X5 flying wing
Всем привет. Обращаюсь ко всем владельцам X5, кто и как смог побороть раскачку икса. У меня в новой версии с законцовками под 45градусов.
Но у меня ни один летательный аппарат не колбасит так как икса. Летать FPV просто очень неприятно, ведет себя как неваляшка. Может это я от него многого хочу но у всех X5 на видео присутствует раскачка причем в старой версии немного меньше.
Какой автопилот? Какая раскачка: крен, тангаж?
Вес 2 кг, скорость менял от 45-80 км\ч., стабилизация шторм, пробовал во всех режимах. Да и в ручном режиме его колбасит градусов на 10-15 по крену. С стабилизацией понятно меньше но все равно отвратно.
Мой Х5 1100 грамм. Автопилот Тимофея. Колбасило по тангажу. В настройках АП уменьшил демпфирование в режиме стабилизации по тангажу с 50 до 40%. Стало норамально. ИМХО 2 кг - тяжеловат. В этом видимо причина.
Но это достаточно минимальный набор FPV. Это без учета GOPRO!
Но это достаточно минимальный набор FPV. Это без учета GOPRO!
Х8 - вес 2600. Что там такого тяжелого то? Акк какой?
5000 ампер 3s
Странно конечно. Такой же акк. Вес крыла почти в 2 раза меньше. Плюс на борту еще трекер для поиска модели.
Бороться с весом надо.
Вес 2 кг
Тезка, этого быть не может, по тому, что не может быть…
огласи начинку и все остальное
Мой Х5 1100 грамм.
У меня 1200 граммов. Ходовой акк 5000 3S, видео акк 1050 3S, Шторм, камера сони в корпусе, приемник РУ РМилек, самопальный микрофон, виеоПРД от Бецра 800 мВт с антенной LM, трекер V520, на моторе складной винт с алюминиевым коком. Не самый легкий сетап, согласитесь.
Вес 2 кг
Интересно, что Вы туда такое засунули…
Ошибочка вышла вес 1150гр это у меня скай 2 весит.
ВМГ какая?
Может винтик попробовать нескладень, обычный.
У меня двиг 1800 Kv, проп АРС 7*6 с хоббей.
Да причем тут винт? Вопрос в другом, ктонибудь пробовал изменять законцовки на Т образные?
Может пленка была лишней? Что по фото как-то всё кривовато выглядит. Я пробовал снизу поклеить, типа что бы не пачкался. После одного полета отодрал все нафиг, как то не так оно полетело. Центровка по титькам? У меня летит сам ровно ну конечно если ветром его не трепыхает. Вот если стабилизацию не правильно откалибровать та да, может лететь и сам крыльями махать.
Я в симе пробовал менять на шайбы, что-то шибко улучшений не заметил хотя само крылышко очень похожее получилось по поведению.
У меня тоже ничего особенного нет.
А при таком расположении аккума, ближе к переду, центровочка случаем не передняя. Просто практически такое же оборудование, но аккум у меня сдвинут назад.
Да причем тут винт? Вопрос в другом, ктонибудь пробовал изменять законцовки на Т образные?
Вибрации на складном могут быть большие.
Законцовки непричем. И с такими нормально летает.
Центровка по соскам, винт сбалансирован, вибрации нет. да и причем тут винт и центровка когда идет обычный расколбас по крену на крылья.
Да это я смотрю не только у меня посмотрите пост 110 видео у уважаемого Геннадия. Хотя у него законцовки старого образца на которых он теоретически должен лететь стабильнее.
Не понятно конечно в чем дело. Мой Х5 даже триммировать не пришлось. Летает ровно. В стабилизации по тангажу раскачивало, демпфирование снизил и все. Если при прочих равных условиях отличие только в том что он обтянут. Остается только это.
Да это я смотрю не только у меня
может все таки у Вас машинки дергаются??? От видеопередатчика например.
Исключено, не первую самолетку делаю. Не обтянутый так же себя ведет. Пришел без повреждений и не кривой.
Ладно гадать дальше не будем, попробую отрезать законцовки и поставить Т образные как на старой версии. Что получится дам знать. Спасибо всем откликнувшимся.
Облетал на Х-5 новый “аэродром” в двухстах метрах от дома 21 декабря 2012 года.
www.youtube.com/watch?v=J8T0Kx02UcU
Батарея на морозе стала сильно проседать, поэтому не рискнул долго и далеко летать над городом.
Спутники, RSSI приёмника и видео работали устойчиво, с очевидным запасом по дальности.
Это можно увидеть на телеметрии. Стабилизацию полёта и автовозврат на точку старта автопилот отработал хорошо.