Самолет под FPV

al90100

А движок в Раптора встает только 2215…(1400) Если толще - колхозить надо будет. Моторама крепится не очень жестко - одевается на квадратный профиль и фиксируется шурупом сверху. Винт встает 8,5" нормально. К концу недели попробую на таком облетать, без фпв пока, с пассатижами.

hemmitino

все хорошо в рапторе…но крыло д.быть выше!!!по видео видно-клюет!!!клевать будет при подаче газа полюбому!!!фут.вариант конечно интересен для низко и близко…и крыло по уму сделано…но аппу ртф барахло и даром не надо!!!

baychi
al90100:

Raptor 2 метра.

Тоже получил сегодня Raptora, но на 1.6 м. 😃
Оказалось это даже не кит, а ARTF. Стоят 4 нонеймовские 9 гр синенькие сервы, моторчик и желтенький регуль. К такой халяве окакзался не готов, и вот думаю что лучше: сразу начинку заменить или попробывать слетать?

al90100

Не взвешивали? Фюз у вашего такой же как и у меня - на 2 метра? Мотор слегка плавает внутри пилона?
Может и слетать попробовать - переделать всегда можно.

baychi
al90100:

Не взвешивали?

Фюз - 530 гр. 950 мм
Хвост - 45
Крылья 2х145 + 35 (балка) = 325
Фурнитура всякая - 85
Итого: 985 гр

Блин! Как они 950 гр взлетного насчитали. 😃
Ладно, шас моторчик тестанем…

al90100:

Мотор слегка плавает внутри пилона?

Да. Там специальная вставка. Возможно для борьбы с вибрацией.

al90100

Собрал Rokki-S Граупнеровский - очень понравился! А погода - мерзость… Облетать сегодня может и не получиться.
По сравнению с Изиком - Rokki выигрывает (мое мнение). Теперь будет исполнять его обязанности. Посмотрим - как полетит со стоковым моторчиком - Compact - 260 - (1420). Машинки перенес в хвост (по 6 гр цифра) - на РВ вживил в стаб. Элероны HTX900.
Заодно пройдут ходовые испытания фишки 30-й.

Раптор.
Фюз на 2 метра и 1.6 - одинаковый. Думаю 1.6 - маловато ему будет. Ну- должны же и крылышки отдельно начать продавать.
Тяга (с моим мелким моторчиком) - 1 кг. Успею дособрать на неделе - в выходные будем поглядеть на его стиль полета… Закрылки вырезал сразу.

baychi
baychi:

Ладно, шас моторчик тестанем…

Замерил.
Мотор класса “колокольчик”, диаметр ротора 28 мм, длтна 22 мм. Похожий, но покроче (15 мм) был в комплекте с Clouds Fly, прослужил 2 сезона, пережил 2 медели и 3 регулятора. 😃
На штатном пропеллере 8х4 и акке в 3S скушал 23 А, 270 Вт, раскрутил проп до 12120 об/мин (значит KV гдето 1400) и выдал стат. тягу 1050-1100 гр.
По анемометру макс скорость потока 21 м/c, что близко к рассчетной (20.5 м/c).
Вибрации есть на средних оборотах.

baychi:

Стоят 4 нонеймовские 9 гр синенькие сервы,

У одной сразу сорвало зубчики, ИМХО все - в морг… 😃

al90100

Значит 28-е моторчики влезут. Просто сомневался - зазор очень мал между мотором и стенкой - и слегка гуляет. Ладно - попробуем 28 поставить. Опс - замерил диаметр своего 2215 - 28мм…
Штатный пропеллер не сбалансированный… 8.5х5 аэронавт встал и не трясется.

Glagool

Есть возможность всего за $100 взять вот такой ARF: www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html (не реклама). Хожу и облизываюсь. Разумеется, вместо ДВС поставить безколлекторники. По-моему, шикарный самолет для FPV получится, а? Только у меня опыта с деревянными моделями нет совсем. Творческий зуд покоя не дает, но ведь угробить такую красоту раз-два и готово!

ehduarg

Красивая полукопия если за 100 уе но к ФПВ не относиться.

7 days later
SkyWorker

Вот смотрю, в основном в FPV используют самолеты с толкающим винтом - и это понятно, мелкание винта спереди портит картинку.
А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…

Лёшич

Ну почему не используют. До недавнего времени TwinStar был очень популярен. Сейчас можно и крыло типа “Hercules” сделать или заказать.

al90100
webconnector:

дорого 200$

На линдингере - 124 евро + 20 доставка. Ская по 100 $ (без доставки) народ берет на ура… А тут - класс малость другой.
Цена не заоблачная - вопрос - как летать с ФПВ будет?

Ссылку копировал когда был залогинившись - может потому и не работает.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=844…

webconnector
al90100:

На линдингере - 124 евро + 20 доставка

итого 144евро =194.4$
194.4$ = 2 Skaywalker free shiping 😉

Хотя крыло шикарное стоит своих денег лучше чем у Trappy

msv
webconnector:

… лучше чем у Trappy

Отсюда вывод- не крыло красит человека… а как раз наоборот…

Володимир
SkyWorker:

А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…

Лучше, да. Но у двухмоторника вылезают лишние проблемы - перебор по мощности (подобрать что надо сложнее в 2 раза по цене), перебор по запасу тока в регляторе, зато есть два ВЕСа которых для питания борта за глаза хватит.
Хуже обтекаемость.
Больше проводов и если питать оба мотора от одной АКБ - длинные и тяжелые силовые провода, а если по АКБ в мотогандолу ставить - как учитывать расход энергии? По худшей АКБ? А у меня от мотогондол в фюз вообще шли только повода управления - т.е. ток не измерить в полете… Хотя если перекомпоновать и засунуть электронику в крыло, то можно и выиграть…
Т.е. мой тренер с 2 моторами полетным весом 2.5 кг летал 10 минут, а на этой же батарейке Скай с весом 2-2.2 вылетает 25-30 минут (и планирует лучше)…

ЗЫ. Попадалось на днях фото где моторы были утоплены в лобик крыла, вернее там были сделаны вырезы в лобике чтобы только-только спрятать моторы - т.е. наружу вообще ничего не торчало.

webconnector
Володимир:

все таки мне кажется тянущий винт лучше…

Володимир:

Лучше, да.

не лучше а хуже

в инете найдете очень много информации на этот щет (не понатно откуда но очень многие думают что тянущий винт более экономичен )

я не прав ? 😃

sites.google.com/site/…/stranica-011