Самолет под FPV
Как и у всякого реального дела- имеющая мелкие, но вполне устраняемые недочёты
Это реализованный проект.
Подтверждение сему - видио. Я не о начинке. Начинка для FPVшника.
Ну надо над ним работать и работать много. Я писал Петру о недостатках без устранения которых “трансформер” на мой взгляд не пригоден для широкого использования.
Но одно могу сказать точно, самолет этот летает и летает хорошо. Недостатки о которых я говорю касаются исключительно вопросов реализации идеи, внешняя конструкция корпуса, хвоста, веса и т.д.
Сообщить о замеченных недостатках, это правильно. Трудно одному со всем справиться.
Для меня тоже очень важно чужое мнение о недостатках в своих работах. Хорошее и сам увижу.
Подсказка крайне ценная штука и дает возможность довести изделие до более высокого уровня.
влезу в вашу тему про самолет под фпв, я модернизировал изистар, приделав ему крылья и киль от изиглайдера.
при годами отточеной компоновке, такая модернизация позволила нагрузить изик до полутора килограмм, и он не стал беременной коровой как с родными крыльями, а вполне неплохо летает, планирует и даже держит потоки.
фотки я думаю не нужны, изистар все видели, крылья от глайдера тоже.
да кстати решилась главная проблема изистара- в крыльях теперь стоят родные элероны и пропала болтанка на ветру.
для повышенной маневренности руль направления замикширован на элероны. включая микс- получается пилотага по крену, выключаем микс- получаем плавные крены
влезу в вашу тему
И очень даже правильно сделали.
Пока изучаешь теорию, приходится ловить мнение каждого, а уж Ваше то мение, тем более важно 😃.
Мне вот в нем ни очень нравится один момент - стоимость 😁.
За 3к рублей я бы тоже пожалуй взял и облетал его вдрызг и пополам, всяких видео красивых наснимал и сделал обзор 😇
А то, что приведено на ссылке- как раз “задумка” : нетрудно увидеть, что на фото-макет: нет ни двигателей, ни рулевых поверхностей, (про отсутствие видео полёта- и не говорю).
Кстати, схема “Чайка” ничем не лучше поперечного V (да ещё с винглетами).
Судя по всему, Вы не знакомы с технологией изготовления композитных моделей, поэтому даже и не догадываетесь, что это мастер модель с которой в дальнейшем снимаются отпечатки(матрици). На сколько я знаю, Эльф ПП-45 был облетали еще прошлой осенью и на данный момент налаживается серийное производство этих БПЛА.
А geosystems.aero/bpla/pp-45/, это коммерческий проект, с расчетом на организации.
Что то, особо интересное в нем не просматривается. Ну, есть модель такая и такая. То есть “носители в ассортименте”.
Ну, усложнили планер ПП-45-го. Да, крыло типа “чайка” имеет какие то преимуществ над прямым крылом, но ни каких преимуществ над
Да действительно, ПП-40 и ПП-45 бпла рассчитанные на серьезного заказчика и врятли кто из любителей может себе позволить такую роскошь. Но также есть упрощенная версия Эльф мини - разработанная специально для ФПВ, доступная многим и в разы превосходящая по летным качествам все остальные ФПВ носители.
Федор!
Вы эту модель уже сделали, я имею ввиду Эльф мини?
Если есть о чем рассказать - расскажите. Интересно же.
Какая…, сколько…, как… ну, и далее. Ну, интересно ж, что за самолет.
Если перебивает зарубежные “бомбардировщики”, это же здорово. Что не обрисовать то людям.
Есть в природе с десяток зарубежных моделей для FPV, которые до чертей надоели, но летают хорошо, заразы.
Почему свои то не публикуете? Понимаю, что коммерческий проект. Расскажите в рамках этого проекта.
Закардонщина о своих моделях на всех перекрестках трещит. Хорошая, плохая, но трещит с восторгом.
А тут делают-делают, и мы ни черта не знаем. Какая то изолированность.
Я одному КБ предложил, сделать чертежи их разработок в варианте авиамоделей, так до сих пор не могу найти человека,
который бы к ним сходил и в архиве поработал. Выбрал, то что надо. А руководитель КБ предложил самим поработать в архиве. Бесплатно.
У них не получается отвлечся от основной работы. И место под эти чертежи на их сайте представляет. Это же популяризация
российских, собственных разработок в авиастроении. Сам я не могу туда попасть. Москва и Барнаул - трое суток на паровозе ехать надо.
Хорошо хоть кто-то есть, кто понимает, сделали разработку, популяризовать ее можно через моделистов, как одно из направлений популяризации.
Только почему молчите, не понятно.
Федор!
Вот есть один вопрос. Коментариев к этому вопросу от меня не будет.
Только вопрос и все.
Это Вы (или Ваша фирма) летали на учениях МЧС на Алтае?
А Петра бы я попросил, не останавливайтесь с самолетом. Не останавливайтесь. Дорабатывайте.
Очень хочется увидеть следущий вариант. Очень.
Судя по всему, Вы не знакомы с технологией изготовления композитных моделей, поэтому даже и не догадываетесь
Судя по всему: это Вы ни разу не видели этих самых мастер моделей 😦
Они, во первых- имеют вид фрагментов конструкции (т.е. :верхняя часть крыла, нижняя и т.д)
Во вторых- отполированы так, что смотреть больно, в третьих- вообще “обратки” к конструкции…
Ну и последнее: где реальный эроплан и видео его полёта?
Я, начиная подобный проект- не уверен до последнего момента перед стартом, как он полетит?
А тут- ещё ничего не сделав, кроме фанерного макета- уже “гром победы- раздавайся…” 😂" доступная многим и в разы превосходящая по летным качествам все остальные ФПВ носители."
Где она “есть”? Сколько стОит, что “доступная”? Чем “в разы превосходит”?
Вот еще один боксёр- теоретик #152
Можно сделать много проще, дешевле и надежней
Ребята!
Да сделайте!
Кто ж против то? Только не языком, а ручками 😃
Я первый за вас порадуюсь- наконец то смена подросла 😃
Далек от композита, но догадываюсь чем отличаются мастер-модель от матриц… 😃 Ну а амбициозность Федора… может это и неплохо… молодость… Не стоит так уж от этого раздражаться…
Ну а амбициозность
Амбициозность- не надо путать с понтами: тут есть примеры, когда молодые ребята, взявшись с амбициозностью за реализацию идеи- создали отличные штуки (Смаллтим- телеметрию и автопилот, Гриня- “Икар”)
Что может вызвать подобная “амбициозность”, кроме уважения?
И ни в одном из их постов- не видно бахвальства “лучший…превосходный” 😃
А технология композита- никакой военной тайны из себя давно не представляет, как и не является панацеей от крашей: не далее, как в прошлом ноябре, у меня на глазах развалился в воздухе композитный БПЛА сразу после схода с катапульты: причина- непроклей крыла в месте крепления элерона-флаттер- отрыв элерона-краш-пожар.
Ребята!
Да сделайте!
Кто ж против то? Только не языком, а ручками
Я первый за вас порадуюсь- наконец то смена подросла
Ну это вы зря так резко, Федор имеет незаурядный талант и к идеям и к реализации этих идей. Посмотрите по форуму его базовую станцию. Я не видел на форуме ничего подобного, как его самолет так и все остальное.
Петр без обид но реализация идеи вашего самолета далека от того что делает Федор знает он про матрицы или нет. Хотя можно просто включить поиск по форуму и увидеть, что человек знает о чем говорит.
Я лично сам придумать ничего не могу, и довести до ума могу методом проб и ошибок, но оценить качество изделия могу даже по фотографии. Кстати качественных фотографий вашего самолета нет ни на сайте ни на форуме (понятно почему)… Я фотографировать его не хочу тоже по понятным причинам.
Кстати через несколько дней ко мне поедет самоль Федора.
rcopen.com/forum/f90/topic179296
Очень хочу его попробовать вот за одно и будет объективная оценка с точки зрения чайника. Обычного потребителя.
Федор имеет незаурядный талант
Если вернуться к обсуждаемой теме, нетрудно заметить, что талант Федора не подвергался сомнениям.
А сейчас, посмотрев его ссылки- готов подтвердить: действительно, руки у парня растут откуда надо 😃
Однако, если по теме- себестоимость, повторяемость и трудозатраты на такой самолёт- очень сомневаюсь, что ниже моих 😦
Кроме того: расскажите мне, куда там можно засунуть, к примеру- аккумуляторы на 10 А/ч?
Или- видеопередатчик на 1, 5 Вт?
Или- чем лучше его (покупное) крыло - кроме красоты, но я и не ставил задачу сделать конфетку, чтобы на неё смотреть- самолёт прежде всего- должен Хорошо летать).
Что Вы сами подтвердили чуть выше 😃
Но одно могу сказать точно, самолет этот летает и летает хорошо
#170- это Ваши слова?
И- наконец: какое отношение самолёт Фёдора- имеет к тому, с чего всё началось- Омскому геодезическому НИИ?
Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше ) Как и в большой авиации, в FPV у каждой модели есть свои “фишки” и построить универсальный-самый-лучший-FPV-самолет даже в теории невозможно. Один лучше другого по одним параметрам, но хуже по другим, хорошо когда есть выбор именно под ТВОИ задачи.
Ребята!
Я думаю, доводы Петра крайне весомые и абсолютно грамотные.
Федора видимо нет в сети. Надо дождаться его прихода.
Пусть расскажет о своем самолете.
Давайте не будем брать во внимание горячность опоннентов.
Это естественная вещь и судить их за это не стоит.
В данной ситуации, мы, возможно повели бы себя так же.
Да и особой горячности то нет.
А серьезные доводы есть.
Ребята!
Я думаю, доводы Петра крайне весомые и абсолютно грамотные.
Имхо глупо мериться пиписькама чей самолет лучше )
Вот ведь блин угораздило.😃 Я не произвожу ни тот ни другой самолет. Из вас никто не видел ни того ни другого, ну о чем мы пишем!?
Я пишу о том, что видел своими глазами и трогал руками. Самолет Петра не готов это факт, нет крупных фото, если бы были это было бы понятно, самолет Федора по фоткам просто сказка, придет посмотрю потрогаю напишу.
Какие блин аргументы?
Да, самолет Петра летает, но он не готов для широкого использования, особенно в ФПВ. Если Петр исправит ошибки это будет хорошая вещь.!
Да я же не о том, что самолет Петра золотой и все тут.
Вы абсолютно правы - мы его в руках не держали, но на видюшке наблюдали, что летает хорошо.
Наверное есть какие то недостатки. Я что то не видел идеальной техники. Даже немецкой, которую
монтировал своими руками и убежден, что их качество, идеально в общегражданском понимании.
Ну это я так, лирическое отступление.
Самолет Петра, на картинке видел. Самолет Федора на картинке видел.
Хороши. Каждый по своему. Но полноценно оценить, я с Вами согласен, можно только после того, как сам полетаеш.
А мы пока только лишь предполагаем, как будто прочитали в формуляре ТТХарактеристики. И то одного самолета.
Каждый предполагает со своей позиции. Каждый отстаивает свои позиции. Каждый болеет за свое.
Это тоже нормально. Мы, как правило, сначала услышим/увидим, потом купим,
и только потом складывается окончательное мнение о товаре.
Может это и не правильно???😊
Наверное это один из наиболее оптимальных силуэтов для ФПВ.
Я бы купил карбоновых трубок и заказал нарезку ЕПП.Размах бы сделал 2-2,5метра.
Ну и конечно V крыла необходим:).
Нет. Я помидорами кидаться не буду.
Не сторонник такого метода.
Говорить о том, что данная схема известна и отработана, не стоит.
Конструкция у каждого самолета своя.
Мне не приходилось делать самолет под FPV, но располагать стабилизатор над килем не стал бы.
Он попадает в вихревые потоки от винта. Соответственно, снижается эффективность его работы.
V-образное оперение тоже не стал бы делать, В этом случае часть задней плоскости, также попадёт в вихревые потоки.
На мой взгляд, нажнее расположение стабилизатора, в данном случае, более эффективно.
Опят же. Важны размеры самолета. Скажем так, если хвостовая балка будет очень длинная,
что придаст модели продольную устойчивость, то уходит тот недостаток, о котором я говорил выше.
Здесь, скорей всего, надо взять за основу известную и проверенную модель самолета и отрабатывать ее конструктивное решение.
я так думаю надо оба варианта попробовать и сравнить, а по профилю крыла и его форме что думаете?
Почему бы не взять за основу опробованные решения типа “Скайвокер”?
Можно сделать центральную часть цельной, а уши пристыковывать.