LRS модуль Expert RC 433 MHz

Airwolf

Обьясните темному мне чем с.бас лучше ппм?

Expert:

В короне вывел с-бас на 8 канале (при 4 1 установках меню)

В какой прошивке? В 2.18?

Expert

инвертор не нужен
сбас ничем не лучше
2.18

badjo

в продолжении темы “короны”… использовал ее как обычную систему 2.4 Ггц.
вчера тестом слетал в режиме pwm на 2300 метров. Считаю что для ближнего подмосковья нормально, на 100mW и стандартных антеннах.

в продолжении темы хочу попробовать заплыть на 3 км. на этой системе. посмотрим что из этого выйдет…
только полетим уже в режиме PPM и с выводом RSSI на экран. Скоро слетаю, при нормальной погоде.

Mason

Вопрос немного не в тему, но…
Покупал года 2 назад набор модуль-приемник Оранж с ХК, забиндить не удалось и решил прошить бесплатной прошивкой Эксперта, но не получилось. Возможно прошивалка что-то подпалила (стандартная с ХК, на выходе 5В), я не специалист.
Кто-нить возьмется отдефектовать и если получится прошить приёмник под Тини на 8 каналов? (модуль не нужен возьмете на запчасти). Перешлю.

Airwolf
badjo:

в продолжении темы хочу попробовать заплыть на 3 км.

В 2010 году начинал летать ФПВ на спектруме, модуль выносил на крышу авто, улетал на 3400-3600м без проблем, мощность у спектрума было 100мВт. Думаю и корона потянет на столько же.

badjo
Airwolf:

В 2010 году начинал летать ФПВ на спектруме, модуль выносил на крышу авто, улетал на 3400-3600м без проблем, мощность у спектрума было 100мВт. Думаю и корона потянет на столько же.

Мы с Вами немного в разных округах нашей родины находимся. Там же где я летал на короне, я раньше летал и на спектруме. Так вот спектрум максимум прошибал километр. Летал на заре когда еще нормальных АП не было, и ЛРС тоже, потом поставил бустер на спектрум, с бустером до ФС где-то 3-3.5км. удавалось выжать. Один раз крашанул в 30 м. от коттеджа, с тех пор стал осторожничать.

Evgeny_917