Самолет под FPV
Здравствуете, уже много месяцев очень плотно занимаюсь изучением ФПВ носителей, и по мере изучения стал приходить к мысли, что не хочу строить обычный носитель, как например Икар, да и оборудования будет порядка 3х килограмм.
И вот, что решил построить:
- двух балочный, двух моторный носитель и в качестве прототипа для постройки выбрал самолет разведчик времен ВОВ – FW-189.
- определенную роль в выборе, наверное, сыграла моя любовь к полукопиям вообще, и любовь к немецким самолетам в частности.
Масштаб выбрал 1:6 в итоге получил следующие геометрические размеры:
- Размах крыльев 305 см;
- Длина самолетика 204 см.
Начал с разработки крыла. Будет состоять из центроплана и двух ушек.
Центроплан – размах 875 мм. Профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина профиля 12%, угол V=2 градуса.
Ушки каждая 1065 мм, корневой профиль NACA 3412, хорда 466 мм, толщина 12%. Концевой профиль NACA 3406, хорда 196.6 мм, толщина 6%. V=3 градуса.
Строить буду из бальзы (наверное лазером нарежу, если конечно от солида крыша не съедет ))))))
И собственно вопрос, – что думаете о выбранном профиле?
двух моторный носитель
Сколько не думал, пришел к выводу что, вероятность дизастера изза отказа мотора умножается на количество моторов. В нашем случае.
ЗЫ Своего конкурента “рамы” строю во всю, тож из деревяшки, ток по меньше, мине не надо 3 кило подымать. Кста зачем?
утоплена в фюз но все равно тормоз,
Продувал?
Вот все говорят, профили, поляры, тормоза. Дык посчитайте обтекатель для этого керпичега, раз в теме то…
Сколько не думал, пришел к выводу что, вероятность дизастера изза отказа мотора умножается на количество моторов. В нашем случае.
ЗЫ Своего конкурента “рамы” строю во всю, тож из деревяшки, ток по меньше, мине не надо 3 кило подымать. Кста зачем?
НЕТ-БУК + тепловизор
Судя по прикидкам возможно будет идти на 1м движке
тепловизор
Какой, если не секрет?
Дык посчитайте обтекатель для этого керпичега, раз в теме то…
Не продувал…😃
По моему считать не требуется, Фюз нужно сделать побольше чтобы кирпичик в него вписался.
GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).
GoPro это еще не все. Другие плохо обтекаемые детали могут увеличивать общее сопротивление вдвое и больше, и соответственно ухудшать качество и время полета (хотя при скорости меньше скорости максимального качества, зависит от нагрузки, это почти не имеет значения).
Согласен, Йа тормоз…
Не продувал…
По моему считать не требуется
Ну и ладненько…
Foamaroo
http://hangar18uav.com/foamaroo.html
http://www.attopilotinternational.com/products/airframes/foamaroo-uas.html
Specifications and Features:
Manufacturer and Country: AttoPilot LLC, Oklahoma City, Oklahoma USA
Power plant: 320W Electric Brushless Outrunner.
Dimensions: 1.5M Wing Span.
Weight: 1.30kg Light, MTOW 2kg.
Performance: Speed 60km/h – 105km/h, ceiling 3500m 1.5hrs flight time. 25km range any direction, (Real time video limited)
Payload: Daylight CCD color camera, optional thermal imaging camera.
Guidance/Tracking: Remote control and or pre programmed autonomous ‘Return to base’ GPS navigated Attopilot V3.0 6DOF IMU unit.
Launch: Hand or Bungee launch fully autonomous
Recovery: belly landing or arresting net, assisted remote control, autonomous option.
Ground Control station: 15" video monitor, Ground control software IFR based, electronic moving map and video window.
Antenna: 900MHz 12dbi patch, 2.4GHz 8dbi patch, 2.4GHz 24dbi dish, tracking based antenna system.
Auto Pilot Operating temp: -30C-80C
Мягко садится!
Странно, по ссылкам нет таких страниц.
Ссылки криво залинковались, вы их скопируйте и вставьте в адресную строку. А вообще оказалось, что модель Foamaroo очень даже популярна у зарубежных FPVшников, чуть ли не наравне с Зерпугом и Скайвокером ее любят и обсуждают довольно плотненько. Весьма интересной она получилась - простая, не дорогая, надежная, вместительная, удачное решение (купол) под камеру, устойчивая и т.д.
ЗЫ. Посморите сколько много видео с ней на ютубе, этакий “универсальчик” очень не плохой вышел и для “низко и близко” и на средних дистанциях и для спортивных полетов… Достойна, чтобы ее рекомендовали, гениально и просто. Так что приглядитесь к ней повнимательнее. Тыц, тыц.
Все гениальное - просто.
По крайне мере этот птиц выглядит просто и летает неплохо.
Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.
Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.
Сильно! Только не понятно, во время полета он может перейти в режим зависания?
Там же пол ролика про это:-)
Там же пол ролика
Самое интересное там- начиная с 35 секунды: виден третий двигатель, расположенный сзади фюзеляжа, между балками.
То есть- получается трикоптер, трансформируемый в самолёт 😃 ?
Да и процедура взлёта, когда он взлетает, слегка наклонив моторы вперед-опять же предполагает наличие третьего винта- иначе он бы основные моторы должен был “запрокинуть”, чтобы компенсировать кабрирующий момент ?
вопрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп 😃
Просматривая ветку по Фумару на групсах увидел интересную видюху.
Супер!!! Теперь как это можно реализовать разобраться бы. Какая электроника может регулировать повороты моторов для прямолинейного полета и для зависания?
По всей видимости повороты банально сервомашинкой под 90гр, а зависание регулируется тягой обычными коптеровскими мозгами. Нет ничего такого, что нельзя было бы сделать из хоббийной электроники.
опрос не по теме, кто нибудь уже заказал зефира 2?
может кто поделиться чертежами, профилями крыла и размерами? хочу нарезать его из епп
У меня лежит, тока руки не дойдут собрать. На выходных попробую зарисовать чертежи и профиль.