Пилотаж парой по FPV на МиГ-29 OVT

VVU
SVAL:

Эх…сюда еще бы треккеры для поворота камеры … молодцы парни…

Да верно подмечено в этом ролике трекер не использовался.
Они у нас есть ( X-GYRO 1000 ), только летать с ними не очень комфортно из-за сильного дрейфа. Постоянно приходится сброс в центр делать.
Ждем трекер от смалтима. Уверен его не придется отключать!

Prikupets

Отличное видео и модели!
Кстати, скорости уравнивать на таких быстрых и обтекаемых моделях похоже очень нелегко. Может сделать аэродинамический тормоз? И кстати, зеркальца бы добавили капельку реализма 😃

Griff

Как раз таки скорость уравнивается очень легко.
Очень отзывчивый на газ, прибавил - тут же разгоняется, убавил - сразу сбавляет скорость.
Во время каждого полёта удивлялся тому, насколько послушный самолёт. Планер у модели очень удачный, респект “банану”.

Sturman180
VVU:

Приветствую всех!
Планы иногда осуществляются
Первый полет в Воронеже по FPV, на скоростных импеллерных истребителях парой, состоялся.

Что сказать, вынашивал эту идею с тех пор, как узнал о фпв, но едва ли бы осуществил её в обозримом будущем, так что очень рад, что Вы, ребята (хоть и есть доля смущения, что не сам))) воплотили эту красоту, да ещё и в таком качестве.

Собственно, ролик у вас получился, без преувеличения выдающийся.

С момента отрыва от планеты разница между съёмками из кабины (хотел сказать “настоящего”…))) оригинального борта “Стрижей” и съёмкой из ваших кабин - минимальна, а великолепный план “на крыло” вообще имеет условную лишь разницу со съёмками из “Стрижёвской” кабины (даже крыло работает в потоке!!!)))

Пунктуации много, да, но это от впечатления…

vadson

Меня эта тема и идея тоже заинтриговала, в будущем буду собирать большой импелерник, но буду тренироваться на кошках! Очень хочется собрать такого, да чтобы ещё и дальность и скорости были большие ! Вот что мне понравилось это конечно на вырост— www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… , только я не понял это комплект с мотоустановкой и т.д.
И где ещё можно приобрести импелерники больших размеров!

Sturman180
vadson:

Меня эта тема и идея тоже заинтриговала, в будущем буду собирать большой импелерник, но буду тренироваться на кошках! Очень хочется собрать такого, да чтобы ещё и дальность и скорости были большие ! Вот что мне понравилось это конечно на вырост— www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… , только я не понял это комплект с мотоустановкой и т.д.
И где ещё можно приобрести импелерники больших размеров!

Вадим, признаться не вижу смысла в стеклопластике для фпв, да ещё и по цене в несколько тысяч долларов…

А вот такой пенолёт, да по такой цене… Даже тормозной парашют есть!

Если выброс парашюта организовать по сигналу failsafe + увеличить площадь парашюта и закрепить стропу сверху центроплана (по центру масс), то получится готовая спасательная парашютная система…

www.bananahobby.com/1904.html (смотрите видео в самом низу).

vadson

Спасибо за инфу, действительно он таких денег не стоит! Я наивно полагал что в цену почти 3к. бакса будет входить полный комплект оборудования брендового кроме РУ, но вчера посидев с гуглом понял что это лишь бальзовый комплект! Имхо можно при желании самому сделать! На хоббях есть импелернный мотор 90мм, Я так и не нашел модель под две таких установки! Размер у нее был бы немного более, а в цене может выйти не дорого за счет комплектухи с хобби кинга!

Vadim_AK

Уже 10 дней любуюсь на эти фотки и ролики.
А “Кобру” такой МиГ может сделать? 😃

10 days later
Africaner

Привет Всем!
Стас и Владимир как ваши успехи с полётами парой?
Сегодня поднял в воздух свой Миг но шасси не убирал потому что не очень надёжные.
Передняя стойка не встаёт на место с первого раза только со второй или с третьей попытки.
Посоветуте какие ретракты заказать с ХС.
Видео Я записал, пожже выложу.
Садится самолёт с выпущенными закрылками очень мягко.

Sturman180
Vadim_AK:

Уже 10 дней любуюсь на эти фотки и ролики.
А “Кобру” такой МиГ может сделать? 😃

Да, ребята поработали…))

Эта модель может больше, чем оригинал.

pashteton
Sturman180:

Эта модель может больше, чем оригинал.

Имеете ввиду фигуру высшего пилотажа - “марковка”?😁

VVU
pashteton:

Имеете ввиду фигуру высшего пилотажа - “марковка”?😁

И эту фигуру я уже попробовал, как ни странно-получилась!
Тока после её выполнения МиГ лишился носа до воздухозаборников и потерял возможность совершать полеты.
Захотелось блин КОБРУ выполнить, для этого сместил центровку назад примерно на 40 мм от требуемого места.
И решил взлетать сразу в очках, после отрыва наблюдаю небо, небо, небо, крики: куда, КУДА!!! Затем откуда-то сбоку выпрыгивает земля, вижу место откель взлетел, высоты мало, скорости вобще нету. А потом земля резко стала приближаться и, … темнота. До ушей донесся хрустяще-ломающийся звук, а затем все стихло. Восстановлению подлежит.
Как оказалось: тумблер управления стабилизацией был в режиме OFF, а я этого не заметил вот она и крайне задняя центровка, да еще и опыта полета по очкам очень мало. В итоге суперфигура морква!!!
В принципе МиГ немного сложноват в плане подготовки его к полету, много разных систем которые часто отказывают в итоге мы больше возимся с ним и настраиваем в ущерб количеству полетов.
МиГи мы конечно оставим и попробуем довести их до ума.
А вот для тренировок и частых полетов мы решили взять чешские L-39 простая и неплохо летающая модель с одним 90-м импеллером масштаба 1:8 изготовленная из элапора www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так, что продолжение следует!

polarfox
VVU:

сместил центровку назад примерно на 40 мм от требуемого места.

С таким сдвигом центровки стабилизатор, в лице “фишки”,мог бы и не справиться если бы был включён.Она(“фишка”) ведь работает до определённых разумных пределов.

Griff

Пределы работы фишки ограничены только расходами рулей. Она даже из штопора модель выводит при переключении в режим “балансировка” - проверено на практике.
Смещённая назад центровка была проверена на моём миге - всё нормально. Летает правильнее, чем с рекомендуемой. На рекомендуемой центровке крайне сильная тенденция к опусканию носа, рули всё время удерживаются градусов на 15 вверх (ручка насебя), на видео видно. А на “задней” центровке в горизонтальном полёте рули ровно стоят. Видимо слукавили бананисты с рекомендуемой центровкой, это на рс-групсе оживлённо обсуждалось, и практическое подтверждение тому есть.
При рекомендуемой центровке потому и тормозится хорошо в группе при уменьшении газа, потому что рули постоянно раскаряченные и работают как тормоза.
ЗЫ после 20 полётов МиГ начал " сыпаться". С пенопластом и пластиком происходит что-то типа того, когда на солнце долгое время полежит, становится хрупким и трухлявым. Видимо сделан из совсем какашечного материала. На планере полно сколов, царапин и вмятин, большая часть от транспортировки. Получается главная сложность не удачно отлетать и посадить, а аккуратно довезти до полётов.
Лично моё мнение, так сказать, по результатам, так сказать, длительного использования:
Лётные качества хорошие
Качество материала - полное Г !!!
Крайне геморроидальная предполётная подготовка и текущее обслуживание.

techbeer
Griff:

Качество материала - полное Г !!!

интересно L-39 c НК такого же качества или ещё хуже?

how-eee

Жаль конечно, интересная была тема. Ждал новых достижений и новых видео.

Потолочку Вам в руки! Образец у вас есть. Будет не гуано =) Или пенорезку.

VVU
polarfox:

С таким сдвигом центровки стабилизатор, в лице “фишки”,мог бы и не справиться если бы был включён.Она(“фишка”) ведь работает до определённых разумных пределов.

Я с этой центровкой и с включенной стабилизацией совершил пару полетов все рулилось нормально.
Только после первого полета уже на рулении к месту стоянки слолмались качалки в переднем и правом ретракте, пришлось застопорить шассси в выпущенном положении.
Во втором полете с этой центровкой отломился пластиковый шарик управления правым соплом по тангажу и сопло вывернулось вниз и так заклинило, стабилизация и тут справилась на 5+ я и заметил то это не сразу.
Заход и посадка прошли в штатном режиме.
А полет на одном движке!? Я ведь на нашем видео на одном движке пилотировал и тут тоже заслуга успешного завершения полета именно принадлежит фишке!
Так, что разумные пределы фишки весьма широкие!

Griff
techbeer:

интересно L-39 c НК такого же качества или ещё хуже?

По крайней мере EPO прочнее обычного пенопласта, что не может не радовать.

VVU
techbeer:

интересно L-39 c НК такого же качества или ещё хуже?

Ну зачем же так?
На буржуйском рс-групс владельцы элок утверждают, что изготовлена она из ЭЛАПОРА, а это уже далеко не пенопласт.
Есть у нас крылья мультиплексовские из этого материала, так после нескольких морковок в планету все цело и летабельно, тока моторама отскакивает, а крылу хоть бы хны, есть правда несколько вмятин на передней кромке, но это такая мелочь.
Тут дело в простоте конструкции и в прочности материала, да и циакрином обычным он клеется на ура!

Griff
how-eee:

Жаль конечно, интересная была тема. Ждал новых достижений и новых видео.

Потолочку Вам в руки! Образец у вас есть. Будет не гуано =) Или пенорезку.

Тема не закончена.
Теперь будет FPV полёт парой на Альбатросах. 😃
А МиГи как наш бронепоезд …
Подождут…
Есть у нас с Володей задумка одна по поводу изготовления планера МиГа…

Africaner
Griff:

Тема не закончена.
Теперь будет FPV полёт парой на Альбатросах. 😃
А МиГи как наш бронепоезд …
Подождут…
Есть у нас с Володей задумка одна по поводу изготовления планера МиГа…

Ждём!!!
Я бы тоже “переделал” свой Миг во что то более надёжное.
Пока у меня всего два полёта посмотрим на сколько его хватит у меня.