LRS модуль Expert RC 433 MHz
Добрый вечер! Для проведения пробных полётов, установил приёмник 8 каналов по PWM на вертолёт и столкнулся со следующей проблемой. При включении питания модели ESC входит в режим программирования. Проверил канал газа, там сразу после включения устанавливается максимальный уровень сигнала, затем, по истечению 3-4 секунд устанавливается уровень соответствующий положению стика. Каким образом можно обойти эту проблему? На вертолёте установлена бесфлайбарная система KDS EBAR, которая при инициализации поднимает и опускает тарелку АП два раза. Но так как на приёмнике уже присутствует высокий сигнал, то тарелка двигается как угодно. Думаю это не правильно, так как невозможно убедиться в правильной инициализации EBAR-а и я не уверен в том, что наличие высокого уровня сигнала на каналах управления для него не проходит безболезненно. При взлёте модель сильно накренилась вправо, и сразу после посадки такой крен всё же привел к сваливанию. Приёмник готовлю и планирую установить на FPV вертолёте с бесфлайбарной системой 3GX, она вообще капризная штука.
Не работает сервовыход на 1 канале приёмников.
Проблема банальная - из всех имеющихся сервоприводов попался один единственный с заклиненным редуктором.
При включении питания модели ESC входит в режим программирования.
ну сначала надо убить вертолет а потом откроем мануал
Жирным дважды написано
На приёмнике, сразу после подачи питания, идет сработка ФС, ЗАВОДСКОЕ значение канала газа может быть любым. Не устанавливайте пропеллер до установки ВАШЕГО значения ФС.
Еще раз-обязательно установите ФС до установки регулятора хода !
Не устанавливайте пропеллер до установки ВАШЕГО значения ФС. Еще раз-обязательно установите ФС до установки регулятора хода !
Думаю, что в моём случае это не совсем приемлемо. Для правильной работы автопилота APS при ФС все каналы, в том числе и канал шаг/газ имеют свои значения отличные от нуля (близкое к средним).
ЗАВОДСКОЕ значение канала газа может быть любым
Вот это самый лютый пипец. Какие веские причины для того, чтобы оно было любым?
Может быть есть смысл “научить” приёмник различать потерю связи от отключения питания.
и первое и второе уже обсасывали раз 50
1 канал газа не всегда 3 и не всегда в нуле
2 приёмник не в курсе где его включили на земле или на пол пути к ней
Какая разница мне в воздухе, если каналы любые (управление в раскоряку) или каналы в ноль - управление тоже в раскоряку? Никакой. А на земле я зато швы накладывать не пойду!
и первое и второе уже обсасывали раз 50
Если не сложно, укажите где.
канал газа не всегда 3 и не всегда в нуле
С одним каналом можно справиться. Как временный вариант сейчас стоит бортовой выключатель.
приёмник не в курсе где его включили на земле или на пол пути к ней
Думаю в моём случае выходом из положения было бы отсутствие сигналов на выходах PWM при включении приёмника, до установки связи. А вот при потере связи значения ФС.
А на земле я зато швы накладывать не пойду!
В чем проблема нажать на кнопку и установить ФС до накладывания швов, подключив например серву в канал газа?
моём случае выходом из положения
если значения каналов при старте мозгов не должно совпадать со значением ФС, то-тогда нужно разделить питание приёмника и мозгов. Включать пульт, приёмник, а затем уже мозги.
разделить питание приёмника и мозгов
Согласен, что это решает проблему, но модель перегружена, приходится бороться за каждый грамм, свободного места нет и ставить дополнительную батарею некуда. Жаль конечно если программно это решить не возможно. Тогда придётся городить огород.
В чем проблема нажать на кнопку и установить ФС до накладывания швов, подключив например серву в канал газа?
Да нет проблем, вы не знаете как такое случается? У вас нож никогда по пальцу не соскакивал? Честно говоря бесит это витание эксперта в его красивой математической эстетике.
вторую батарею то зачем ставить? просто в разрыв питания мозгов воткнуть тумблер
витание эксперта в его красивой математической эстетике.
Без той математики что у нас сейчас есть, не было бы у нас такой шикарной ЛРС, а получился бы очередной орандж со стоковой прошивкой :/
ИМХО
Чтобы швов не было инструкции нужно читать, там все подробно расписано…
У меня например 2G работает второй год и я всем доволен 😉
И еще бесит, когда кидает помидоры чел, которому ты заплатил сколько он озвучил. Эксперту надо самого себя в свой скам лист добавить.
Дмитрий (Эксперт) - можно продолжить выпуск прошивок для 22 модулей? Сейчас последняя версия f9
ап:)
Имеется комплект er9x, tx 2g. rx 2g.
Прошивки на TX и RX eb3-f10-low4
Суть такая - каналы 1-2-3 при максимальном положении стиков стоят как бы лесенкой (примерно):
1-70%
2-85%
3-100%
4-85%
Всяко боролся в er9x с парамертами Proto и FrLen - либо лесенка, либо 1,2,4=50% 3=100%
Ранее юзал приемник Tiny - на 8 каналов косяка нет.
вносим корректировки - цепляем серву - отрабатывает как положено.
Цепляем назу м в2 - каналы криво работают.
Здравствуйте форумчане! Вчера подключал Tiny к Назе, а в ассистенте стики не в центре (Рудер, Елерон и Элеватор). Третий (канал газа - трутл) и пятый (канал переключения gps, att, failsafe) каналы показывает правильно!
Такая ерунда на обоих пультах, потом вставил вместо тини фриску 2,4 и все стики в центре!
Прошивка передатчика tx-v1-f8.hex , а прошивка приёмника rx-v1-f6.hex
В чём может быть дело? Подскажите пожалуйста!!!
В чём может быть дело? Подскажите пожалуйста!!!
пост 4641.
Никак нет!
Проблема нашла свое решение случайно.
Приемыш Expert 2G грузится дольше назы и в период загрузки шлет хрень по PPM, вот у назы крышу и сносит.
Записываем приемник от отдельного БЕКа и о чудо - все заработало!
p.s. можно поиграться с F/S, возможно эти PPM он будет слать, пока не загрузился и как следствие - прокатит.
p.p.s. косяк проявил себя, когда RX был запитан от PMU назы.
Видится решение во второй АКБ для RX, которая будет работать только на RX. Будет это либо БЕК+мелкий АКБ либо резервная батарея для маяка 3.3в.
Какое то не хорошее предчувствие, коптер прям так и говорит, поставь мне вторую батарею на маяк…