Самолет под FPV
я так думаю надо оба варианта попробовать и сравнить, а по профилю крыла и его форме что думаете?
Почему бы не взять за основу опробованные решения типа “Скайвокер”?
Можно сделать центральную часть цельной, а уши пристыковывать.
По профилю, подождем что коллеги скажут.
Как я и говорил, в FPV я пока еще ноль.
А FPV, это своя наука, самостоятельная. У нее свои особенности и не малые.
Вы эту модель планируете как паритель или для активного полета?
Мне кажется, от назначения самолета (в FPV) зависит и профиль крыла и вообще конструкция всего планера.
Нужна задача. Например:
- парить буду над одним местом (не тем местом о котором можно подумать улыбаясь),
- летать буду под окнами соседней общаги,
- слетаю ка я в соседний городишко…, ну и чего нибудь еще подобное.
Нельзя делать самолет многоцелевой. Гермофродит получится.
Так что Вы уж поставьте конкретную задачу.
А по сему, и конструкция его должна разрабатываться под конкретную задачу.
А какие его основные размеры должны быть?
Какой материал?
Это Вы (или Ваша фирма) летали на учениях МЧС на Алтае?
нет
Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше ) Как и в большой авиации, в FPV у каждой модели есть свои “фишки” и построить универсальный-самый-лучший-FPV-самолет даже в теории невозможно. Один лучше другого по одним параметрам, но хуже по другим, хорошо когда есть выбор именно под ТВОИ задачи.
точно, Кир как всегда глаголет истину!
и чтоб мы не выдумывали, а китайский ценовые параметры всегда лучше…! к сожалению для большинства фпвшников на данный момент это является решающим фактором.
- слетаю ка я в соседний городишко…, ну и чего нибудь еще подобное.
вот это и надо, желательно не медленно
Добрый день! Я собственно за помидорами.
Хочу развить проект простого самодельного носителя для fpv и накидал тут на досуге, так сказать сборная солянка, покритикуйте пожалуйста
Главное- изучить внимательно: не изобрёл ли уже какой нибудь гад нечто подобное 😦
images.yandex.ru/yandsearch?text=текнол фото выста…
А то тут драгоценные часы досуга тратишь, глядь а уже 7 лет такой самолёт летает 😃
Максим!
Посмотрите вот Эту ссылку rcopen.com/forum/f90/topic155772/159.
Оччччень интересный момент.
Главное- изучить внимательно
Нет ли уже на форуме такой темы?
Приглядишься- а давно уж есть 😦
И чего их плодить?
Установили ФПВ на тренер с двс мотором( ямада-63). Камеру подвесили на двух виброгасящих подушках под крыло. Бака хватает на 30 минут полета. Самолет мой а видео-друга. Собирали с целью проверить вибрацию от мотора. Летаем в радиусе одного километра. Полет полностью по очкам от взлета и до пасадки. На фото японский самолет. Японцы все уже придумали и для полетов с ДВС по ФПВ.
На bevrc появился новый пипелац


LENGTH:970mm
WINGSPAN:1500mm
FLYING WEIGHT:860g
Пока как-то не пойму его прелесть для ФПВ, только для тех у кого есть нормальная полоса?
Вадим!
Ни где в темах нет описания этого самолета?
Он мне как то на снимках попадался, но описание не встречал.
Я понял так, что это Ваш самолет.
Какое качество? Вы его где покупали? Какие у него характеристики? Как летает? Какие размеры?
Хотелось бы посмотреть хоть что то, рассказывающее о нем.
К сожелению, на снимке не мой самолет. Это Японцы. Летают над реактором. ДВС оказался надежнее при повышенной радиации. Сам бы приобрел что то похожее. В теме,про самолеты под FPV, ДВС очень редко рассматривают. Я был свидетелем при полете Кира на 13 км. Для двс покрыть такое расстояние и вернутся, особого труда не составит.Вопрос в безопасности.
Значит повышенная радиация действует на электронику?
Значит повышенная радиация действует на электронику?
Двс уж точно будет работать при любой радиации. Ну а как она действует на электронику-это вопрос к японцам.
А я бы не горячился… радиация портит даже свойства силовых конструкций из металла, бетона, а уж свойства полупроводников и подавно. Защита электроники от радиации сложнейшая задача
Двс уж точно будет работать при любой радиации. Ну а как она действует на электронику-это вопрос к японцам.
Ну почему же к японцам? В Чернобыле советская техника работала дольше зарубежной. Если вопрос рассматривать в целом, то от больших доз радиации поплохеет любой электронике. Кстати, с тех времён запомнился лозунг: Мирный атом в каждый дом…
Я по армии помню, что при взрыве бомбы возникает мощнейший электромагнитный импульс и электроника выходит из строя.
Но как при повышенной радиации, работает или нет, не встречался с такой информацией.
Да-а-а, значит как и человек, дохнет от радиации.
В общем отвлеклись от темы! Кто еще летает по ФПВ с моторами двс? Или дайте ссылочку у кого есть.В общий форум соваться не охота. Там быстро электролетчики помидорами закидают.
Вы правы, несколько отвлеклись.
Вадим! а Вы откройте новую тему. Так быстрей отзовутся.
Да и сама по себе тема интересная, я думаю есть смысл открыть.
Только здесь предупредите, что открыли тему, коллеги знать будут.
Не всегда по всему форуму пробежать получается и все просмотреть.
интересует ваше мнение:
SZD-45 Ogar
www.thewingsmaker.com/airplane_details.php?name=SZ…)
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1477046
Wing Span : 98.5 in / 2500 mm
Wing Area : 667 sq in / 43 sq dm
Flying Weight : 46 oz / 1300 g
Fuselage Length : 45 in / 1145 mm
Requires : 4-channel radio, 20A brushless ESC, 3 cells 11.1V 15C 1800mAh Li-Po battery and charger.
Тоже жду когда кто нибудь отпишется. Хороший конкурент скаю, если пол кило не возить. Морда длинная легче в центровку попасть. Морковоустойчивость похоже никакая. Но это на любителя.