Самолет под FPV

KIR2142

Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше ) Как и в большой авиации, в FPV у каждой модели есть свои “фишки” и построить универсальный-самый-лучший-FPV-самолет даже в теории невозможно. Один лучше другого по одним параметрам, но хуже по другим, хорошо когда есть выбор именно под ТВОИ задачи.

Pereplet54

Ребята!
Я думаю, доводы Петра крайне весомые и абсолютно грамотные.

Федора видимо нет в сети. Надо дождаться его прихода.
Пусть расскажет о своем самолете.

Давайте не будем брать во внимание горячность опоннентов.
Это естественная вещь и судить их за это не стоит.
В данной ситуации, мы, возможно повели бы себя так же.

Да и особой горячности то нет.
А серьезные доводы есть.

Аслна
Pereplet54:

Ребята!
Я думаю, доводы Петра крайне весомые и абсолютно грамотные.

KIR2142:

Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше )

Вот ведь блин угораздило.😃 Я не произвожу ни тот ни другой самолет. Из вас никто не видел ни того ни другого, ну о чем мы пишем!?
Я пишу о том, что видел своими глазами и трогал руками. Самолет Петра не готов это факт, нет крупных фото, если бы были это было бы понятно, самолет Федора по фоткам просто сказка, придет посмотрю потрогаю напишу.
Какие блин аргументы?

Да, самолет Петра летает, но он не готов для широкого использования, особенно в ФПВ. Если Петр исправит ошибки это будет хорошая вещь.!

Pereplet54

Да я же не о том, что самолет Петра золотой и все тут.
Вы абсолютно правы - мы его в руках не держали, но на видюшке наблюдали, что летает хорошо.
Наверное есть какие то недостатки. Я что то не видел идеальной техники. Даже немецкой, которую
монтировал своими руками и убежден, что их качество, идеально в общегражданском понимании.
Ну это я так, лирическое отступление.
Самолет Петра, на картинке видел. Самолет Федора на картинке видел.
Хороши. Каждый по своему. Но полноценно оценить, я с Вами согласен, можно только после того, как сам полетаеш.
А мы пока только лишь предполагаем, как будто прочитали в формуляре ТТХарактеристики. И то одного самолета.
Каждый предполагает со своей позиции. Каждый отстаивает свои позиции. Каждый болеет за свое.
Это тоже нормально. Мы, как правило, сначала услышим/увидим, потом купим,
и только потом складывается окончательное мнение о товаре.
Может это и не правильно???😊

mch

Добрый день! Я собственно за помидорами.
Хочу развить проект простого самодельного носителя для fpv и накидал тут на досуге, так сказать сборная солянка, покритикуйте пожалуйста

mihxser

Наверное это один из наиболее оптимальных силуэтов для ФПВ.
Я бы купил карбоновых трубок и заказал нарезку ЕПП.Размах бы сделал 2-2,5метра.
Ну и конечно V крыла необходим:).

Pereplet54

Нет. Я помидорами кидаться не буду.
Не сторонник такого метода.

Говорить о том, что данная схема известна и отработана, не стоит.
Конструкция у каждого самолета своя.

Мне не приходилось делать самолет под FPV, но располагать стабилизатор над килем не стал бы.
Он попадает в вихревые потоки от винта. Соответственно, снижается эффективность его работы.
V-образное оперение тоже не стал бы делать, В этом случае часть задней плоскости, также попадёт в вихревые потоки.
На мой взгляд, нажнее расположение стабилизатора, в данном случае, более эффективно.
Опят же. Важны размеры самолета. Скажем так, если хвостовая балка будет очень длинная,
что придаст модели продольную устойчивость, то уходит тот недостаток, о котором я говорил выше.

Здесь, скорей всего, надо взять за основу известную и проверенную модель самолета и отрабатывать ее конструктивное решение.

mch

я так думаю надо оба варианта попробовать и сравнить, а по профилю крыла и его форме что думаете?

mihxser

Почему бы не взять за основу опробованные решения типа “Скайвокер”?
Можно сделать центральную часть цельной, а уши пристыковывать.

Pereplet54

По профилю, подождем что коллеги скажут.
Как я и говорил, в FPV я пока еще ноль.
А FPV, это своя наука, самостоятельная. У нее свои особенности и не малые.

Вы эту модель планируете как паритель или для активного полета?
Мне кажется, от назначения самолета (в FPV) зависит и профиль крыла и вообще конструкция всего планера.
Нужна задача. Например:

  • парить буду над одним местом (не тем местом о котором можно подумать улыбаясь),
  • летать буду под окнами соседней общаги,
  • слетаю ка я в соседний городишко…, ну и чего нибудь еще подобное.

Нельзя делать самолет многоцелевой. Гермофродит получится.
Так что Вы уж поставьте конкретную задачу.

А по сему, и конструкция его должна разрабатываться под конкретную задачу.
А какие его основные размеры должны быть?
Какой материал?

Sodefi
Pereplet54:

Это Вы (или Ваша фирма) летали на учениях МЧС на Алтае?

нет

KIR2142:

Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше ) Как и в большой авиации, в FPV у каждой модели есть свои “фишки” и построить универсальный-самый-лучший-FPV-самолет даже в теории невозможно. Один лучше другого по одним параметрам, но хуже по другим, хорошо когда есть выбор именно под ТВОИ задачи.

точно, Кир как всегда глаголет истину!
и чтоб мы не выдумывали, а китайский ценовые параметры всегда лучше…! к сожалению для большинства фпвшников на данный момент это является решающим фактором.

mch
Pereplet54:
  • слетаю ка я в соседний городишко…, ну и чего нибудь еще подобное.

вот это и надо, желательно не медленно

blade
mch:

Добрый день! Я собственно за помидорами.
Хочу развить проект простого самодельного носителя для fpv и накидал тут на досуге, так сказать сборная солянка, покритикуйте пожалуйста

Главное- изучить внимательно: не изобрёл ли уже какой нибудь гад нечто подобное 😦
images.yandex.ru/yandsearch?text=текнол фото выста…
А то тут драгоценные часы досуга тратишь, глядь а уже 7 лет такой самолёт летает 😃

1 month later
blade
blade:

Главное- изучить внимательно

Нет ли уже на форуме такой темы?
Приглядишься- а давно уж есть 😦
И чего их плодить?

10 days later
gfm56

Установили ФПВ на тренер с двс мотором( ямада-63). Камеру подвесили на двух виброгасящих подушках под крыло. Бака хватает на 30 минут полета. Самолет мой а видео-друга. Собирали с целью проверить вибрацию от мотора. Летаем в радиусе одного километра. Полет полностью по очкам от взлета и до пасадки. На фото японский самолет. Японцы все уже придумали и для полетов с ДВС по ФПВ.

Лёшич

На bevrc появился новый пипелац

LENGTH:970mm
WINGSPAN:1500mm
FLYING WEIGHT:860g

Пока как-то не пойму его прелесть для ФПВ, только для тех у кого есть нормальная полоса?

Pereplet54

Вадим!
Ни где в темах нет описания этого самолета?
Он мне как то на снимках попадался, но описание не встречал.
Я понял так, что это Ваш самолет.
Какое качество? Вы его где покупали? Какие у него характеристики? Как летает? Какие размеры?
Хотелось бы посмотреть хоть что то, рассказывающее о нем.

gfm56

К сожелению, на снимке не мой самолет. Это Японцы. Летают над реактором. ДВС оказался надежнее при повышенной радиации. Сам бы приобрел что то похожее. В теме,про самолеты под FPV, ДВС очень редко рассматривают. Я был свидетелем при полете Кира на 13 км. Для двс покрыть такое расстояние и вернутся, особого труда не составит.Вопрос в безопасности.

Pereplet54

Значит повышенная радиация действует на электронику?

gfm56
Pereplet54:

Значит повышенная радиация действует на электронику?

Двс уж точно будет работать при любой радиации. Ну а как она действует на электронику-это вопрос к японцам.

Дми-III-й

А я бы не горячился… радиация портит даже свойства силовых конструкций из металла, бетона, а уж свойства полупроводников и подавно. Защита электроники от радиации сложнейшая задача

stud
gfm56:

Двс уж точно будет работать при любой радиации. Ну а как она действует на электронику-это вопрос к японцам.

Ну почему же к японцам? В Чернобыле советская техника работала дольше зарубежной. Если вопрос рассматривать в целом, то от больших доз радиации поплохеет любой электронике. Кстати, с тех времён запомнился лозунг: Мирный атом в каждый дом…

Pereplet54

Я по армии помню, что при взрыве бомбы возникает мощнейший электромагнитный импульс и электроника выходит из строя.
Но как при повышенной радиации, работает или нет, не встречался с такой информацией.

Да-а-а, значит как и человек, дохнет от радиации.

gfm56

В общем отвлеклись от темы! Кто еще летает по ФПВ с моторами двс? Или дайте ссылочку у кого есть.В общий форум соваться не охота. Там быстро электролетчики помидорами закидают.