Видеосистема для авиамоделей
Не хотел открывать новую тему, так что займусь некропостерством.
Посмотрите, пожалуйста, видео (записано JXD990, так что потери качества, увы, большие), и попробуйте сравнить качество (не попиксельно, конечно, но скорость обработки разных уровней освещенности, реакция на вращение и т.п.) записи с популярными камерами, такими как kx171, ccdkiller, и, замахиваясь, pixim201. Сам я посмотрел конечно различные видео с этими камерами, но чужое мнение и взгляд со стороны важен…
Собственно, вопрос возник из-за непонимания, необходима ли мне уже проверенная другими камера, или достаточно будет и имеющейся (470 tvl, 0.03lux)?
видео (записано JXD990, так что потери качества, увы, большие),
Исчточник какой? Если встроенная камера JXD, то разговор не имеет смысла.
внешняя, внешняя, ссылку же привел…
(камера еесно раздета и облегчена)
внешняя, внешняя,
По картинке- вроде неплохо. Но по тем циферкам, что здесь приводили, - не очень. Цифры еще различимы, а вот объекты -не. 😦
Попробуйде с циферьками, такое впечатление, что JXD сжимает самым грубым Косинус-Фурье и кроме разбора полетов, ни на что не претендует…
увы, в наличии только JXD (снимает погано, да), и easycap, который недалеко от него ушел…
Проще наверно подрубить уже будет к телевизору, да его экран снимать…
На что обращать еще внимание при “проверках”? Я, со своей чайниковой позиции, вижу два основных параметра: динамический диапазон (к нему же и быстроту смены картинки при резком изменении освещенности), да степень детализации объектов…
Попробуйде с циферьками
А это что и как?..
Мне пришли две камеры :
1 x 600TVL SONY SUPER HAD CCD D-WDR Color Board Camera with OSD Menu DNR
1 x 690TVL Ultra WDR Pixim SEAWOLF HD CCTV Mini Camera 2.8mm Lens OSD
Пока не пришел к выводу - что лучше.
А цена в два раза отличается.
А цена в два раза отличается
Дайте угадаю: Соня дороже? 😃
Уже ж пИсал и не раз: в усём мире нормальные ССД матрицы для камер- делают только три фирмы, Сони, Шарп и Самсунг.
Всё остальное (тем более, 690 ТВЛ 😂 )- брехня.
Поскольку производство это- ну очень высокотехнологичное, то китайцы сделать матрицу (хорошую) в сарае- не могут в принципе.
Для сравнения- направьте каждую из камер на серый фон при небольшой освещённости- посчитайте “битые” пикселы (светлые точки, не меняющие положения на экране при движении камеры).
В Сони- их или совсем не будет или- одна, две.
Попытайтесь найди более-менее дешевые камеры с частотой кадров не 24 кадра в секунду, а 50 или 60 кадров в секунду и с разрешением 600 твл. Решите свою проблему качества при быстрых движениях картинки в кадрах. Есть еще один параметр - это АРД. Есть АРД как бы “аналоговое, оптическое” - за счет оптики, а есть за счет матрицы, т.е. цифровое (тут могу ошибаться в определениях). Вот как раз цифровое дает резкое переключение, т.к. идет “его работа” по засветке матрицы. Хорошие в этом ключе камеры фирмы WATEC, но они достаточно дорогие. Хорошая камера - от 400 - 500 $
Дайте угадаю: Соня дороже?
Нет, соня в два раза дешевле.
securitycamera2000.com/…/600TVL-SONY-SUPER-HAD-CCD…
securitycamera2000.com/…/690TVL-Ultra-WDR-Pixim-SE…
Давно присматриваюсь к камерам с этого сайта. Сергей, очень интересно было бы увидеть захваченные кадры с этих камер с зеленой лужайкой и синим небом (интересует в первую очередь цветопередача).
камеры с частотой кадров не 24 кадра в секунду, а 50 или 60 кадров в секунду
Это такие аналоговые стандарты есть?😃 или только для крутых пацанов, за 0.5т уев делают?..
Это такие аналоговые стандарты есть? или только для крутых пацанов, за 0.5т уев делают?..
Не знаю - есть или нет. Но если надо иметь приличное качество при достаточно быстро меняющейся картинке - решение только одно - камера с большей частотой кадров и приличным разрешением. А какие еще способы есть?
Хорошие в этом ключе камеры фирмы WATEC
www.watec.co.jp/english/c_top.html
Поржал, спасибо 😃 Кстати какие матрицы они ставят в свои камеры? что-то шифруются…
Уже ж пИсал и не раз: в усём мире нормальные ССД матрицы для камер- делают только три фирмы, Сони, Шарп и Самсунг. Всё остальное (тем более, 690 ТВЛ )- брехня.
Ключевое слово здесь CCD. У пиксима сенсор CMOS с технологией Digital Pixel System так что не спешите
“битые” пикселы (светлые точки, не меняющие положения на экране при движении камеры). В Сони- их или совсем не будет или- одна, две.
В моих двух камерах с матрицей Sony - в черно-белой три битых пиксела, в цветной один. Так было с самого начала, не хочу упрекать в чем-то сони, но ИМХО уже закономерность прослеживается. Картинка ничего, претензий нет, но затемнение против солнца напрягает, WDR не хватает им
WDR не хватает им
Дмитрий, та что я получил - с этой функцией. Или имеешь ввиду что диапазон не хватает ?
Сергей, очень интересно было бы увидеть захваченные кадры с этих камер с зеленой лужайкой и синим небом (интересует в первую очередь цветопередача).
Писалки под рукой нет никакой. Как только появится - постараюсь проверить.
В менюшке есть выбор освещений для баланса белого.
Дмитрий, та что я получил - с этой функцией. Или имеешь ввиду что диапазон не хватает ?
Я имел в виду что у меня обычные соньки без WDR (Wide Dynamic Range), а ваша сонька с WDR, затемнение против солнца у нее должно быть значительно меньше
Кстати какие матрицы они ставят в свои камеры
Watec-это подразделение Сони 😃 Но цены у них-всегда были какие то ненормальные 😦
Насчёт битых пикселов-там определённое количество допускается (у Вас- в норме)
Насчёт работы против солнца- а чего ж Вы хотели, при использовании объектива без АРД?
С АРД- камера позволяет рассмотреть нить Горящей лампы накаливания 😃
слово здесь CCD. У пиксима сенсор CMOS
А как их вообще- сравнивать? CMOS на улице- только в солнечную погоду нормально работает 😦
Нет, соня в два раза дешевле.
Я оху…ю, очень удивляюсь, дорогая редакция 😃
камера с большей частотой кадров
Вообще то, камер с частотой кадров “по желанию трудящихся”- не бывает (ну, всяки разны 1 млн/сек не берём)
А стандарта для нормальных камер- всего два : OIRT & CCIR.
А также-куча систем кодирования цвета :www.hifinews.ru/advices/details/88.htm
ошибся темой