X5 flying wing
А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5, тяга лучше будет.
Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
Далее, как вы кидаете - без газа или с оным? Я сразу привык с газом на 2/3, но использую толстую перчатку с открытой подушечкой большого пальца, так потом и рулю, ещё ни разу ещё не пришлось получать по ней (тьфу тьфу 😃
Я вот тоже хочу делать катапульту, чтобы с двумя 5Ач пускать, с одним ещё терпимо.
А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5.
Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
Можно ставить винт и большего диаметра. У меня компановка мотор Т-motors 1000 Kv винт 12х6 или 13х6 тяга при этом 1950 и 2200 гр при этом взлетный вес 1580 гр с аккумулятором maxamp 11000, уходит с руки вертикально вверх без всяких толчков. От такого диаметра винта реактивный момент практически не чувствуется
Может винт большего диаметра просто не потянуть. С тахометром нужно смотреть,обороты при таком моторе от 4s акб не должны падать ниже 10500. Я тоже с таким мотором проводил эскперементы, в статике. И винт и шаг увеличивал но в максе не дал хорошего результата, при увеличение шага срыв потока и тяга хуже а ток растет. При диаметре 10-6 тяга 2350 была, при 9-6 тяга 1900-1950
Так же летая раньше на х5 в масимальной скорости у меня крыло прыгало. тут если ставить большой винт то только в пол газа летать.
Может винт большего диаметра просто не потянуть. С тахометром нужно смотреть,обороты при таком моторе от 4s акб не должны падать ниже 10500. Я тоже с таким мотором проводил эскперементы, в статике. И винт и шаг увеличивал но в максе не дал хорошего результата, при увеличение шага срыв потока и тяга хуже а ток растет. При диаметре 10-6 тяга 2350 была, при 9-6 тяга 1900-1950
Так же летая раньше на х5 в масимальной скорости у меня крыло прыгало. тут если ставить большой винт то только в пол газа летать.
Я забыл сказать что это на 3s акб летаю с 12×6 или 13х6 на 4s такой винт не нужен там по меньше надо, а то Х5 будет во круг винта крутиться)))
А какая у вас ВМГ и масса? Думается мне, что вам можно безбоязненно поставить винт 9*5, тяга лучше будет.
Ещё полезно сделать взлетный режим на тумблер - РВ верх процентов на 10.
Далее, как вы кидаете - без газа или с оным? Я сразу привык с газом на 2/3, но использую толстую перчатку с открытой подушечкой большого пальца, так потом и рулю, ещё ни разу ещё не пришлось получать по ней (тьфу тьфу 😃Я вот тоже хочу делать катапульту, чтобы с двумя 5Ач пускать, с одним ещё терпимо.
Газ на всю, это я понял ещё когда облетывал крыло. Стик РВ при этом тоже до упора жму.
Винт, основной, был 8\6 граупнер, но я его недавно сломал на посадке, так что теперь буду 9\6 использовать, китайский, а он, по моему, по тяге аналогичен меньшему граупнеру. Тянет хорошо, даже в руке держать тяжело.
Батарея 4s 5200, регулятор 30а, двигатель 2830, Kv 1100.
А насчёт взлетного режима подскажите, где смотреть , это типа дуалрейта, или как? Или это делается в настройках АП, я то сейчас все время в FBWA пускаю, вручную обленился. Хотя, по моему, пока самолёт скорость не набрал, толку от РВ немного, все равно проседает.
в FBWA пускаю
В стабилайзе он лучше вверх уходит и проседает меньше.
Вот и я свою птичку сделал.
Очень боялся бросать поначитав страшилки, что трудно запустить. В чем трудности так и не понял, первым же броском бодро пошел вверх (правда бросаю я за крыло а не снизу). Часика два гонял по кругу и занимался пидами, когда более менее все устраивала, слетел на 2.5км в даль и около 1км вверх чтобы посмотреть сколько стандартная футаба потянет, т.е. летел до отсечки 😁
Как раз 2.5км и получилось (если интересно, есть видео полета).
В горизонтальном полете летит потребляя примерно 3А (4s батарейка), что теоретически может дать где-то 2 часа полета. Даже не ждал, что он такой экономичный.
Вес пока 1.3кг
весьма симпатично!
опасно задняя антеннка расположена…
что если потоком ее разложит и лопастями отпилит? (если я правильно понял фото)
что если потоком ее разложит и лопастями отпилит? (если я правильно понял фото)
Заклеена вертикально намертво 😉
У меня так же антенка была 😃
Разок только запилило.
Что за мотор винт ?
У меня так же антенка была 😃
Разок только запилило.
Что за мотор винт ?
Разок не считается 😁
Мотор sk3 3530/1050 8x5
А датчик воздушной скорости есть ?
Я бы побоялся с нашей погодой на таких минимальных токах пускать.
Нет где нить опрокинет в повороте.
Сделали тут по мотивам Х5 крыло под пенорезку.
Сделали тут по мотивам Х5 крыло под пенорезку.
Симпатично получилось.
Не пойму, планируете трубку-усилитель через все крыло пустить? Только одну?
Заклеена вертикально намертво 😉
Пнятненько) Я так понимаю что с транспортировкой нет проблем )) И, видимо поэтому уши тоже намертво приклеены?
Я в свое время сделал ему складные уши… Сфотать и выложить не успел… Улетел он от меня…
До сих про не видел вариантов складных/съемных ушей… да и вообще - не особо гонятся авиамоделисты за компактностью…
Как удается так красиво пилить фанерки? ЧПУ или просто ровные руки? )
Симпатично получилось.
Не пойму, планируете трубку-усилитель через все крыло пустить? Только одну?
Уже проверили, одной за глаза и один экземпляр в место трубы 4 палочки для шашлыка бамбуковые😒
Мелкие краши держит, с ходу в асфальт мотор отлетает и морда мнется 😈
Уже проверили, одной за глаза и один экземпляр в место трубы 4 палочки для шашлыка бамбуковые😒
Мелкие краши держит, с ходу в асфальт мотор отлетает и морда мнется 😈
))) веселые тесты)) но я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…
…
До сих про не видел вариантов складных/съемных ушей… да и вообще - не особо гонятся авиамоделисты за компактностью…
Как удается так красиво пилить фанерки? ЧПУ или просто ровные руки? )
Такое маленькое крыло не вижу смысла на части делить. Пилил в ручную, лет 30 назад на нервюрах планеров натренировался 😁
Но CNC резак в плане покупок стоит далеко не на последнем месте 😒
))) веселые тесты)) но я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…
Обтянутый скотчем точно не сложиться, а голый делали с трубой.
я про “складывание” крыльев на виражах- выход из крутого пике, петля и т.д…
Без ламинирования и трубок, склеенный вдоль и поперёк, летает, делает крутые виражи, бочки, петли без проблем. Разгонял в пикировании до 135 км/час по воздушной скорости до флаттера, думал - развалиться, но выдержал.