Самолет под FPV
а тот который может летать тихо не сваливаясь
просторным внутри, тихоходным, очень стабильным
Собственно, это же самое я и писал: нормальная скорость для видео\фото где то 40/50 км.
Ну, если самолет может при этом до 100км разогнаться- тоже неплохо.
Но главное- самостабилизация:)
просторным внутри
А это простите для чего?
Вся электронная начинка на моем Скае находиться в отсеке под крылом, остальное оборудование разбросано по планеру.
В фюзеляж Ская свободно залезли 4 акка 4S 5000 мАч. С такой нагрузкой летаем редко (я лично с таким грузом летал всего два раза).
В старый бикслер (без каких либо серьезных переделок) Федор ставил 2 акка 3S 5000 мАч.
А в фюзеляж того 4-х метрового планера влезет 3-4 акка.
как-то странно: Package Size: 55cm x 40cm x 20cm (21.65in x 15.75in x 7.87in). Там что и фюз порезан?
я увидел так:
Size: 152*35*20.5cm
Мужики, а никто не рассматривал как возможный носитель Sky Climber? Уж больно хорошо летает, правда, со свободным местом для аппаратуры напряженка, но есть люди, которые всё это разместили и довольны. Например Valera_ua
Кто нибудь использовал ЛК с двумя тянущими моторами и с малой нагрузкой на крыло? Интерсует насколько медленно и маневренно такая схема будет летать.
ХК выставил на продажу очередной свой шедевр.
Ответ RVJetу?
Ответ RVJetу?
Интересно, а как его бросать, чтобы по морде при этом не получить?
Интересно, а как его бросать, чтобы по морде при этом не получить?
аккуратнааа 😁
ХК выставил на продажу очередной свой шедевр.
Ответ RVJetу?
Не знаю, лично для меня Х6 с технической точки зрения интересней. Крылья сьёмные со встроенными коннекторами, в крыльях штатные места под передатчик. Гопро у меня нет, я на мёбиусе летаю, так что навороченный пантитл в морде это тоже не для всех.
Крылья сьёмные со встроенными коннекторами
Не соглашусь, коллега,
эти встроенные разъемы совсем по другому должны использоваться, их надо винтами скреплять,
а то в воздухе, при порывах ветра они “расконнектутся”.
Самик Х6 интересен тем, что у него фюз с килем, может устойчивее будет.
Ктонить видел его в полете?
ХК выставил на продажу
С доставкой в РФ $248!
С доставкой в РФ $248!
С европейского склада дешевле выходит
С доставкой в РФ $248!
Не знаю, у меня вот так:“Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 4000g - 4499g $76.93 199g left.”
А если брать кит то сингпостом еще на 6 баксов дешевле.
Ага всего $17.45 с европы хотят
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я в увлечении RC-самолётами новичок. Хочу полетать по FPV. В выборе носителя пока остановился на Skywalker FPV. Выше кто-то охарактеризовал его приблизительно так “неторопливый, плавный, самостабилизирующийся грузовичок, идеальный для FPV для любителей спокойного полёта на дальние расстояния”. Это как раз то, что я хочу. Не нравится лишь то, что он продаётся только в комплектации KIT - только EPO-фрейм, и всё. Для первой модели мне хотелось бы комплект PNP - с установленными двигателем, регулятором его оборотов, пропеллером и серво-двигателями.
Посматриваю на EasyStar II, но меня не устраивает его малая вместимость.
Полистав интернет наткнулся на модель FPV Ranger ex:
На сайте производителя много “красочной” информации.
Здесь есть видео-обзоры.
В магазинах её пока нет, но в фирме-производителе ответили, что в магазины она попадёт в начале апреля, и заказать её можно прямо у них уже сейчас. Она будет поставляться в двух комплектах - KIT и PNP.
Как я понял, она позиционируется производителем, как “идеальная платформа для FPV, для полётов с большим грузом на дальние расстояния.” Вроде бы, то что нужно ))
Меня интересует Ваше мнение - оцените, пожалуйста, её характеристики, как носителя FPV - её плюсы и минусы. Будет ли она в полёте плавной и самостабилизирующейся (в сравнении с Skywalker FPV)?
Возможно ли будет использовать её без шасси?
Камеру я планирую использовать GoPro. Размещать на серво-креплении вот здесь (или чуть выше - ближе к крылу):
Спасибо!!
ничего особенного, но дизайн самолётика поприкольней чем у ская
хвост не обдувается!!!((( будет как скай 2013 летать…(
Полистав интернет наткнулся на модель FPV Ranger ex:
Покурил я темку. Ребята занимаются пластиковыми клонами Раптора и Ренджер это модернизированный Скай 2013 в пластике.
Я где то расписывал свой вариант размещения оборудования в Скае… Вкратце. В отсеке под крылом поместились Игловские лоджер, ОСД, гардиан, DC-DC для видеочасти. Приеник РУ в основном отсеке на полочке приемник РУ (сначала хотел тоде под крыло поставить, но и в основном отсеке месоа полно). На левом крыле видеоПРД, на праыом ДВС. ГПС на штатном месте для видеоПРД. Антенна РУ в киле. Курсовая камера на штатном месте на пантилте. Никаких проблем с обслуживанием нет - все доступно.
ИМХО конечно.
Ренджер это модернизированный Скай 2013 в пластике
Кажется, вы правы - он, действительно, кроме крыла и стабилизаторов, пластиковый…
он, действительно, кроме крыла и стабилизаторов, пластиковый…
А вот это уже жирный минус.
Вес скорее всего больше, но не главное. Даже незначительная с виду жесткая посадка может закончится списанием фюза в утиль. По ремонтопригодности скай с классическим EPO фюзеляжем и крыльями (любого размаха) на резинках или велкро липучих лентах - вне конкуренции.
Пластик разный бывает. У мну когда-то была игрушка-планер, там фюз полиэтиленовый - я им все поле вспахал и закультивировал. Он мнется только
лоджер
Лоджер - это “жилец, квартирант, съемщик”. Проверьте сами 😃 Логгер! 😃
Я в увлечении RC-самолётами новичок. Хочу полетать по FPV.
Попробуйте для начала самый медленный, стабильный самик Радиан (без элеронов).
В нем места, конечно, мало, но зато неубиваемый и самостабилизирущий.
Скай, конечно, для ФПВ идеален, но начинать надо с самого медленно-летающего, что было время осмотреться,
а Скай всетаки намного быстрее летает и быстро встретится с планетой.
Вот картинка, как Радиан приспособили для ФПВ:
Я в увлечении RC-самолётами новичок. Хочу полетать по FPV.
Опыт налёта на реальных RC моделях есть?