Снова lawmate 1.2 1000mWt

xrt

при каком напряжении перестает работать?

ubd

Для полётов зимой, никуда особо не выехать. У нас в Сибири сугробы вообще то на полях, и нужно трактор что бы ехать. А летать где то не дороге, где чищено и машин много проезжает, то зевак с глупыми вопросами привлекать не хочется.
Летом милое дело, выехал подальше куда ни будь за город, и летаешь спокойно, никто не мешает.

Аккум по больше 5000 Ач, с запасом и он не успеет разрядиться до 10,5. Ну и заряжать его всегда перед полётом.

Airwolf
xrt:

Народ, планирую питать приемник напрямую от 3S при каком напряжении он уже не работает?

Передатчик умирает после того как начинает пищать регуль, прим 9В, приемник от 9В еще работает…

xrt

нет, я хочу питать аппу+монитор + приемник от аккумулятора аппараутры (2650мАч 1C 3S). МОнитор в 8" с bev + turnigy 9x+ expertRC за 2,5 часа высадили аккумулятор с 12,6 до 10,5 в после чего в него влилось 2000 мАч. Если добавив еще примник lawmate будет хватать ровно на 2 часа, то меня это вполне устроит.

BAU
ubd:

У нас в Сибири сугробы вообще то на полях,

А у нас в Карелии тож как бы снега полно, на данный момент около 700мм навалило. Ходим с приятелем на лед озера. А летом тож проблем много комары и жарко. Отговорки это все. 😉

KBV
xrt:

Если добавив еще примник lawmate будет хватать ровно на 2 часа, то меня это вполне устроит.

Не измерял, но судя по его (приемника) температуре- жрет он не мало, ватта 3-4 не меньше.
В пересчете - вам как раз на 2 часа должно хватить, но акк полностью высосет, все 2,5Ач. В принципе если автопилот нормально работает- наземке можно прямо в полете акк передернуть совершенно безопасно.

xrt

у меня полеты близко (до 5 км) и низко (до 1 км), 2 часа за глаза, проще посадить, и передернуть и бортовой акк и на аппаратуре. Я к тому, аккумулятору 1С 2,55Ач не поплохее от разряда током 1А?

KBV

Обычно китайцы вполне держат ток в половину заявленного- т.е. чуть больше ампера должен быть штатным 😃
А вообще я бы конечно проверил- поставил за заряднике режим разряда током 1А и посмотрел что будет)

Kozhenkov
xmlns:

чем вы его защищаете от снега (когда садитесь)?

Ничем, только окно для переключения каналов закрыто скотчем, которым он примотан. После посадки сдул снег, если он на нём есть, и всё.

Airwolf:

Передатчик умирает после того как начинает пищать регуль, прим 9В, приемник от 9В еще работает…

Запитайте видео тракт через преобразователь DC-DC(например - foxtechfpv.com/foxtech-auto-stepupdown-regulator-n…) и вы будете иметь стабильное видео по питанию до тех пор пока не сработает отсечка двигателя и самолёт не сядет. Проверено на личном опыте.
Кстати, если при пониженном питании, в радиусе 1.5 км видео будет, то на удалении 6 - 8 км видео может и не быть.

KBV
Kozhenkov:

Запитайте видео тракт через преобразователь DC-DC и вы будете иметь стабильное видео по питанию до тех пор пока не сработает отсечка двигателя и самолёт не сядет. Проверено на личном опыте

Все что на борту - это вообще серьезно) Наземку можно “передернуть” в случае чего (или даже вообще выключить), а там любой отказ или нестабильная работа это ппц, там никакой халявы.
В общем плюсую)
У меня на борту 4S, поэтому в линию 12в стоит похожая понижайка (stepdown) до 11 вольт. +Резервное питание по обоим линиям: +5 и +12.

xrt
KBV:

онижайка (stepdown) до 11 вольт

Массовые жалобы я слышал, что помехи на видео дают подобные импульсные преобразователи на LMxxxx микросхемах. У самого 4S вот думаю, отдельный аккумулятор или на LM приделать.

KBV

Вот бы немного конкретики по помехам. А то все “говорят, что говорят”, а толком никто не знает)
Может у меня тоже помехи, а я про это незнаю 😃
Серьезно, помехи на видео тоже имеются, но я это никак с наличием SBEC не связываю- просто потому, что я не понимаю какие могут быть помехи на передающей стороне- на кабель чтоли наводится? А со стаба +5в не наводится? И никто толком не объясняет(
Если имеются ввиду пульсации по питанию- то ничего подобного нет, сейчас почти каждое устройство имеет внутри свой стабилизатор.

xrt

LM микросхемы этож импульсный преобразователь, частота преобразования 150 кгц примерно.

ubd

Запитайте видео тракт через преобразователь DC-DC(например - www.foxtechfpv.com/foxtech-au...-2a-p-200.html) и вы будете иметь стабильное видео по питанию до тех пор пока не сработает отсечка двигателя и самолёт не сядет. Проверено на личном опыте.

Вот вот это классная штука. У меня подобный преобразователь, только самодельный. И ни каких помех. Помехи у вас не от ВЕСво, а от неправильной организации питания. Ставьте колечки феритовые везде, это точно обезопасит от распростарнения ВЧ помех. И бывает ещё проблема в дешёвых сервах, у которых якорь искрит и они сами дают помеху, и сами же дергаются.
Используйте хорошие сервы, ставьте феритовые колечки. И можно использовать преобразователи, без проблем, и запитывать всё от одной батареи, и не будет помех.

Кстатти у меня два ВЕС на LMках, и нет помех. Всё питаеися от одной 3S 10Ач.

KBV
xrt:

LM микросхемы этож импульсный преобразователь, частота преобразования 150 кгц примерно.

Ну да, дальше то что? 😃 Понимаю когда преобразователь в радио-диапазоне шумит и приемники забивает. А видео то как?
И еще немного напрягает, что год назад о таких помехах никто не слышал, а тут ОПА- и они сразу появились. Конструкция преобразователей не изменилась. Наводит так сказать на определенные мысли:)

Adekamer
xrt:

LM микросхемы этож импульсный преобразователь, частота преобразования 150 кгц примерно.

а я почему то всегда думал что LM7805 это фактически параметрический стабилизатор 😃 есть быть точным то называется линейный стабилизатор

Oliver
Adekamer:

а я почему то всегда думал что LM7805 это фактически параметрический стабилизатор

А LM386 оказывается усилитель НЧ. 😃 LM - они разные бывают…

ubd

LM - это производитель, так же как и TDA, 2CK, 2SS, IRF и т.д. После этих букв идут цифры, они и определяют функционал микросхемы.

11 days later
vtoryh

Щас решил поиграться с кастловским беком 10А.
Итог… Комплекс лавмейт 1.2 1W и пиксим работают до 7 вольт, ниже что-то из них не пашет.
Выставил себе 7.5 вольт на гексе. 😃