X5 flying wing
А ссылочку на видео-ягу можно и канал какой?
Поздравляем, хороший результат.
Присоединяюсь к поздравлению. Отличный результат. Какая средняя высота полёта? Сила и направление ветра в ходе полёта?
Какая средняя высота полёта? Сила и направление ветра в ходе полёта?
Высоту в конце дистанции набрал 500 метров. Летел туда против ветра, обратно по ветру. Скорость ветра примерно 3-4 м/с.
Да видеоантена на приеме.
Антенну считал программой Yagi Calculator.
Если видео нужно, могу выложить, но позже (не умею пока в видеоредакторе координаты замазывать).
Если видео нужно, могу выложить, но позже (не умею пока в видеоредакторе координаты замазывать).
Посмотреть интересно, заодно хотелось бы посмотреть фото внутренней компоновки FPV начинки с двумя аккумуляторами. Кстати, а зачем стирать координаты. Кому положено и так узнают где ты летал по рельефу местности, просмотрев ролик.
Да, подскажи, какая была крейсерская скорость и ток движка. Какая была антенна видео приёмника.
При полете туда скорость 40-50, обратно 70-80. Ток старался держать 6,5 А. Но думаю можно еще немного ток снизить. Антенна на приеме видео - яга 10 элементов.
Координаты все же затру - лучше перебдить. 😉
Координаты все же затру
просто обрежь кадры в редакторе и стирать не надо, всё равно мазня будет.
Ток старался держать 6,5 А
Я летал с током 5 А, скорость аналогичная. Винт 7х6. Попробуй с таким винтом. Ток должен быть меньше при такой же скорости.
Я не профи но мотор для далеко поставил бы 1500об. под винт 8 на 6. Для сравнения у меня сиквестированный Х-8 на 3А в весе 2200гр. летит на скорости 40-45км/ч правда на 4х банках.
Да я и не планировал этот самолет как далеко и высоко. Я его планировал как “среднемагистральный” - отлетел на 5 км и там летаем, а потом обратно. А так то да, ВМГ не самая экономичная…
У вас есть все шансы не сильно вкладываясь слетать на нем за 20км.
А так то да, ВМГ не самая экономичная…
Просто попробуй с винтом 7х6.
Мне кажется для этого мотора это закончится весьма плачевно… Да и лопастей таких в наличии нет… По случаю попробую, спасибо.
А кто-нибудь летает на рекомендуемом комплекте ВМГ с беверса?
Что-то у меня с ним взлетать не хочет… Мощи кардинально не хватает.
У меня с моей ВМГ тоже напряг со взлетом. У меня правда вес 1100 граммов. У меня товарищ на точно таком же самолете смог взлететь только с третьего раза (когда расходы рулей по тангажу увеличили). Мне в этом плане повезло - я облетывался вторым. Я поставил отклонение рулей вверх 18 мм (градусы не мерял). Взлет на более половины газа с задранными вверх рулями процентов на 80.
А потом что так вверх 18мм. и остаются?
Нет конечно. Просто увеличены конечные точки по тангажу и все. Когда у товарища стояли пределы ±10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете. Расходы были увеличены и теперь все нормуль.
Если не хватает расходов для взлета может стоит так попробовать: при старте расходы по тангажу большие, а когда уже взлетели возвращаетесь на обычные.
Когда у товарища стояли пределы ±10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете
Взлёт был в ручном режиме или со включенной стабилизацией? Если со стабилизацией - то какой АП?
Взлет с выключенной стабилизацией (Шторм)
Вспомнил, когда летал с винтом 7х4 Х-5 тоже просадку давал. Когда стал летать с винтом 7х6 просадка практически исчезла. Взлетал в обоих случаях с 50% газом. В момент броска большим пальцем левой руки резко добавлял газ, правой рукой, после броска, направлял Х-5 в набор высоты по углом 35 - 45 градусов. При взлёте со стабилизацией надо в АП настраивать элевоны на максимально возможные углы отклонений (у меня АП Смаллтим). У меня до этого взлёт без стабилизации шёл нормально, а со стабилизацией не успевал его поднять. В момент броска АП направляет самолёт в горизонт. Из-за малой скорости валился на поле, пока не увеличил максимально возможные углы отклонений рулей в настройках АП.