X5 flying wing
Я не профи но мотор для далеко поставил бы 1500об. под винт 8 на 6. Для сравнения у меня сиквестированный Х-8 на 3А в весе 2200гр. летит на скорости 40-45км/ч правда на 4х банках.
Да я и не планировал этот самолет как далеко и высоко. Я его планировал как “среднемагистральный” - отлетел на 5 км и там летаем, а потом обратно. А так то да, ВМГ не самая экономичная…
У вас есть все шансы не сильно вкладываясь слетать на нем за 20км.
А так то да, ВМГ не самая экономичная…
Просто попробуй с винтом 7х6.
Мне кажется для этого мотора это закончится весьма плачевно… Да и лопастей таких в наличии нет… По случаю попробую, спасибо.
А кто-нибудь летает на рекомендуемом комплекте ВМГ с беверса?
Что-то у меня с ним взлетать не хочет… Мощи кардинально не хватает.
У меня с моей ВМГ тоже напряг со взлетом. У меня правда вес 1100 граммов. У меня товарищ на точно таком же самолете смог взлететь только с третьего раза (когда расходы рулей по тангажу увеличили). Мне в этом плане повезло - я облетывался вторым. Я поставил отклонение рулей вверх 18 мм (градусы не мерял). Взлет на более половины газа с задранными вверх рулями процентов на 80.
А потом что так вверх 18мм. и остаются?
Нет конечно. Просто увеличены конечные точки по тангажу и все. Когда у товарища стояли пределы ±10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете. Расходы были увеличены и теперь все нормуль.
Если не хватает расходов для взлета может стоит так попробовать: при старте расходы по тангажу большие, а когда уже взлетели возвращаетесь на обычные.
Когда у товарища стояли пределы ±10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете
Взлёт был в ручном режиме или со включенной стабилизацией? Если со стабилизацией - то какой АП?
Взлет с выключенной стабилизацией (Шторм)
Вспомнил, когда летал с винтом 7х4 Х-5 тоже просадку давал. Когда стал летать с винтом 7х6 просадка практически исчезла. Взлетал в обоих случаях с 50% газом. В момент броска большим пальцем левой руки резко добавлял газ, правой рукой, после броска, направлял Х-5 в набор высоты по углом 35 - 45 градусов. При взлёте со стабилизацией надо в АП настраивать элевоны на максимально возможные углы отклонений (у меня АП Смаллтим). У меня до этого взлёт без стабилизации шёл нормально, а со стабилизацией не успевал его поднять. В момент броска АП направляет самолёт в горизонт. Из-за малой скорости валился на поле, пока не увеличил максимально возможные углы отклонений рулей в настройках АП.
Всем доброго времени будьте добры посоветуйте для данного крылышка систему стабилизации возможно с АП среднего ценового диапазона (либо у кого какая стабилизация установлена). Заранее спасибо.
Летаю со Штормом от Циклопа. Претензии только к датчику тока (врет немного). Все остальное (стабилизация полета, автовозврат, индикация всех параметров) в норме. Цена 120-150 баксов
Летаю со Штормом от Циклопа. Претензии только к датчику тока (врет немного). Все остальное (стабилизация полета, автовозврат, индикация всех параметров) в норме. Цена 120-150 баксов
Спасибо я вот все сейчас присматриваюсь к стабилизации я так понял это крыло лучше без нее не пускать. Пол года назад на берце купил (не реклама) bevrc.com/ce-osd-v16support-chainlinkdare-rx-100a-… тогда обращал внимание на Шторм но зажал 50 енотов а вот теперь жалею. Вы знаете скорее всего его и возьму там хоть емс бесплатная да и кое что еще от туд нужно, скажите насколько сложна она в настройке?
У меня полетела на Х5 с заводскими. Но немного колбасило модель по крену в режиме стабилизации. Убавил чувствительность по каналу крена - и все пришло в норму (ну или почти все).
Настройки простые - все понятно из инструкции.
ну или почти все
А что в норму не вернулось?
Мануал уже курю вроде все довольно понятно.
Да у меня кроме автопилота нужно было после облета еще некоторые вещи сделать (центровка модели, установка ГПС-трекера, антенну видео подобрать, ну и т.д.)
Это у Вас происходит от того, что видео питается от силового акка. Можно попробовать либо акк дополнительный поставить, либо запитать видео часть через DC-DC step up (или DC-DC step up-step down).