X5 flying wing

T-Rexx
sergebezborodov:
  1. под 90 градусов кажется только на lowpricerc.com продавалось, у меня наклонные с бева - прекрасно летает и в ветер
  2. и 7" и 8" точно потянет, главное на взлете максимум газ и кидать хорошо
  3. я летаю с 5200 акком и то в носу камера, чтобы в центровку попасть
    потянет в целом это все еще и как, крыло хорошо летает, главное расходы поменьше и экспоненты

Спасибо!
Камера тоже будет, так что думаю в центровку попаду.

Mason:

А 8х4 точно не перегружает? Оба винта тестил на 2826 1770кв, был получше 8х4, но у вас может и перегрузить. И потом, для скорости лучше больше шаг ставить.

RTemka:

По мне там 5х5 будет выше крыши
Ну или 6х4

8х4 на этом моторе не гонял. У меня на бикслере на таком моторе 6х4 стоит. Про пропы вопрос возник, так как эти два размера у меня без дела сейчас валяются, а на 7х5 с мотором 2200kv я читал, что кто-то летает на Х5 вполне успешно.

Mason
T-Rexx:

У меня на бикслере на таком моторе 6х4 стоит.

Аналогично, но если бы влезало поставил бы 7*5, но рег желательно 60А тогда.

Илья_Реджепов

Мда, я наоборот на своем 8 дюймов на 9 поменял, для уверенного взлета и экономичности, а вы хотите высокооборотистые жужжалки с маленькими винтами ставить.

Моё скромное мнение, маленький винт плох ещё и тем, что у него заметная часть ометаемой площади будет затенена конструкциями самолёта, моторамой и крылом, что снижает его кпд.

RTemka

Тут смотря кому, что нравиться 😃
У меня был 10х6 на 1450 кв и 5х5 на 3450 кв 😃
На мелком можно было за стольник разогнаться, а на большом вверх как вертолет уйти 😃
Причем в горизонте на минималке вопрос был спорный какой лучше.
У мелкого плавная тяга без закручивания по крену.

nedz
nedz:

фишка-31 глюкнула. надо было ее инициализировать

провел инициализацию, выставил горизонт. провел тест полет на 500м вверх с удалением пару км. вроде все ок

Илья_Реджепов

У вас тоже такая характерная раскачка по тангажу иногда видна, типа кивков таких, быстрых. Видимо это особенность самого крыла, ибо у меня тоже самое, хотя автопилот другой, АПМ.

Причём со стороны это незаметно, только на видео.

nedz

Кивки по тангажу скорее из за большой чувстительности. Стаба. Появляется на большой скорости

Olegfpv

У меня Х5 на большом газу и в ручном прыгал. Решил проблему уменьшив шаг винта до 4, тоесть тяга совсем слабая стала. Х5 у меня в багажнике для баловства валялся, в любом месте полетать можно.

nedz
Olegfpv:

Решил проблему уменьшив шаг винта до 4

тем самым уменьшив скорость на больших оборотах…

Olegfpv

Самое интересное что х5 не любит когда его в зад сильно толкает вмг, потому что если нырять на нем то он разгоняется и не прыгает,но тут наверное тоже до определенной скорости

T-Rexx

Пока Х5 ехал ко мне я разжился мотором Turnigy 2826-10 1400kv в дополнение к 2826-6 2200kv и пачкой разнообразных пропов. Теперь большая проблема что ставить и, главное, с каким мотором? Пропы есть 7х5, 7.5х4, 8х4, 8х4.5, 8х6, 9х5.

Olegfpv

У меня от 3S на 1400 кв винт был 8-4 , с большим шагом прыгал.

Андрей68

Вот доработал Х5,немного увеличил размах,стало полегче взлетат

gl0om

А поделитесь пожалуйста рецептами, кто как крышку крепит? Надоело скотчем клеить

Mason

Кстати да, как крышку крепить надёжно но без лишних заморочек?
Я пока использую резинку крепления крыла от Ская, просто натянув поверх крышки до крыльев, быстро и имхо надежно, кто покритикует?

Илья_Реджепов

У меня сделано так: спереди в крышку вклеены фиксаторы из линейки, они входят в укреплённые пазы в фюзеляже, сзади оставил штатное крепление винтом, он под шестигранник, достаточно удобный.

RTemka

Я просто на болты закручивал. Сделал на конце пластиковые шайбы которые удобно крутить.

nedz
sergebezborodov:

учимся парно летать на двух икс пятых

чтоже такая посадка у ведущего? назад засмотрелся?
ну а меня облака привлекают… правда колбасит от ветра.

sergebezborodov

посадка там зачетная:

www.youtube.com/watch?v=UU6RcexGrEA&feature=youtu.…

за куст зацепился, бывало такое, крыло заламинировано, пыль стряхнул и полетели дальше, я садился вторым

облака тоже очень люблю, в нашей местности проблема в том, что они есть либо в ветер сильный, либо пока приедешь на поле - их уже нет ((

13 days later
Барбос

Надоело возиться с Х8, решил завести зверька поменьше)))

Пара вопросов:

  1. Стоит ли ставить фанерные “уши” между крылом и законцовками? Судя по форме они должны повышать курсовую устойчивость
  2. Кто-нибудь догадался для чего китайцы сделали эту выемку внизу левого крыла?