X5 flying wing

Илья_Реджепов

Может от центровки зависит, или от веса? У меня все по инструкции,и центровка, и выкос штатными шайбами. Винты пробовал 9\6 и 8\6, большой разницы нет, все равно требует при взлете РВ на себя слегка.

Но я сильно не грузил его, батарея 5000, автопилот и все, без ФПВ начинки пока. Двигатель не сильно мощный, 2830.

X3_Shim
Илья_Реджепов:

Может от центровки зависит, или от веса? У меня все по инструкции,и центровка, и выкос штатными шайбами. Винты пробовал 9\6 и 8\6, большой разницы нет, все равно требует при взлете РВ на себя слегка.

Но я сильно не грузил его, батарея 5000, автопилот и все, без ФПВ начинки пока. Двигатель не сильно мощный, 2830.

конечно зависит. ЦТ у меня примерно сантиметр вперед от титек. Загрузка 3S6400 (чуть тяжелее турниговского 5000) + FPV. Выкос не штатными шайбами, но толщина вроде правильная. Мотор совсем слабый.

РВ при взлете на себя до упора 😃 Но нейтральное положение элевонов именно 2-3 мм вниз.

Илья_Реджепов

Вот, у меня сначала так и было, РВ на себя до упора при взлете, потом выставил элевоны чуть вверх, и стало попроще, неуютно, когда запаса хода у стика нет.

Mason

Ага, значил надо сделать взлетный режим РВ на тумблер, как на Скаях сделано. Хотя не знаю как на 9Х такой микс заворотить, на 9ХР-то всё просто.
Кидал за пузо в рукавице с чуть обрезаным большим пальцем (спец для руления, а то пальцы мерзнут), если что должна защитить 😃
Винт 8*4, но двиг оборотистый 1770, тяга больше кило; в воздухе хорошо себя ведет, тоже понравилось.
Центровка вперед 1см, масса 950 примерно (2 акка по 2200).

X3_Shim
Mason:

Хотя не знаю как на 9Х такой микс заворотить, на 9ХР-то всё просто.

Сначала сделать из 9x -> 9xr, а потом вы уже знаете что делать 😃

1 month later
nedz
Илья_Реджепов:

главное, кидать со всей дури, как можно сильнее. Я его всего раза три приложил сперва, пока научился кидать правильно .

для х5 потерял сноровку запуска, редко летал… чуть вырулил при старте

Илья_Реджепов

Я недавно его тоже приложил на старте, после приличного перерыва в полетах. Оказалось не сноровку потерял, а внимательность, кинул его по ветру, забыл направление проверить.

Зато х5 реально летает около часа на одной батарее 3sх5200, сам убедился.Ток в полёте от 2 до 4а. Вырулить на старте FBWA помогает, я раньше запускал только в мануале, но сейчас попробовал, понравилось.

cnyx

А кто какие 3S ~5000мАч использует? Все никак зеленую не победю, думал брать синие зиппи или обычные турниги 20C. На зеленых мультистарах никто не летал?

IgorTim

А разве есть что-то легче зиппи компакт 25С 5000? 354 грамма. Не встречал.

ССМ=
cnyx:

А кто какие 3S ~5000мАч использует? Все никак зеленую не победю, думал брать синие зиппи или обычные турниги 20C. На зеленых мультистарах никто не летал?

Вот не большой тест (правда 4S) rcopen.com/forum/f90/topic243020/1140
Себе взял на пробу зеленый 5200 3S (335гр реальный вес), но пока не до тестов.

IgorTim:

зиппи компакт 25С 5000? 354 грамма

У меня два таких, первый весит 385гр, второй 360гр.

Илья_Реджепов

У меня сегодня Х5 вернулся с миссии без одного уха, отбил законцовку об ЛЭП. Я, на радостях, что разобрался с настройкой точек, задал высоту всего 20 метров, и не учел, что самолёт это не коптер, он не может выйти на точку как по линейке и повернуть на 90 градусов на месте, он делает заход по довольно большому радиусу. Законцовку нашёл по треку в месте пересечения с линией.

Интересно, что отсутствие этого винглета на полёте никак не сказалось. У меня версия с косыми ушами.

ССМ=
IgorTim:

Так там токоотдача 20С

там написано что 20с это максимальная (по китайским измерениям)
На самом деле 10С

IgorTim
ССМ=:

там написано что 20с это максимальная (по китайским измерениям)
На самом деле 10С

Для Х5 конечно, неплох. Чуть дешевле зиппи, чуть больше ёмкость и чуть легче. По токам на старте у меня до 32А доходило. А дальше 5-8 А (в зависимости от ветра). Хотя и зиппи также хороший вариант. И зимой полегче будет с ним.

nedz
Илья_Реджепов:

Я, на радостях, что разобрался с настройкой точек, задал высоту всего 20 метров

случаем не на ф-31?

cnyx
IgorTim:

ак там токоотдача 20С. За счёт этого и легче. Можно и 15С найти и 5С. Но 20С уже как-то на пределе.

Вот именно с этой точки зрения я и спрашиваю. В отзывах на ХК про зеленые мультистары вообще некоторые предполагают, что реальная отдача 4-5С. Ну и эти акки возможно будут использоваться в двухмоторнике, там порядка 40А взлетной и 15-20А полетной нагрузки. Тот же Мультистар вроде как подходит по токоотдаче, но китайцы ведь такие китайцы.

IgorTim
cnyx:

Вот именно с этой точки зрения я и спрашиваю.

А смысл рисковать. Берите проверенные зиппи. Разницы ведь практически никакой (принципиальной).

Olegfpv

Все Зиппи которые покупал летом 2014 оказались хреновые, сильные просадки при токе 34а взлетного режима. Причина скорей всего перегрев во время хранения/траспортировки. Зимние Зиппи приходили хорошие. Сейчас перешел на мультистар 10с,при моих токах 10-20А этого хватает, в максе дает 34-35 ампер при взлете. Так же раньше была серия Зиппи синия 15с, тоже нравились, смысла мне нет с высоким С покупать.

Mason

Нда, попали мы на летние ЗиппиКомпакты 😃