По ВМГ - у меня есть мотор Турниджи 2826-6 2200kv, регуль Туниджи плюш 40А, винты есть APC 7х5 и GWS 8х4, батареи планируются 3S (есть кучка 2200 и 5000). Чуть позже (а может и сразу) хочу воткнуть АПМ в качестве автопилота. Потянет этот набор? Какой из этих пропов лучше использовать?
А 8х4 точно не перегружает? Оба винта тестил на 2826 1770кв, был получше 8х4, но у вас может и перегрузить. И потом, для скорости лучше больше шаг ставить.
По мне там 5х5 будет выше крыши 😃
Ну или 6х4
под 90 градусов кажется только на lowpricerc.com продавалось, у меня наклонные с бева - прекрасно летает и в ветер
и 7" и 8" точно потянет, главное на взлете максимум газ и кидать хорошо
я летаю с 5200 акком и то в носу камера, чтобы в центровку попасть
потянет в целом это все еще и как, крыло хорошо летает, главное расходы поменьше и экспоненты
Спасибо!
Камера тоже будет, так что думаю в центровку попаду.
А 8х4 точно не перегружает? Оба винта тестил на 2826 1770кв, был получше 8х4, но у вас может и перегрузить. И потом, для скорости лучше больше шаг ставить.
По мне там 5х5 будет выше крыши
Ну или 6х4
8х4 на этом моторе не гонял. У меня на бикслере на таком моторе 6х4 стоит. Про пропы вопрос возник, так как эти два размера у меня без дела сейчас валяются, а на 7х5 с мотором 2200kv я читал, что кто-то летает на Х5 вполне успешно.
У меня на бикслере на таком моторе 6х4 стоит.
Аналогично, но если бы влезало поставил бы 7*5, но рег желательно 60А тогда.
Мда, я наоборот на своем 8 дюймов на 9 поменял, для уверенного взлета и экономичности, а вы хотите высокооборотистые жужжалки с маленькими винтами ставить.
Моё скромное мнение, маленький винт плох ещё и тем, что у него заметная часть ометаемой площади будет затенена конструкциями самолёта, моторамой и крылом, что снижает его кпд.
Тут смотря кому, что нравиться 😃
У меня был 10х6 на 1450 кв и 5х5 на 3450 кв 😃
На мелком можно было за стольник разогнаться, а на большом вверх как вертолет уйти 😃
Причем в горизонте на минималке вопрос был спорный какой лучше.
У мелкого плавная тяга без закручивания по крену.
фишка-31 глюкнула. надо было ее инициализировать
провел инициализацию, выставил горизонт. провел тест полет на 500м вверх с удалением пару км. вроде все ок
У вас тоже такая характерная раскачка по тангажу иногда видна, типа кивков таких, быстрых. Видимо это особенность самого крыла, ибо у меня тоже самое, хотя автопилот другой, АПМ.
Причём со стороны это незаметно, только на видео.
Кивки по тангажу скорее из за большой чувстительности. Стаба. Появляется на большой скорости
У меня Х5 на большом газу и в ручном прыгал. Решил проблему уменьшив шаг винта до 4, тоесть тяга совсем слабая стала. Х5 у меня в багажнике для баловства валялся, в любом месте полетать можно.
Решил проблему уменьшив шаг винта до 4
тем самым уменьшив скорость на больших оборотах…
Самое интересное что х5 не любит когда его в зад сильно толкает вмг, потому что если нырять на нем то он разгоняется и не прыгает,но тут наверное тоже до определенной скорости
Пока Х5 ехал ко мне я разжился мотором Turnigy 2826-10 1400kv в дополнение к 2826-6 2200kv и пачкой разнообразных пропов. Теперь большая проблема что ставить и, главное, с каким мотором? Пропы есть 7х5, 7.5х4, 8х4, 8х4.5, 8х6, 9х5.
У меня от 3S на 1400 кв винт был 8-4 , с большим шагом прыгал.
Вот доработал Х5,немного увеличил размах,стало полегче взлетат
А поделитесь пожалуйста рецептами, кто как крышку крепит? Надоело скотчем клеить
Кстати да, как крышку крепить надёжно но без лишних заморочек?
Я пока использую резинку крепления крыла от Ская, просто натянув поверх крышки до крыльев, быстро и имхо надежно, кто покритикует?
У меня сделано так: спереди в крышку вклеены фиксаторы из линейки, они входят в укреплённые пазы в фюзеляже, сзади оставил штатное крепление винтом, он под шестигранник, достаточно удобный.
Я просто на болты закручивал. Сделал на конце пластиковые шайбы которые удобно крутить.