Самолет под FPV
shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92680
Понравилось крылышко.
Что скажут знатоки?
мне тоже но ссылка не открывается
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1603…
дорого 200$
Вот смотрю, в основном в FPV используют самолеты с толкающим винтом - и это понятно, мелкание винта спереди портит картинку.
А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Ну почему не используют. До недавнего времени TwinStar был очень популярен. Сейчас можно и крыло типа “Hercules” сделать или заказать.
дорого 200$
На линдингере - 124 евро + 20 доставка. Ская по 100 $ (без доставки) народ берет на ура… А тут - класс малость другой.
Цена не заоблачная - вопрос - как летать с ФПВ будет?
Ссылку копировал когда был залогинившись - может потому и не работает.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=844…
На линдингере - 124 евро + 20 доставка
итого 144евро =194.4$
194.4$ = 2 Skaywalker free shiping 😉
Хотя крыло шикарное стоит своих денег лучше чем у Trappy
… лучше чем у Trappy
Отсюда вывод- не крыло красит человека… а как раз наоборот…
www.wwmodelle.de/Infoblatt_Kraehe.pdf
www.wwmodelle.de/…/preisliste_frasteile__.html
Spannweite: 2020 mm Länge: 1010 mm, 3-S Lipo, ab. 1400 gr.,Profil: SD 7037 mod.
Gutmütiger Hotliner, Spannweite: 1600 mm, für 3-4 Lipos, Profil MH 63, ab 1200 gr
Hai 3
Spannweite: 3333 mm Länge: 999 mm, Profil: MH 62 mod., 2,5 kg, 10 –12 Zellen, 3-4 Lipos
А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Лучше, да. Но у двухмоторника вылезают лишние проблемы - перебор по мощности (подобрать что надо сложнее в 2 раза по цене), перебор по запасу тока в регляторе, зато есть два ВЕСа которых для питания борта за глаза хватит.
Хуже обтекаемость.
Больше проводов и если питать оба мотора от одной АКБ - длинные и тяжелые силовые провода, а если по АКБ в мотогандолу ставить - как учитывать расход энергии? По худшей АКБ? А у меня от мотогондол в фюз вообще шли только повода управления - т.е. ток не измерить в полете… Хотя если перекомпоновать и засунуть электронику в крыло, то можно и выиграть…
Т.е. мой тренер с 2 моторами полетным весом 2.5 кг летал 10 минут, а на этой же батарейке Скай с весом 2-2.2 вылетает 25-30 минут (и планирует лучше)…
ЗЫ. Попадалось на днях фото где моторы были утоплены в лобик крыла, вернее там были сделаны вырезы в лобике чтобы только-только спрятать моторы - т.е. наружу вообще ничего не торчало.
все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Лучше, да.
не лучше а хуже
в инете найдете очень много информации на этот щет (не понатно откуда но очень многие думают что тянущий винт более экономичен )
я не прав ? 😃
очень много информации на этот щет
А нащет работы винта в турбулентном потоке - очень много информации нет?
очень много информации нет?
Тоже много 😃
я не прав ?
Не правы источники на которые ты опираешься. Винт у нас не где-то в открытом пространстве, а вплотную прикручен к мотору, мотор к фюзеляжу или мотогондоле…
Обрати внимание на звук, издаваемый винтом - что-то я еще ни одной модели с толкающим не встречал чтобы она летала бесшумно, а с тянущим - это у меня у самого есть. Это не просто так звук, это та самая турбулентность поет.
Кстати еще пара слов для обдумывания - почему в турбинах нагнетатель стоит ПЕРЕД турбиной - там же после нагнетателя идет сужение канала 😉
я не прав ?
Капец статья. Все конструкторы тупые, только автор молодец?
Интересно, почему у моих моделей с одинаковой нагрузкой и геометрией крыла скорость сваливания с тянущим винтом значительно ниже, чем с толкающим?
Не правы источники на которые ты опираешься. Винт у нас не где-то в открытом пространстве, а вплотную прикручен к мотору, мотор к фюзеляжу или мотогондоле…
Обрати внимание на звук, издаваемый винтом - что-то я еще ни одной модели с толкающим не встречал чтобы она летала бесшумно, а с тянущим - это у меня у самого есть. Это не просто так звук, это та самая турбулентность поет.
Кстати еще пара слов для обдумывания - почему в турбинах нагнетатель стоит ПЕРЕД турбиной - там же после нагнетателя идет сужение канала 😉
погуглите про израильский беспилотник Orbiter -летающее крыло с толкающим винтом
Low acoustic signature (Silent operation)
www.aeronautics-sys.com/…/Orbiter_MUAV_1.jpg (213 Kb)
Увеличенный Изик из правильного матерьялу.
www.hobby-lobby.com/aeromaster.htm
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1364339
Мне - нравиться - хочу чертеж…
погуглите про израильский беспилотник Orbiter
Сколько изврата только чтобы вывести винт в более-менее невозмущенное пространство… Поставь его на нос и все проблемы аэродинамики пропадут.
Мне - нравиться - хочу чертеж…
Тебе всего планера или только мотогондолы 😉
Их же полно разных вариантов для любого по сути планера.
На брудершафт не пили.
Тебе всего планера или только мотогондолы
На брудершафт не пили.
Еще один Великий Интернет Воин?
Так вот, Воин, в интернете ко всем обращаются на ТЫ, а если хотят оскорбить - на ВЫ. Хочешь меня оскорбить?
“Птица Говорун - отличается умом и сообразительностью”…
Не офтопьте - тема о другом. Дальнейшие ваши высказывания не по теме - не интересны (для меня).
www.aero-naut.de/en/products/…/aero-master.html
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=804379
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1138817&r…
Specification
Wingspan ca. 2.500mm
Length ca. 1.150 mm
Wing area ca. 45,5 dm²
Weigth w/ 8 SubC ca. 1.750 g
Не офтопьте - тема о другом.
Установка подобного привода на планер - на любой планер - обычное дело, но для ФПВ в этом радости мало, планера и так не имеют запаса по весу. И места в фюзеляже для начинки тоже очень мало.
А где левая консоль? 😃
Это новая модель - однокрыл 😆 😁
Интересно на сколько его нагрузить можно. Графаса (текущий мировой рекорд) грузили 7600 mAh и полным фаршем телеметрий, он термики ловил. Хотя у Графаса размах 3м, зато тут фюз вроде грамотно сделан.