FY-21AP

Glagool

Слегка боковой ветер - и он будет лететь также ровно, но в сторону, в режиме простой стабилизации по оси курса парируются только кратковременные возмущения, так что подключение РН ничего волшебного не даст. Удержание курса на точку происходит только в режиме RTL, причем только по одному каналу элеронов (ну или РН, если воткнуть). RTFM.

Veres
Glagool:

Втыкать разъем сервомашинки, управляющей рулем направления в канал элеронов вам никто не запрещает.
Я лишь говорю о том, что Фишка осуществляет повороты только элеронами (это если по инструкции), РН не используется. Если вы подключите к каналу элеронов машинку от РН, то конечно, она станет рулить РН, но как при этом будет парировать крены в режиме стабилизации - не знаю, не пробовал.
Автопилот без стабилизации не работает: включив автопилот, вы включаете стабилизацию. Поэтому как развернуть самолет к себе, не пользуясь стабилизацией - я не знаю.

На Изи Старе штатно нет элеронов. У меня Ко-пилот2 стоит в цепи РН и РВ. РН прекрасно справляется с кренами, думаю и фишка будет справляться не хуже.

Сергей_Вертолетов

ФИшки руддером горизонт не держат, по этому каналу нет такого понятия как такового. Просто гироскоп и всё. И поворот и удержание горизонта осуществляется элеронами (а на ЛК вообще руддера нету). Куда подключать канал элеронов - сугубо ваше дело!

Glagool

Нет, понятно что аэродинамически крен можно исправить дачей РН в противоположную крену сторону, и полагаю, Фишка и в самом деле легко с этим справится, нужно только направление отработки РН правильно крутилкой выставить. Только при этом будут возникать “паразитные” рыскания, которые для FPV, ИМХО, вредны с точки зрения стабильности картинки. Но если нет элеронов, то делать, конечно, нечего.

3 months later
Lucky_100

Добрый вечер.
Собственно свершилось. Доделал наземку и самолет. Облетал сегодня.
Засада в следующем: Мне доступны всего 3и режима работы фишки: РЦ, РТЛ и ФАФ.
При включении РТЛ или ФАФ, фишка бодро загоняет планер в штопор. Соответственно вопрос-что делать?
И вопрос второй: Крутилки в среднем положении = минимальная чувствительность? Что будет, если крутить влево или вправо?
Спасибо.

Android1

Среднее положение-минимальная чувствительность, влево или вправо одинаково увеличивает чувствительность только будет отклонять в разные стороны. при первоначальной регулировке надо наклонять самолёт и смотреть в какую сторону отклоняются рулевые поверхности. Возможно у Вас не в ту вот и штопор. Ну и угол поворота - чувствительность канала.

Africaner

Добрый вечер. У меня пару вопросов - одекватно ли ведёт себя Фишка или нет. Купил её Я этим летом но поставить в самолёт решился в этот выходной. питание к АР117 подключил вместе с видео перидатчиком на 11.1 вольтовую батарейку. Дома всё показывало переключались режимы и экраны.
Когда приехал на поле после подключения питания на чёрном экране надпсь Feytech и больше никуда. Но авто пилот FY21AP работал, Я оставил врежиме стабилизации и отправил самолёт в полёт. Приземлился как порельсам, когда привёз все домой начал с проверки питания и нашёл если питать Фишку через БЕК (5.5вольт) то она стартует как надо и виход с неё 3.3 вольта а если питание 12 вольт то тот самый чёрный экран с надписью и напряжение на коммуникационом разёме 5 .5 вольт. Ещё вопрос если оставить в режиме стабилизации и в руках перевенуть самолёт “пузом” в верх то Фишка взбрыкивает елеронами и элеваторами- это нормальное поведение?

Android1

А может быть это проблема с камерой? Там с уровнем сигнала с камеры проблема, хотя камера исправна. Попробуйте другую-возможно всё будет нормально. У меня (и не только у меня) так было, не заморачивался, поставил другую.

Africaner

Так камера работает когда подключаю к передатчику на прямую, а вот Фишка только пишет надпись по середине экрана на темном фоне “Feytech”. Может какой то глюк?

Android1

Да, это известный глюк. Когда у себя первый раз увидел - думал телеметрию спалил. С другой камерой заработала.

Africaner

А как на счет взбрыкивания у всех этот эфект? Я имею в виду если в в режиме стабилизации поднять самолёт носом в верх или перевернуть в верх брюхом?

Glagool

А как по вашему она должна себя вести в режиме стабилизации? Разумеется она брыкается, пытаясь вернуть самолет в горизонтальное положение.

Юрий_Захаров
Africaner:

А как на счет взбрыкивания у всех этот эфект?

Это сделано для того, что бы не гасить момент инерции, а довернуть элеронами при переходе через 180 градусов. Самолёт выйдет в горизонт вращаясь в этом же направлении.

Africaner

Значит полёт в инвертированном положении и даже не мечтать. Только когда выключена стабилизация?

Lucky_100
Android1:

Среднее положение-минимальная чувствительность, влево или вправо одинаково увеличивает чувствительность только будет отклонять в разные стороны.

Спасибо Коллега, помогло. Полетал-я в экстазе! Какая же клевая функция РТЛ и ФАФ!
Обнаружилась другая засада- выключаю пульт, включается режим РТЛ и самолет ровненько так под углом градусов 45 несется к земле. При том, что когда передатчик включен-РТЛ работает адекватно. Мож с ФС на приемнике чейто не то?
Таки слетал на 760 метров, дальше начинает управление пропадать.
Надо наверно приемную антеннку РУ вдоль крыла пускать.

baychi
Lucky_100:

Обнаружилась другая засада- выключаю пульт, включается режим РТЛ и самолет ровненько так под углом градусов 45 несется к земле. При том, что когда передатчик включен-РТЛ работает адекватно. Мож с ФС на приемнике чейто не то?

Именно так. FS должен быть настроен по всем каналам и обеспечиваль нейтрал по элеронам, РВ и РН, нужный уровень газа по газу, и режим RTL по управляющему каналу.