Самолет под FPV
Ладно, шас моторчик тестанем…
Замерил.
Мотор класса “колокольчик”, диаметр ротора 28 мм, длтна 22 мм. Похожий, но покроче (15 мм) был в комплекте с Clouds Fly, прослужил 2 сезона, пережил 2 медели и 3 регулятора. 😃
На штатном пропеллере 8х4 и акке в 3S скушал 23 А, 270 Вт, раскрутил проп до 12120 об/мин (значит KV гдето 1400) и выдал стат. тягу 1050-1100 гр.
По анемометру макс скорость потока 21 м/c, что близко к рассчетной (20.5 м/c).
Вибрации есть на средних оборотах.
Стоят 4 нонеймовские 9 гр синенькие сервы,
У одной сразу сорвало зубчики, ИМХО все - в морг… 😃
Значит 28-е моторчики влезут. Просто сомневался - зазор очень мал между мотором и стенкой - и слегка гуляет. Ладно - попробуем 28 поставить. Опс - замерил диаметр своего 2215 - 28мм…
Штатный пропеллер не сбалансированный… 8.5х5 аэронавт встал и не трясется.
Есть возможность всего за $100 взять вот такой ARF: www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html (не реклама). Хожу и облизываюсь. Разумеется, вместо ДВС поставить безколлекторники. По-моему, шикарный самолет для FPV получится, а? Только у меня опыта с деревянными моделями нет совсем. Творческий зуд покоя не дает, но ведь угробить такую красоту раз-два и готово!
Красивая полукопия если за 100 уе но к ФПВ не относиться.
shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92680
Понравилось крылышко.
Что скажут знатоки?
shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92680
Понравилось крылышко.
Что скажут знатоки?
мне тоже но ссылка не открывается
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1603…
дорого 200$
Вот смотрю, в основном в FPV используют самолеты с толкающим винтом - и это понятно, мелкание винта спереди портит картинку.
А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Ну почему не используют. До недавнего времени TwinStar был очень популярен. Сейчас можно и крыло типа “Hercules” сделать или заказать.
дорого 200$
На линдингере - 124 евро + 20 доставка. Ская по 100 $ (без доставки) народ берет на ура… А тут - класс малость другой.
Цена не заоблачная - вопрос - как летать с ФПВ будет?
Ссылку копировал когда был залогинившись - может потому и не работает.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=844…
На линдингере - 124 евро + 20 доставка
итого 144евро =194.4$
194.4$ = 2 Skaywalker free shiping 😉
Хотя крыло шикарное стоит своих денег лучше чем у Trappy
… лучше чем у Trappy
Отсюда вывод- не крыло красит человека… а как раз наоборот…
www.wwmodelle.de/Infoblatt_Kraehe.pdf
www.wwmodelle.de/…/preisliste_frasteile__.html
Spannweite: 2020 mm Länge: 1010 mm, 3-S Lipo, ab. 1400 gr.,Profil: SD 7037 mod.
Gutmütiger Hotliner, Spannweite: 1600 mm, für 3-4 Lipos, Profil MH 63, ab 1200 gr
Hai 3
Spannweite: 3333 mm Länge: 999 mm, Profil: MH 62 mod., 2,5 kg, 10 –12 Zellen, 3-4 Lipos
А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Лучше, да. Но у двухмоторника вылезают лишние проблемы - перебор по мощности (подобрать что надо сложнее в 2 раза по цене), перебор по запасу тока в регляторе, зато есть два ВЕСа которых для питания борта за глаза хватит.
Хуже обтекаемость.
Больше проводов и если питать оба мотора от одной АКБ - длинные и тяжелые силовые провода, а если по АКБ в мотогандолу ставить - как учитывать расход энергии? По худшей АКБ? А у меня от мотогондол в фюз вообще шли только повода управления - т.е. ток не измерить в полете… Хотя если перекомпоновать и засунуть электронику в крыло, то можно и выиграть…
Т.е. мой тренер с 2 моторами полетным весом 2.5 кг летал 10 минут, а на этой же батарейке Скай с весом 2-2.2 вылетает 25-30 минут (и планирует лучше)…
ЗЫ. Попадалось на днях фото где моторы были утоплены в лобик крыла, вернее там были сделаны вырезы в лобике чтобы только-только спрятать моторы - т.е. наружу вообще ничего не торчало.
все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Лучше, да.
не лучше а хуже
в инете найдете очень много информации на этот щет (не понатно откуда но очень многие думают что тянущий винт более экономичен )
я не прав ? 😃
очень много информации на этот щет
А нащет работы винта в турбулентном потоке - очень много информации нет?
очень много информации нет?
Тоже много 😃
я не прав ?
Не правы источники на которые ты опираешься. Винт у нас не где-то в открытом пространстве, а вплотную прикручен к мотору, мотор к фюзеляжу или мотогондоле…
Обрати внимание на звук, издаваемый винтом - что-то я еще ни одной модели с толкающим не встречал чтобы она летала бесшумно, а с тянущим - это у меня у самого есть. Это не просто так звук, это та самая турбулентность поет.
Кстати еще пара слов для обдумывания - почему в турбинах нагнетатель стоит ПЕРЕД турбиной - там же после нагнетателя идет сужение канала 😉
я не прав ?
Капец статья. Все конструкторы тупые, только автор молодец?
Интересно, почему у моих моделей с одинаковой нагрузкой и геометрией крыла скорость сваливания с тянущим винтом значительно ниже, чем с толкающим?
Не правы источники на которые ты опираешься. Винт у нас не где-то в открытом пространстве, а вплотную прикручен к мотору, мотор к фюзеляжу или мотогондоле…
Обрати внимание на звук, издаваемый винтом - что-то я еще ни одной модели с толкающим не встречал чтобы она летала бесшумно, а с тянущим - это у меня у самого есть. Это не просто так звук, это та самая турбулентность поет.
Кстати еще пара слов для обдумывания - почему в турбинах нагнетатель стоит ПЕРЕД турбиной - там же после нагнетателя идет сужение канала 😉
погуглите про израильский беспилотник Orbiter -летающее крыло с толкающим винтом
Low acoustic signature (Silent operation)
www.aeronautics-sys.com/…/Orbiter_MUAV_1.jpg (213 Kb)
Увеличенный Изик из правильного матерьялу.
www.hobby-lobby.com/aeromaster.htm
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1364339
Мне - нравиться - хочу чертеж…
погуглите про израильский беспилотник Orbiter
Сколько изврата только чтобы вывести винт в более-менее невозмущенное пространство… Поставь его на нос и все проблемы аэродинамики пропадут.
Мне - нравиться - хочу чертеж…
Тебе всего планера или только мотогондолы 😉
Их же полно разных вариантов для любого по сути планера.