X5 flying wing
Специально “нарыл” видео полётов Х-5 с наклонными ушами. Думаю, что дело не в ушах.
v.youku.com/v_show/id_XMzEzODgyMzE2.html
setup:
2212 kv1400 APC7040
3s 4000mah lipo.
Вот ещё одно видео про Х-5 с наклонными ушами.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xq…
!
Как видно модель летучая и хорошо управляемая. Всё зависит от того, что и как туда напихано и в каком количестве, как настроена аппаратура, ну и от пилота конечно.
Так что думайте и удачи вам в полётах на Х-5.
Вроде почти подружились мы с этим крылом… Перевесил злевоны на шарниры (укрепив элевоны и заднюю кромку крыла 5 мм полосками бальзы), передвинул центровку вперед (хотя еще немного смещу) и стало все более или менее нормально. Но все равно при резком маневре по крену его колбасит, ну да и фиг с ним. Сегодня слетал на этом крыле вдаль. Результат 15370 метров. По видео, РУ и по электричеству запас еще был. Видео от БЕВ 800 мВт 1.2ГГц, РУ РМилек 433 (правда антенна на передачу РУ самодельная яга 4 элемента), ходовой акк 5000, видео 1050, мотор 2200 кV, винт 7*4.
Итог.
Как среднемагистральный самолет самое оно.
Поздравляем, хороший результат. На приеме видео что стоит? А про уши на Х-8 они уменя и во внешнюю сторону и внутрь разницы не заметил. Оставил внутрь крыло меньше места занимает.
На приеме видео у меня яга 10 элементов и ЛавМейт - видео чистое и в конце дистанции. Мы с товарищем летали (brusse), так он на 200 метров дальше улетел, а у него патч и приемник с БЕВа (правда видео уже на грани было).
А ссылочку на видео-ягу можно и канал какой?
Поздравляем, хороший результат.
Присоединяюсь к поздравлению. Отличный результат. Какая средняя высота полёта? Сила и направление ветра в ходе полёта?
Какая средняя высота полёта? Сила и направление ветра в ходе полёта?
Высоту в конце дистанции набрал 500 метров. Летел туда против ветра, обратно по ветру. Скорость ветра примерно 3-4 м/с.
Да видеоантена на приеме.
Антенну считал программой Yagi Calculator.
Если видео нужно, могу выложить, но позже (не умею пока в видеоредакторе координаты замазывать).
Если видео нужно, могу выложить, но позже (не умею пока в видеоредакторе координаты замазывать).
Посмотреть интересно, заодно хотелось бы посмотреть фото внутренней компоновки FPV начинки с двумя аккумуляторами. Кстати, а зачем стирать координаты. Кому положено и так узнают где ты летал по рельефу местности, просмотрев ролик.
Да, подскажи, какая была крейсерская скорость и ток движка. Какая была антенна видео приёмника.
При полете туда скорость 40-50, обратно 70-80. Ток старался держать 6,5 А. Но думаю можно еще немного ток снизить. Антенна на приеме видео - яга 10 элементов.
Координаты все же затру - лучше перебдить. 😉
Координаты все же затру
просто обрежь кадры в редакторе и стирать не надо, всё равно мазня будет.
Ток старался держать 6,5 А
Я летал с током 5 А, скорость аналогичная. Винт 7х6. Попробуй с таким винтом. Ток должен быть меньше при такой же скорости.
Я не профи но мотор для далеко поставил бы 1500об. под винт 8 на 6. Для сравнения у меня сиквестированный Х-8 на 3А в весе 2200гр. летит на скорости 40-45км/ч правда на 4х банках.
Да я и не планировал этот самолет как далеко и высоко. Я его планировал как “среднемагистральный” - отлетел на 5 км и там летаем, а потом обратно. А так то да, ВМГ не самая экономичная…
У вас есть все шансы не сильно вкладываясь слетать на нем за 20км.
А так то да, ВМГ не самая экономичная…
Просто попробуй с винтом 7х6.
Мне кажется для этого мотора это закончится весьма плачевно… Да и лопастей таких в наличии нет… По случаю попробую, спасибо.
А кто-нибудь летает на рекомендуемом комплекте ВМГ с беверса?
Что-то у меня с ним взлетать не хочет… Мощи кардинально не хватает.
У меня с моей ВМГ тоже напряг со взлетом. У меня правда вес 1100 граммов. У меня товарищ на точно таком же самолете смог взлететь только с третьего раза (когда расходы рулей по тангажу увеличили). Мне в этом плане повезло - я облетывался вторым. Я поставил отклонение рулей вверх 18 мм (градусы не мерял). Взлет на более половины газа с задранными вверх рулями процентов на 80.
А потом что так вверх 18мм. и остаются?
Нет конечно. Просто увеличены конечные точки по тангажу и все. Когда у товарища стояли пределы ±10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете. Расходы были увеличены и теперь все нормуль.