Самолет под FPV

foxfly

Sodefi:

Судя по всему, Вы не знакомы с технологией изготовления композитных моделей, поэтому даже и не догадываетесь

Судя по всему: это Вы ни разу не видели этих самых мастер моделей 😦
Они, во первых- имеют вид фрагментов конструкции (т.е. :верхняя часть крыла, нижняя и т.д)
Во вторых- отполированы так, что смотреть больно, в третьих- вообще “обратки” к конструкции…
Ну и последнее: где реальный эроплан и видео его полёта?
Я, начиная подобный проект- не уверен до последнего момента перед стартом, как он полетит?
А тут- ещё ничего не сделав, кроме фанерного макета- уже “гром победы- раздавайся…” 😂" доступная многим и в разы превосходящая по летным качествам все остальные ФПВ носители."
Где она “есть”? Сколько стОит, что “доступная”? Чем “в разы превосходит”?
Вот еще один боксёр- теоретик #152

GreenGo:

Можно сделать много проще, дешевле и надежней

Ребята!
Да сделайте!
Кто ж против то? Только не языком, а ручками 😃
Я первый за вас порадуюсь- наконец то смена подросла 😃

msv

Далек от композита, но догадываюсь чем отличаются мастер-модель от матриц… 😃 Ну а амбициозность Федора… может это и неплохо… молодость… Не стоит так уж от этого раздражаться…

blade
msv:

Ну а амбициозность

Амбициозность- не надо путать с понтами: тут есть примеры, когда молодые ребята, взявшись с амбициозностью за реализацию идеи- создали отличные штуки (Смаллтим- телеметрию и автопилот, Гриня- “Икар”)
Что может вызвать подобная “амбициозность”, кроме уважения?
И ни в одном из их постов- не видно бахвальства “лучший…превосходный” 😃
А технология композита- никакой военной тайны из себя давно не представляет, как и не является панацеей от крашей: не далее, как в прошлом ноябре, у меня на глазах развалился в воздухе композитный БПЛА сразу после схода с катапульты: причина- непроклей крыла в месте крепления элерона-флаттер- отрыв элерона-краш-пожар.

Аслна
foxfly:

Ребята!
Да сделайте!
Кто ж против то? Только не языком, а ручками
Я первый за вас порадуюсь- наконец то смена подросла

Ну это вы зря так резко, Федор имеет незаурядный талант и к идеям и к реализации этих идей. Посмотрите по форуму его базовую станцию. Я не видел на форуме ничего подобного, как его самолет так и все остальное.
Петр без обид но реализация идеи вашего самолета далека от того что делает Федор знает он про матрицы или нет. Хотя можно просто включить поиск по форуму и увидеть, что человек знает о чем говорит.
Я лично сам придумать ничего не могу, и довести до ума могу методом проб и ошибок, но оценить качество изделия могу даже по фотографии. Кстати качественных фотографий вашего самолета нет ни на сайте ни на форуме (понятно почему)… Я фотографировать его не хочу тоже по понятным причинам.

Кстати через несколько дней ко мне поедет самоль Федора.
rcopen.com/forum/f90/topic179296
Очень хочу его попробовать вот за одно и будет объективная оценка с точки зрения чайника. Обычного потребителя.

foxfly
Аслна:

Федор имеет незаурядный талант

Если вернуться к обсуждаемой теме, нетрудно заметить, что талант Федора не подвергался сомнениям.
А сейчас, посмотрев его ссылки- готов подтвердить: действительно, руки у парня растут откуда надо 😃
Однако, если по теме- себестоимость, повторяемость и трудозатраты на такой самолёт- очень сомневаюсь, что ниже моих 😦
Кроме того: расскажите мне, куда там можно засунуть, к примеру- аккумуляторы на 10 А/ч?
Или- видеопередатчик на 1, 5 Вт?
Или- чем лучше его (покупное) крыло - кроме красоты, но я и не ставил задачу сделать конфетку, чтобы на неё смотреть- самолёт прежде всего- должен Хорошо летать).
Что Вы сами подтвердили чуть выше 😃

Аслна:

Но одно могу сказать точно, самолет этот летает и летает хорошо

#170- это Ваши слова?

И- наконец: какое отношение самолёт Фёдора- имеет к тому, с чего всё началось- Омскому геодезическому НИИ?

KIR2142

Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше ) Как и в большой авиации, в FPV у каждой модели есть свои “фишки” и построить универсальный-самый-лучший-FPV-самолет даже в теории невозможно. Один лучше другого по одним параметрам, но хуже по другим, хорошо когда есть выбор именно под ТВОИ задачи.

Pereplet54

Ребята!
Я думаю, доводы Петра крайне весомые и абсолютно грамотные.

Федора видимо нет в сети. Надо дождаться его прихода.
Пусть расскажет о своем самолете.

Давайте не будем брать во внимание горячность опоннентов.
Это естественная вещь и судить их за это не стоит.
В данной ситуации, мы, возможно повели бы себя так же.

Да и особой горячности то нет.
А серьезные доводы есть.

Аслна
Pereplet54:

Ребята!
Я думаю, доводы Петра крайне весомые и абсолютно грамотные.

KIR2142:

Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше )

Вот ведь блин угораздило.😃 Я не произвожу ни тот ни другой самолет. Из вас никто не видел ни того ни другого, ну о чем мы пишем!?
Я пишу о том, что видел своими глазами и трогал руками. Самолет Петра не готов это факт, нет крупных фото, если бы были это было бы понятно, самолет Федора по фоткам просто сказка, придет посмотрю потрогаю напишу.
Какие блин аргументы?

Да, самолет Петра летает, но он не готов для широкого использования, особенно в ФПВ. Если Петр исправит ошибки это будет хорошая вещь.!

Pereplet54

Да я же не о том, что самолет Петра золотой и все тут.
Вы абсолютно правы - мы его в руках не держали, но на видюшке наблюдали, что летает хорошо.
Наверное есть какие то недостатки. Я что то не видел идеальной техники. Даже немецкой, которую
монтировал своими руками и убежден, что их качество, идеально в общегражданском понимании.
Ну это я так, лирическое отступление.
Самолет Петра, на картинке видел. Самолет Федора на картинке видел.
Хороши. Каждый по своему. Но полноценно оценить, я с Вами согласен, можно только после того, как сам полетаеш.
А мы пока только лишь предполагаем, как будто прочитали в формуляре ТТХарактеристики. И то одного самолета.
Каждый предполагает со своей позиции. Каждый отстаивает свои позиции. Каждый болеет за свое.
Это тоже нормально. Мы, как правило, сначала услышим/увидим, потом купим,
и только потом складывается окончательное мнение о товаре.
Может это и не правильно???😊

mch

Добрый день! Я собственно за помидорами.
Хочу развить проект простого самодельного носителя для fpv и накидал тут на досуге, так сказать сборная солянка, покритикуйте пожалуйста

mihxser

Наверное это один из наиболее оптимальных силуэтов для ФПВ.
Я бы купил карбоновых трубок и заказал нарезку ЕПП.Размах бы сделал 2-2,5метра.
Ну и конечно V крыла необходим:).

Pereplet54

Нет. Я помидорами кидаться не буду.
Не сторонник такого метода.

Говорить о том, что данная схема известна и отработана, не стоит.
Конструкция у каждого самолета своя.

Мне не приходилось делать самолет под FPV, но располагать стабилизатор над килем не стал бы.
Он попадает в вихревые потоки от винта. Соответственно, снижается эффективность его работы.
V-образное оперение тоже не стал бы делать, В этом случае часть задней плоскости, также попадёт в вихревые потоки.
На мой взгляд, нажнее расположение стабилизатора, в данном случае, более эффективно.
Опят же. Важны размеры самолета. Скажем так, если хвостовая балка будет очень длинная,
что придаст модели продольную устойчивость, то уходит тот недостаток, о котором я говорил выше.

Здесь, скорей всего, надо взять за основу известную и проверенную модель самолета и отрабатывать ее конструктивное решение.

mch

я так думаю надо оба варианта попробовать и сравнить, а по профилю крыла и его форме что думаете?

mihxser

Почему бы не взять за основу опробованные решения типа “Скайвокер”?
Можно сделать центральную часть цельной, а уши пристыковывать.

Pereplet54

По профилю, подождем что коллеги скажут.
Как я и говорил, в FPV я пока еще ноль.
А FPV, это своя наука, самостоятельная. У нее свои особенности и не малые.

Вы эту модель планируете как паритель или для активного полета?
Мне кажется, от назначения самолета (в FPV) зависит и профиль крыла и вообще конструкция всего планера.
Нужна задача. Например:

  • парить буду над одним местом (не тем местом о котором можно подумать улыбаясь),
  • летать буду под окнами соседней общаги,
  • слетаю ка я в соседний городишко…, ну и чего нибудь еще подобное.

Нельзя делать самолет многоцелевой. Гермофродит получится.
Так что Вы уж поставьте конкретную задачу.

А по сему, и конструкция его должна разрабатываться под конкретную задачу.
А какие его основные размеры должны быть?
Какой материал?

Sodefi
Pereplet54:

Это Вы (или Ваша фирма) летали на учениях МЧС на Алтае?

нет

KIR2142:

Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше ) Как и в большой авиации, в FPV у каждой модели есть свои “фишки” и построить универсальный-самый-лучший-FPV-самолет даже в теории невозможно. Один лучше другого по одним параметрам, но хуже по другим, хорошо когда есть выбор именно под ТВОИ задачи.

точно, Кир как всегда глаголет истину!
и чтоб мы не выдумывали, а китайский ценовые параметры всегда лучше…! к сожалению для большинства фпвшников на данный момент это является решающим фактором.

mch
Pereplet54:
  • слетаю ка я в соседний городишко…, ну и чего нибудь еще подобное.

вот это и надо, желательно не медленно

blade
mch:

Добрый день! Я собственно за помидорами.
Хочу развить проект простого самодельного носителя для fpv и накидал тут на досуге, так сказать сборная солянка, покритикуйте пожалуйста

Главное- изучить внимательно: не изобрёл ли уже какой нибудь гад нечто подобное 😦
images.yandex.ru/yandsearch?text=текнол фото выста…
А то тут драгоценные часы досуга тратишь, глядь а уже 7 лет такой самолёт летает 😃

1 month later
blade
blade:

Главное- изучить внимательно

Нет ли уже на форуме такой темы?
Приглядишься- а давно уж есть 😦
И чего их плодить?

10 days later
gfm56

Установили ФПВ на тренер с двс мотором( ямада-63). Камеру подвесили на двух виброгасящих подушках под крыло. Бака хватает на 30 минут полета. Самолет мой а видео-друга. Собирали с целью проверить вибрацию от мотора. Летаем в радиусе одного километра. Полет полностью по очкам от взлета и до пасадки. На фото японский самолет. Японцы все уже придумали и для полетов с ДВС по ФПВ.