Самолет под FPV
Еще один футуристический претендент!
www.advantagehobby.com/94216/HBS66905/?cat=25
www.456mb.eu/aircraft.php?partNo=66906&lang=en
Характеристики. А то по ваше ссылке подробностей ноль…
Мелковат… RTF - лишнее. Коллекторник. Был бы в варианте кит - тогда и подумать.
А движок в Раптора встает только 2215…(1400) Если толще - колхозить надо будет. Моторама крепится не очень жестко - одевается на квадратный профиль и фиксируется шурупом сверху. Винт встает 8,5" нормально. К концу недели попробую на таком облетать, без фпв пока, с пассатижами.
все хорошо в рапторе…но крыло д.быть выше!!!по видео видно-клюет!!!клевать будет при подаче газа полюбому!!!фут.вариант конечно интересен для низко и близко…и крыло по уму сделано…но аппу ртф барахло и даром не надо!!!
Raptor 2 метра.
Тоже получил сегодня Raptora, но на 1.6 м. 😃
Оказалось это даже не кит, а ARTF. Стоят 4 нонеймовские 9 гр синенькие сервы, моторчик и желтенький регуль. К такой халяве окакзался не готов, и вот думаю что лучше: сразу начинку заменить или попробывать слетать?
Не взвешивали? Фюз у вашего такой же как и у меня - на 2 метра? Мотор слегка плавает внутри пилона?
Может и слетать попробовать - переделать всегда можно.
Не взвешивали?
Фюз - 530 гр. 950 мм
Хвост - 45
Крылья 2х145 + 35 (балка) = 325
Фурнитура всякая - 85
Итого: 985 гр
Блин! Как они 950 гр взлетного насчитали. 😃
Ладно, шас моторчик тестанем…
Мотор слегка плавает внутри пилона?
Да. Там специальная вставка. Возможно для борьбы с вибрацией.
Собрал Rokki-S Граупнеровский - очень понравился! А погода - мерзость… Облетать сегодня может и не получиться.
По сравнению с Изиком - Rokki выигрывает (мое мнение). Теперь будет исполнять его обязанности. Посмотрим - как полетит со стоковым моторчиком - Compact - 260 - (1420). Машинки перенес в хвост (по 6 гр цифра) - на РВ вживил в стаб. Элероны HTX900.
Заодно пройдут ходовые испытания фишки 30-й.
Раптор.
Фюз на 2 метра и 1.6 - одинаковый. Думаю 1.6 - маловато ему будет. Ну- должны же и крылышки отдельно начать продавать.
Тяга (с моим мелким моторчиком) - 1 кг. Успею дособрать на неделе - в выходные будем поглядеть на его стиль полета… Закрылки вырезал сразу.
Ладно, шас моторчик тестанем…
Замерил.
Мотор класса “колокольчик”, диаметр ротора 28 мм, длтна 22 мм. Похожий, но покроче (15 мм) был в комплекте с Clouds Fly, прослужил 2 сезона, пережил 2 медели и 3 регулятора. 😃
На штатном пропеллере 8х4 и акке в 3S скушал 23 А, 270 Вт, раскрутил проп до 12120 об/мин (значит KV гдето 1400) и выдал стат. тягу 1050-1100 гр.
По анемометру макс скорость потока 21 м/c, что близко к рассчетной (20.5 м/c).
Вибрации есть на средних оборотах.
Стоят 4 нонеймовские 9 гр синенькие сервы,
У одной сразу сорвало зубчики, ИМХО все - в морг… 😃
Значит 28-е моторчики влезут. Просто сомневался - зазор очень мал между мотором и стенкой - и слегка гуляет. Ладно - попробуем 28 поставить. Опс - замерил диаметр своего 2215 - 28мм…
Штатный пропеллер не сбалансированный… 8.5х5 аэронавт встал и не трясется.
Есть возможность всего за $100 взять вот такой ARF: www.nitroplanes.com/337sk81nigas.html (не реклама). Хожу и облизываюсь. Разумеется, вместо ДВС поставить безколлекторники. По-моему, шикарный самолет для FPV получится, а? Только у меня опыта с деревянными моделями нет совсем. Творческий зуд покоя не дает, но ведь угробить такую красоту раз-два и готово!
Красивая полукопия если за 100 уе но к ФПВ не относиться.
shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92680
Понравилось крылышко.
Что скажут знатоки?
shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=92680
Понравилось крылышко.
Что скажут знатоки?
мне тоже но ссылка не открывается
shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1084_1603…
дорого 200$
Вот смотрю, в основном в FPV используют самолеты с толкающим винтом - и это понятно, мелкание винта спереди портит картинку.
А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Ну почему не используют. До недавнего времени TwinStar был очень популярен. Сейчас можно и крыло типа “Hercules” сделать или заказать.
дорого 200$
На линдингере - 124 евро + 20 доставка. Ская по 100 $ (без доставки) народ берет на ура… А тут - класс малость другой.
Цена не заоблачная - вопрос - как летать с ФПВ будет?
Ссылку копировал когда был залогинившись - может потому и не работает.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=844…
На линдингере - 124 евро + 20 доставка
итого 144евро =194.4$
194.4$ = 2 Skaywalker free shiping 😉
Хотя крыло шикарное стоит своих денег лучше чем у Trappy
… лучше чем у Trappy
Отсюда вывод- не крыло красит человека… а как раз наоборот…
www.wwmodelle.de/Infoblatt_Kraehe.pdf
www.wwmodelle.de/…/preisliste_frasteile__.html
Spannweite: 2020 mm Länge: 1010 mm, 3-S Lipo, ab. 1400 gr.,Profil: SD 7037 mod.
Gutmütiger Hotliner, Spannweite: 1600 mm, für 3-4 Lipos, Profil MH 63, ab 1200 gr
Hai 3
Spannweite: 3333 mm Länge: 999 mm, Profil: MH 62 mod., 2,5 kg, 10 –12 Zellen, 3-4 Lipos
А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Лучше, да. Но у двухмоторника вылезают лишние проблемы - перебор по мощности (подобрать что надо сложнее в 2 раза по цене), перебор по запасу тока в регляторе, зато есть два ВЕСа которых для питания борта за глаза хватит.
Хуже обтекаемость.
Больше проводов и если питать оба мотора от одной АКБ - длинные и тяжелые силовые провода, а если по АКБ в мотогандолу ставить - как учитывать расход энергии? По худшей АКБ? А у меня от мотогондол в фюз вообще шли только повода управления - т.е. ток не измерить в полете… Хотя если перекомпоновать и засунуть электронику в крыло, то можно и выиграть…
Т.е. мой тренер с 2 моторами полетным весом 2.5 кг летал 10 минут, а на этой же батарейке Скай с весом 2-2.2 вылетает 25-30 минут (и планирует лучше)…
ЗЫ. Попадалось на днях фото где моторы были утоплены в лобик крыла, вернее там были сделаны вырезы в лобике чтобы только-только спрятать моторы - т.е. наружу вообще ничего не торчало.
все таки мне кажется тянущий винт лучше…
Лучше, да.
не лучше а хуже
в инете найдете очень много информации на этот щет (не понатно откуда но очень многие думают что тянущий винт более экономичен )
я не прав ? 😃