народ я новичок и у меня проблема, когда летаю с включенным видео оборудованием резко падает дальность управления маделью,точнее ее вообще нет и состовляет примерно метров 50, даже если выключаю видео приемник ничего не меняется, а если летать не включая видео, все норм и дальность и подергования машинок тоже нет.
Вынеси приемник на самолете подальше от видео. Если самолет довольно большой (чтобы меньше чувствовался дисбалланс) то можно видеопередатчик и приемник вынести на концы крыльев.
Еще можно попробовать поменять каналы на видеопередатчике.
Как народ на новом ламвейте летаете как там звук и картинка есть разница со старым
В среду на работе потестирую - мощность по каналам посмотрю, да и качество видео и звука проверю.
Будем ждать. Выходные отлетал на штатных антеннах. 8 канал. В принципе понравилось, но вот дальше 2-3 км пока не рискну. А народ на 5-6км. летает. Наверное по каналам вниз надо идти. Звука у меня пока нет.
Продолжу вопрос по поводу сборки передатчика: купил новый радиатор, ребристый. На него клею двусторонний теплопроводящий скотч, а затем все это на передатчик. Где в этой последовательности действий надо вставить термопасту? Скотч занимает всю поверхность радиатора, свободного места нет.
по всей видимости надо выбрать что то одно.
по всей видимости надо выбрать что то одно.
+1
Термопаста считается лучшим проводником тепла, потом думаю идет термопастаклей (Алсил, например), а скотч я бы поставил на 3е место.
Термоклей сложнее отодрать чем скотч.
А такое сочетание крепления и теплопроводимости: использовать термопасту как проводник тепла, а алюминиевый скотч как крепеж?
Свойств алюминиевого скотча не знаю, поэтому спрашиваю - не отслоится ли он при тех температурах, на которых работает Lawmate 1W?
Лучше всего термоклей. Но с таким низким тепловыделением можно и на скотч посадить. Я свой 700мвт вытащил из корпуса, запечатал в термоусадку без всяких радиаторов, работает совершенно нормально, даже дома.