Самолет под FPV
ХК выставил на продажу очередной свой шедевр.
Ответ RVJetу?
Не знаю, лично для меня Х6 с технической точки зрения интересней. Крылья сьёмные со встроенными коннекторами, в крыльях штатные места под передатчик. Гопро у меня нет, я на мёбиусе летаю, так что навороченный пантитл в морде это тоже не для всех.
Крылья сьёмные со встроенными коннекторами
Не соглашусь, коллега,
эти встроенные разъемы совсем по другому должны использоваться, их надо винтами скреплять,
а то в воздухе, при порывах ветра они “расконнектутся”.
Самик Х6 интересен тем, что у него фюз с килем, может устойчивее будет.
Ктонить видел его в полете?
ХК выставил на продажу
С доставкой в РФ $248!
С доставкой в РФ $248!
С европейского склада дешевле выходит
С доставкой в РФ $248!
Не знаю, у меня вот так:“Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 4000g - 4499g $76.93 199g left.”
А если брать кит то сингпостом еще на 6 баксов дешевле.
Ага всего $17.45 с европы хотят
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Я в увлечении RC-самолётами новичок. Хочу полетать по FPV. В выборе носителя пока остановился на Skywalker FPV. Выше кто-то охарактеризовал его приблизительно так “неторопливый, плавный, самостабилизирующийся грузовичок, идеальный для FPV для любителей спокойного полёта на дальние расстояния”. Это как раз то, что я хочу. Не нравится лишь то, что он продаётся только в комплектации KIT - только EPO-фрейм, и всё. Для первой модели мне хотелось бы комплект PNP - с установленными двигателем, регулятором его оборотов, пропеллером и серво-двигателями.
Посматриваю на EasyStar II, но меня не устраивает его малая вместимость.
Полистав интернет наткнулся на модель FPV Ranger ex:
На сайте производителя много “красочной” информации.
Здесь есть видео-обзоры.
В магазинах её пока нет, но в фирме-производителе ответили, что в магазины она попадёт в начале апреля, и заказать её можно прямо у них уже сейчас. Она будет поставляться в двух комплектах - KIT и PNP.
Как я понял, она позиционируется производителем, как “идеальная платформа для FPV, для полётов с большим грузом на дальние расстояния.” Вроде бы, то что нужно ))
Меня интересует Ваше мнение - оцените, пожалуйста, её характеристики, как носителя FPV - её плюсы и минусы. Будет ли она в полёте плавной и самостабилизирующейся (в сравнении с Skywalker FPV)?
Возможно ли будет использовать её без шасси?
Камеру я планирую использовать GoPro. Размещать на серво-креплении вот здесь (или чуть выше - ближе к крылу):
Спасибо!!
ничего особенного, но дизайн самолётика поприкольней чем у ская
хвост не обдувается!!!((( будет как скай 2013 летать…(
Полистав интернет наткнулся на модель FPV Ranger ex:
Покурил я темку. Ребята занимаются пластиковыми клонами Раптора и Ренджер это модернизированный Скай 2013 в пластике.
Я где то расписывал свой вариант размещения оборудования в Скае… Вкратце. В отсеке под крылом поместились Игловские лоджер, ОСД, гардиан, DC-DC для видеочасти. Приеник РУ в основном отсеке на полочке приемник РУ (сначала хотел тоде под крыло поставить, но и в основном отсеке месоа полно). На левом крыле видеоПРД, на праыом ДВС. ГПС на штатном месте для видеоПРД. Антенна РУ в киле. Курсовая камера на штатном месте на пантилте. Никаких проблем с обслуживанием нет - все доступно.
ИМХО конечно.
Ренджер это модернизированный Скай 2013 в пластике
Кажется, вы правы - он, действительно, кроме крыла и стабилизаторов, пластиковый…
он, действительно, кроме крыла и стабилизаторов, пластиковый…
А вот это уже жирный минус.
Вес скорее всего больше, но не главное. Даже незначительная с виду жесткая посадка может закончится списанием фюза в утиль. По ремонтопригодности скай с классическим EPO фюзеляжем и крыльями (любого размаха) на резинках или велкро липучих лентах - вне конкуренции.
Пластик разный бывает. У мну когда-то была игрушка-планер, там фюз полиэтиленовый - я им все поле вспахал и закультивировал. Он мнется только
лоджер
Лоджер - это “жилец, квартирант, съемщик”. Проверьте сами 😃 Логгер! 😃
Я в увлечении RC-самолётами новичок. Хочу полетать по FPV.
Попробуйте для начала самый медленный, стабильный самик Радиан (без элеронов).
В нем места, конечно, мало, но зато неубиваемый и самостабилизирущий.
Скай, конечно, для ФПВ идеален, но начинать надо с самого медленно-летающего, что было время осмотреться,
а Скай всетаки намного быстрее летает и быстро встретится с планетой.
Вот картинка, как Радиан приспособили для ФПВ:
Я в увлечении RC-самолётами новичок. Хочу полетать по FPV.
Опыт налёта на реальных RC моделях есть?
Попробуйте для начала самый медленный, стабильный самик Радиан (без элеронов).
Спасибо за совет!
Почитал про Parkzone Radian здесь. Модель мне понравилась тем, что она, как я понял, отлично подходит для новичков - для обучения… Т.е., для меня 😃 Но она, вроде, больше планер… Там, наверно, чуть-чуть отличаются принципы управления. По крайней мере, в указанной выше теме опытный пилот rc-самолётов пишет, что, хоть он и полетел на этом планере с первого раза, в управлении его опыт ему не особо помог. Я предполагаю, что обратное тоже будет верно…
А что вы скажете о Multiplex Easystar II? Я понял, что с него тоже многие начинали?
Опыт налёта на реальных RC моделях есть?
Опыта - ноль 😃
он, действительно, кроме крыла и стабилизаторов, пластиковый…
А вот это уже жирный минус.
На Ranger EX я посмотрел потому, что мне он показался похожим на Skywalker (который, как самый стабильный и предсказуемый самолёт для первой модели, мне порекомендовал мой знакомый). Я его тоже рассматриваю, но немного переживаю, что его придётся собирать самостоятельно. Ranger EX с пластиковым фюзеляжем - однозначно не подходит…
Почитаю о Finwing Penguin. Слышал, что модель тоже довольно стабильная в полёте, и устойчивая…
А что вы скажете о Multiplex Easystar II?
В принципе тоже самое.
По крайней мере, в указанной выше теме опытный пилот rc-самолётов пишет, что, хоть он и полетел на этом планере с первого раза, в управлении его опыт ему не особо помог.
Опытый пилот по другому и не скажет. Для Вас главное отработать автоматизм движений рук при полете от себя и на себя, плюс посадки. Если первое легко отработать на симуляторе, то второе ИМХО приходит только с опытом.
Ну и рискну предложить китайские самолеты Бикслер и БикслерII - и для начального обучения самое то, ну и если вдруг выживет, то и ФПВ барахло поставите.
Опыта - ноль 😃
Значит дрова на поле, будут сразу, с любым самолётом. Не верите? покупайте и убедитесь.
Вам при нулевом опыте, об FPV можно да же не думать. Сначала, купите RC передатчик, и подключите его в авиамодельному симулятору, и поучитесь летать. Отработайте автоматизм. Потом можете купить СкайВАлкер, и на нём попробовать полетать. FPV оборудовние не вздумайте ставить, т.к. разобьёте в любом случае. Первый самолёт у вас долго не проживёт, это 100 пудов. ТАк что покупайте сразу два! На одном учитесь летать, а дугой уже мудрой головой, с опытом, готовьте под FPV.
Таких как вы тут на форуме каждый месяц появляется, с нулевым опытом, и все хотят сразу летать по камере.
ТАк что покупайте сразу два!
Или суперзум из ЕРР.
Почти не ломается, чинится за 5 минут любым клеем, способен летать очень медленно и ровно, расходов рулей и тяги хватает чобы вырулить из любой ситуации.
Учиться летать без элеровнов чтобы потом заново учиться летать с элеронами, это как с 3-х колёсного велосипеда пересесть на нормальный.
Если самолет кто нибудь опытный облетает и настроит и автопилот его нормально будет держать в горизонте то летать ФПВ проще чем визуально. Хотя бы уже и тем что полет виден всегда из одного ракурса и нет обратного эффекта. Конечно если не видел раньше района полетов сверху есть возможность заблудиться (хотя и авто возврат то же есть). Насчет посадки - в наше время это не проблема. Если самолет не сложный и не тяжелый а что то типа ская то развернул его против ветра, включил стабилизацию, убрал газ и самолет сядет сам (ну придется за ним сбегать).