X5 flying wing
Нет конечно. Просто увеличены конечные точки по тангажу и все. Когда у товарища стояли пределы ±10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете. Расходы были увеличены и теперь все нормуль.
Если не хватает расходов для взлета может стоит так попробовать: при старте расходы по тангажу большие, а когда уже взлетели возвращаетесь на обычные.
Когда у товарища стояли пределы ±10мм не хватала угла отклонения рулей вверх, чтобы парировать просадку модели на взлете
Взлёт был в ручном режиме или со включенной стабилизацией? Если со стабилизацией - то какой АП?
Взлет с выключенной стабилизацией (Шторм)
Вспомнил, когда летал с винтом 7х4 Х-5 тоже просадку давал. Когда стал летать с винтом 7х6 просадка практически исчезла. Взлетал в обоих случаях с 50% газом. В момент броска большим пальцем левой руки резко добавлял газ, правой рукой, после броска, направлял Х-5 в набор высоты по углом 35 - 45 градусов. При взлёте со стабилизацией надо в АП настраивать элевоны на максимально возможные углы отклонений (у меня АП Смаллтим). У меня до этого взлёт без стабилизации шёл нормально, а со стабилизацией не успевал его поднять. В момент броска АП направляет самолёт в горизонт. Из-за малой скорости валился на поле, пока не увеличил максимально возможные углы отклонений рулей в настройках АП.
Всем доброго времени будьте добры посоветуйте для данного крылышка систему стабилизации возможно с АП среднего ценового диапазона (либо у кого какая стабилизация установлена). Заранее спасибо.
Летаю со Штормом от Циклопа. Претензии только к датчику тока (врет немного). Все остальное (стабилизация полета, автовозврат, индикация всех параметров) в норме. Цена 120-150 баксов
Летаю со Штормом от Циклопа. Претензии только к датчику тока (врет немного). Все остальное (стабилизация полета, автовозврат, индикация всех параметров) в норме. Цена 120-150 баксов
Спасибо я вот все сейчас присматриваюсь к стабилизации я так понял это крыло лучше без нее не пускать. Пол года назад на берце купил (не реклама) bevrc.com/ce-osd-v16support-chainlinkdare-rx-100a-… тогда обращал внимание на Шторм но зажал 50 енотов а вот теперь жалею. Вы знаете скорее всего его и возьму там хоть емс бесплатная да и кое что еще от туд нужно, скажите насколько сложна она в настройке?
У меня полетела на Х5 с заводскими. Но немного колбасило модель по крену в режиме стабилизации. Убавил чувствительность по каналу крена - и все пришло в норму (ну или почти все).
Настройки простые - все понятно из инструкции.
ну или почти все
А что в норму не вернулось?
Мануал уже курю вроде все довольно понятно.
Да у меня кроме автопилота нужно было после облета еще некоторые вещи сделать (центровка модели, установка ГПС-трекера, антенну видео подобрать, ну и т.д.)
Это у Вас происходит от того, что видео питается от силового акка. Можно попробовать либо акк дополнительный поставить, либо запитать видео часть через DC-DC step up (или DC-DC step up-step down).
Можно попробовать либо акк дополнительный поставить
пробовал, то же самое… передатчик лавмейт 1000, попробую рег другой поставить, и передатчик в другое место перекинуть. Посмотрю на реакцию.
запитать видео часть через DC-DC
а этого пока нет под рукой
Тут остается только мотор или регуль проверить. У меня виде от БЕВа 800 мВт на 1.2; регуль Мистери 40А; мотор Турниджи 2200кV. От отдельного акка все нормуль.
Может провода по видеочасти еще проверить? От вибраций и плохого контакта может помеха появляется.
попробую рег другой поставить
должно помочь
От вибраций и плохого контакта может помеха появляется.
Думаю ты прав Сергей! заменил винт на другой, вибрация меньше и видео лучше стало!
Дмитрий, близко у тебя антенны RMILEC к антенне LAWMATE. У меня сначала так же стояли (rcopen.com/forum/f90/topic241055/82). Пришлось отказаться. LAWMATE забивал приёмник RMILEC. Были сбои РУ начиная с 800 метров. Перенёс подальше (rcopen.com/forum/f90/topic241055/203). Рекомендую переделать расположение приёмника РУ и передатчика видео с их антеннами как у меня или как у Сегея (Dacor) (rcopen.com/forum/f90/topic239116/808)
вот вчера и состоялся первый полет. АП игл, взлетал в режиме стаб на 50% Расходы по элевонам на пульте по 60% зажал. При броске еле поднял крыло, чуть брюхом не чиркнул по снегу… потом на 100% выставил - нормально стал рулиться. Но резкие виражи игл не дает делать, надо еще увеличить расходы. Вобщем доволен поведением аппарата. Буду теперь проблемы с видео и джипис решать…
рег. на 40А турниги banned link
двиг bevrc.com/bev-ax2212-kv1600-high-performance-motor…
винт 8х6
акк 3 банки 5А
при старте выдал 400 ватт
подскажите, собрал крыло, еще не облетывал, интересует на какое полетное время смогу рассчитывать с таким весом, мотором и пропеллером?
plus.google.com/u/0/photos/…/5842984002343207569
Никогда не обращал на это внимание. Зависит от параметров винта и двигателя. А 5000 мА\час не влезает? Как с центровкой? Не задняя случаем? На моём ток на крейсерской скорости (50-60 км/час) - 5-7 А. Дальше прикинь по ёмкости своего аккумулятора. Вес у тебя, если верить весам, лёгкий. Складной винт на Х-5 - лишнее.