X5 flying wing

Dacor

Да у меня кроме автопилота нужно было после облета еще некоторые вещи сделать (центровка модели, установка ГПС-трекера, антенну видео подобрать, ну и т.д.)

Dacor

Это у Вас происходит от того, что видео питается от силового акка. Можно попробовать либо акк дополнительный поставить, либо запитать видео часть через DC-DC step up (или DC-DC step up-step down).

nedz
Dacor:

Можно попробовать либо акк дополнительный поставить

пробовал, то же самое… передатчик лавмейт 1000, попробую рег другой поставить, и передатчик в другое место перекинуть. Посмотрю на реакцию.

Dacor:

запитать видео часть через DC-DC

а этого пока нет под рукой

Dacor

Тут остается только мотор или регуль проверить. У меня виде от БЕВа 800 мВт на 1.2; регуль Мистери 40А; мотор Турниджи 2200кV. От отдельного акка все нормуль.

Может провода по видеочасти еще проверить? От вибраций и плохого контакта может помеха появляется.

cstrike
nedz:

попробую рег другой поставить

должно помочь

nedz
Dacor:

От вибраций и плохого контакта может помеха появляется.

Думаю ты прав Сергей! заменил винт на другой, вибрация меньше и видео лучше стало!

www.youtube.com/watch?v=H4GzC8J9RNs

Kozhenkov

Дмитрий, близко у тебя антенны RMILEC к антенне LAWMATE. У меня сначала так же стояли (rcopen.com/forum/f90/topic241055/82). Пришлось отказаться. LAWMATE забивал приёмник RMILEC. Были сбои РУ начиная с 800 метров. Перенёс подальше (rcopen.com/forum/f90/topic241055/203). Рекомендую переделать расположение приёмника РУ и передатчика видео с их антеннами как у меня или как у Сегея (Dacor) (rcopen.com/forum/f90/topic239116/808)

16 days later
nedz

вот вчера и состоялся первый полет. АП игл, взлетал в режиме стаб на 50% Расходы по элевонам на пульте по 60% зажал. При броске еле поднял крыло, чуть брюхом не чиркнул по снегу… потом на 100% выставил - нормально стал рулиться. Но резкие виражи игл не дает делать, надо еще увеличить расходы. Вобщем доволен поведением аппарата. Буду теперь проблемы с видео и джипис решать…

рег. на 40А турниги banned link
двиг bevrc.com/bev-ax2212-kv1600-high-performance-motor…
винт 8х6
акк 3 банки 5А
при старте выдал 400 ватт

Kozhenkov

Никогда не обращал на это внимание. Зависит от параметров винта и двигателя. А 5000 мА\час не влезает? Как с центровкой? Не задняя случаем? На моём ток на крейсерской скорости (50-60 км/час) - 5-7 А. Дальше прикинь по ёмкости своего аккумулятора. Вес у тебя, если верить весам, лёгкий. Складной винт на Х-5 - лишнее.

Dacor
cstrike:

на какое полетное время смогу рассчитывать

У меня такой мотор, правда винт Aeronaut складной и тоже 7*4. С акком 5000 вес у меня 1150 граммов. В моей комплектации полетное время примерно 40 минут (если не газовать), крейсерский ток примерно 6А при скорости 60-65 км/ч. Думаю, что Ваше полетное время составит 25-30 минут.

cstrike

спасибо, 30 мин вполне достаточно. очень страшно его облетывать, на крыльях никогда не летал.

10 days later
Dacor

Ничего себе моторчик…

Винт под мотор наверно 10*5 - 11*6…

Rabbit_Fly
Dacor:

Ничего себе моторчик…

Плохой? Я думал винт макс ставить 9х6 или нужно будет 10ку?? Как придет прогоню на стенде…

NinjaFoX
Rabbit_Fly:

Плохой? Я думал винт макс ставить 9х6 или нужно будет 10ку?? Как придет прогоню на стенде…

Не плохой а слишком здоровый, момент будет нехилый от него, на взлете бочку будет делать 😁 . Такой мотор хорошо пойдет на крыло с 1,5м размахом. Винт 9х6 пойдет. Надо было брать типа такого моторчика под винт 7х6

Dacor

Для горизонтального полета этой модели с взлетным весом 1200 граммов достаточно 70-80 Ватт.

Rabbit_Fly

на гцгроопсе еще больше ставят это меня и сбило с толку

Kozhenkov

Уменьшил чуствительность по крену. Болтанка стала меньше, но реакция на действия стиком по крену при пилотировании стала несколько хуже.
Немного полетал. Для разнообразия - небольшой фрагмент.
Кстати болтанка возникает при удержании летающего крыла на заданной глиссаде (курсе), особенно при боковом ветре. Тут ничего не поделаешь - нет хвостового оперения с рулём поворота.

1 month later
ehduarg

Флакон, тоже отличный самолет. Я на нем 3км. набрал, с этой высоты можно было без мотора на 10 км. улететь и вернуться.