X5 flying wing

Илья_Реджепов

У вас тоже такая характерная раскачка по тангажу иногда видна, типа кивков таких, быстрых. Видимо это особенность самого крыла, ибо у меня тоже самое, хотя автопилот другой, АПМ.

Причём со стороны это незаметно, только на видео.

nedz

Кивки по тангажу скорее из за большой чувстительности. Стаба. Появляется на большой скорости

Olegfpv

У меня Х5 на большом газу и в ручном прыгал. Решил проблему уменьшив шаг винта до 4, тоесть тяга совсем слабая стала. Х5 у меня в багажнике для баловства валялся, в любом месте полетать можно.

nedz
Olegfpv:

Решил проблему уменьшив шаг винта до 4

тем самым уменьшив скорость на больших оборотах…

Olegfpv

Самое интересное что х5 не любит когда его в зад сильно толкает вмг, потому что если нырять на нем то он разгоняется и не прыгает,но тут наверное тоже до определенной скорости

T-Rexx

Пока Х5 ехал ко мне я разжился мотором Turnigy 2826-10 1400kv в дополнение к 2826-6 2200kv и пачкой разнообразных пропов. Теперь большая проблема что ставить и, главное, с каким мотором? Пропы есть 7х5, 7.5х4, 8х4, 8х4.5, 8х6, 9х5.

Olegfpv

У меня от 3S на 1400 кв винт был 8-4 , с большим шагом прыгал.

Андрей68

Вот доработал Х5,немного увеличил размах,стало полегче взлетат

gl0om

А поделитесь пожалуйста рецептами, кто как крышку крепит? Надоело скотчем клеить

Mason

Кстати да, как крышку крепить надёжно но без лишних заморочек?
Я пока использую резинку крепления крыла от Ская, просто натянув поверх крышки до крыльев, быстро и имхо надежно, кто покритикует?

Илья_Реджепов

У меня сделано так: спереди в крышку вклеены фиксаторы из линейки, они входят в укреплённые пазы в фюзеляже, сзади оставил штатное крепление винтом, он под шестигранник, достаточно удобный.

RTemka

Я просто на болты закручивал. Сделал на конце пластиковые шайбы которые удобно крутить.

nedz
sergebezborodov:

учимся парно летать на двух икс пятых

чтоже такая посадка у ведущего? назад засмотрелся?
ну а меня облака привлекают… правда колбасит от ветра.

sergebezborodov

посадка там зачетная:

www.youtube.com/watch?v=UU6RcexGrEA&feature=youtu.…

за куст зацепился, бывало такое, крыло заламинировано, пыль стряхнул и полетели дальше, я садился вторым

облака тоже очень люблю, в нашей местности проблема в том, что они есть либо в ветер сильный, либо пока приедешь на поле - их уже нет ((

13 days later
Барбос

Надоело возиться с Х8, решил завести зверька поменьше)))

Пара вопросов:

  1. Стоит ли ставить фанерные “уши” между крылом и законцовками? Судя по форме они должны повышать курсовую устойчивость
  2. Кто-нибудь догадался для чего китайцы сделали эту выемку внизу левого крыла?
X3_Shim
Барбос:

Судя по форме они должны повышать курсовую устойчивость

Нет, они должны защищать крылья при посадках “на брюхо” на твердые поверхности.

gl0om
Барбос:

Надоело возиться с Х8, решил завести зверька поменьше)))

Пара вопросов:

  1. Стоит ли ставить фанерные “уши” между крылом и законцовками? Судя по форме они должны повышать курсовую устойчивость
  2. Кто-нибудь догадался для чего китайцы сделали эту выемку внизу левого крыла?

Уши очень хлипкие, быстро отломаются. Я второго ская сейчас без ушей делаю.
В выемку, как мне кажется, очень хорошо мобиус ложится

Барбос
gl0om:

В выемку, как мне кажется, очень хорошо мобиус ложится

Тоже об этом подумал, но проблема в том, что с его широкоугольным объективом морда Х5 будет занимать полкадра, поэтому прилеплю его на крыло, сантиметрах в 20 от морды, как на Х8 было

gl0om
Барбос:

Тоже об этом подумал, но проблема в том, что с его широкоугольным объективом морда Х5 будет занимать полкадра, поэтому прилеплю его на крыло, сантиметрах в 20 от морды, как на Х8 было

Я скорее всего в этот паз видео передатчик поставлю, подальше от всех электрокишков. А мобиус дополню шлейфом для выноса объектива и размещу его в туше, а объектив в штатное место воткну