LRS модуль Expert RC 433 MHz
Дмитрий подскажите, купил новый приемник 6 ревизии и случайно переполюсовку сотворил, кандер выгорел и плата не работает. возьмете на ремонт и стоит ли заморачиваться?
видимо еще дорожка прогорела
лучше в асю
лучше в асю
ссылку дайте
ссылку дайте
Тоже сжигал приемник- все нормально починилось. Почти самостоятельно 😃
Если интересно- полистайте тему, вроде первая половина лета 2014. Перепаивал модуль RFM и Мегу, обычным дедушкиным паяльником (всмысле никаких спец инструментов небыло), всех замучил вопросами 😃
где купить rfm-ку для приемника 2g. Или может у кого лишняя есть?.
на ebay
ps вы как нибудь определеннее вопрос задайте, не очень понятно в чем сложность
хочу восстановить сломанный приемник 2g и поставить его на планер. Скажите точное название rfm в личку плиз.
сказал)
Дмитрий (Эксперт) - можно продолжить выпуск прошивок для 22 модулей?
Сейчас последняя версия f9.
Здравствуйте, собираюсь прошить передатчик тини.
-
Нигде не написано на сайте где TX и RX, если считать справа на лево, первый земля а дальше как по порядку (TX,RX)?
-
Далее как по мануалу…воткнуть usb кабель в компьютер. Посмотреть в диспетчере устройств номер COM порта, запустить прошивальщик из раздела документация, выбрать в нем нужный ком порт, файл с прошивкой, скорость порта 57600. После подачи питания …Подать на jst розеточку 3S батарейку?
to dragerok
- справа на лево GND TX RX
- да
Добрый вечер! Для проведения пробных полётов, установил приёмник 8 каналов по PWM на вертолёт и столкнулся со следующей проблемой. При включении питания модели ESC входит в режим программирования. Проверил канал газа, там сразу после включения устанавливается максимальный уровень сигнала, затем, по истечению 3-4 секунд устанавливается уровень соответствующий положению стика. Каким образом можно обойти эту проблему? На вертолёте установлена бесфлайбарная система KDS EBAR, которая при инициализации поднимает и опускает тарелку АП два раза. Но так как на приёмнике уже присутствует высокий сигнал, то тарелка двигается как угодно. Думаю это не правильно, так как невозможно убедиться в правильной инициализации EBAR-а и я не уверен в том, что наличие высокого уровня сигнала на каналах управления для него не проходит безболезненно. При взлёте модель сильно накренилась вправо, и сразу после посадки такой крен всё же привел к сваливанию. Приёмник готовлю и планирую установить на FPV вертолёте с бесфлайбарной системой 3GX, она вообще капризная штука.
Не работает сервовыход на 1 канале приёмников.
Проблема банальная - из всех имеющихся сервоприводов попался один единственный с заклиненным редуктором.
При включении питания модели ESC входит в режим программирования.
ну сначала надо убить вертолет а потом откроем мануал
Жирным дважды написано
На приёмнике, сразу после подачи питания, идет сработка ФС, ЗАВОДСКОЕ значение канала газа может быть любым. Не устанавливайте пропеллер до установки ВАШЕГО значения ФС.
Еще раз-обязательно установите ФС до установки регулятора хода !
Не устанавливайте пропеллер до установки ВАШЕГО значения ФС. Еще раз-обязательно установите ФС до установки регулятора хода !
Думаю, что в моём случае это не совсем приемлемо. Для правильной работы автопилота APS при ФС все каналы, в том числе и канал шаг/газ имеют свои значения отличные от нуля (близкое к средним).
ЗАВОДСКОЕ значение канала газа может быть любым
Вот это самый лютый пипец. Какие веские причины для того, чтобы оно было любым?
Может быть есть смысл “научить” приёмник различать потерю связи от отключения питания.
и первое и второе уже обсасывали раз 50
1 канал газа не всегда 3 и не всегда в нуле
2 приёмник не в курсе где его включили на земле или на пол пути к ней
Какая разница мне в воздухе, если каналы любые (управление в раскоряку) или каналы в ноль - управление тоже в раскоряку? Никакой. А на земле я зато швы накладывать не пойду!
и первое и второе уже обсасывали раз 50
Если не сложно, укажите где.
канал газа не всегда 3 и не всегда в нуле
С одним каналом можно справиться. Как временный вариант сейчас стоит бортовой выключатель.
приёмник не в курсе где его включили на земле или на пол пути к ней
Думаю в моём случае выходом из положения было бы отсутствие сигналов на выходах PWM при включении приёмника, до установки связи. А вот при потере связи значения ФС.
А на земле я зато швы накладывать не пойду!
В чем проблема нажать на кнопку и установить ФС до накладывания швов, подключив например серву в канал газа?