперь как это можно реализовать разобраться бы. Какая электроника может регулировать повороты моторов для прямолинейного полета и для зависания?

KIR2142

По всей видимости повороты банально сервомашинкой под 90гр, а зависание регулируется тягой обычными коптеровскими мозгами. Нет ничего такого, что нельзя было бы сделать из хоббийной электроники.

Аслна
Engel_dgrad:

опрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп

У меня лежит, тока руки не дойдут собрать. На выходных попробую зарисовать чертежи и профиль.

blade
KIR2142:

банально сервомашинкой под 90гр

Ну, там не так всё банально: они же должны вектором тяги этих движков рулить (что они и делают, если на большом экране присмотреться), чтобы крен регулировать.
Да и третий движок - в связке работать должен. Что характерно, третий мотор и по крену вращается, что видно в момент взлёта. А сам его- можно разглядеть на 39- 42 сек полёта, когда его выключают и винт- повисает свободно.
Кроме того, ключевой момент- переход от висения к полёту- надо как то переключать режимы работы системы стабилизации?
То есть- обычные коптеровские мозги там не годятся 😦

KIR2142:

обычными коптеровскими мозгами.

KIR2142

Третий там есть, в определенный момент на видео он точно попадает в кадр. Конечно это не хобийная техника и все сделано по-взрослому, просто подпаять провода к любым коптеровским мозгам и по быстрому собрать на коленке за 5 мин не получится. Несколько вопросов по ходу решить придется, переключать режим стабилизации и еще по мелочи, но в хоббийном железе все это реализуемо, во всяких Мегапиратах, где народ сам код пишет и подобных ему.

blade
KIR2142:

хоббийном железе все это реализуемо,

Думается, гораздо проще сделать два переключаемых устройства: трикоптер- используемый только для взлёта-посадки-зависания, что достигается установкой двух обычных покупных гироскопов, поскольку никаких перемещений, кроме вверх-вниз, в этих режимах не предусмотрено?
И- самолетный автопилот…
При этом- сделать схему переключения с одного устройства на другое…
А всовывать всё это в программу самого автопилота-ни в жизнь не получишь реально работающего изделия-взаимозавязки замучают.
Вопрос в другом: а это надо?
Кроме загрузки лишним весом (три сервы с приличным усилием, лишний двигатель с регулятором- нехило получается) особых преимуществ- не видно 😦

kenig
Панкратов_Сергей:

А Петра похоже больше не будет.

я вам в личку кинул где будет

Аслна

Почему в личку? Мне тоже очень интересны разработки Петра 😃))