X5 flying wing

nedz

вот вчера и состоялся первый полет. АП игл, взлетал в режиме стаб на 50% Расходы по элевонам на пульте по 60% зажал. При броске еле поднял крыло, чуть брюхом не чиркнул по снегу… потом на 100% выставил - нормально стал рулиться. Но резкие виражи игл не дает делать, надо еще увеличить расходы. Вобщем доволен поведением аппарата. Буду теперь проблемы с видео и джипис решать…

рег. на 40А турниги banned link
двиг bevrc.com/bev-ax2212-kv1600-high-performance-motor…
винт 8х6
акк 3 банки 5А
при старте выдал 400 ватт

Kozhenkov

Никогда не обращал на это внимание. Зависит от параметров винта и двигателя. А 5000 мА\час не влезает? Как с центровкой? Не задняя случаем? На моём ток на крейсерской скорости (50-60 км/час) - 5-7 А. Дальше прикинь по ёмкости своего аккумулятора. Вес у тебя, если верить весам, лёгкий. Складной винт на Х-5 - лишнее.

Dacor
cstrike:

на какое полетное время смогу рассчитывать

У меня такой мотор, правда винт Aeronaut складной и тоже 7*4. С акком 5000 вес у меня 1150 граммов. В моей комплектации полетное время примерно 40 минут (если не газовать), крейсерский ток примерно 6А при скорости 60-65 км/ч. Думаю, что Ваше полетное время составит 25-30 минут.

cstrike

спасибо, 30 мин вполне достаточно. очень страшно его облетывать, на крыльях никогда не летал.

10 days later
Dacor

Ничего себе моторчик…

Винт под мотор наверно 10*5 - 11*6…

Rabbit_Fly
Dacor:

Ничего себе моторчик…

Плохой? Я думал винт макс ставить 9х6 или нужно будет 10ку?? Как придет прогоню на стенде…

NinjaFoX
Rabbit_Fly:

Плохой? Я думал винт макс ставить 9х6 или нужно будет 10ку?? Как придет прогоню на стенде…

Не плохой а слишком здоровый, момент будет нехилый от него, на взлете бочку будет делать 😁 . Такой мотор хорошо пойдет на крыло с 1,5м размахом. Винт 9х6 пойдет. Надо было брать типа такого моторчика под винт 7х6

Dacor

Для горизонтального полета этой модели с взлетным весом 1200 граммов достаточно 70-80 Ватт.

Rabbit_Fly

на гцгроопсе еще больше ставят это меня и сбило с толку

Kozhenkov

Уменьшил чуствительность по крену. Болтанка стала меньше, но реакция на действия стиком по крену при пилотировании стала несколько хуже.
Немного полетал. Для разнообразия - небольшой фрагмент.
Кстати болтанка возникает при удержании летающего крыла на заданной глиссаде (курсе), особенно при боковом ветре. Тут ничего не поделаешь - нет хвостового оперения с рулём поворота.

1 month later
ehduarg

Флакон, тоже отличный самолет. Я на нем 3км. набрал, с этой высоты можно было без мотора на 10 км. улететь и вернуться.

Kozhenkov
Dacor:

Слетал на Х5 на 32 км.

Искренне рад вашим успехам. Примите мои поздравления. Как решили вопрос с ЦТ с двумя АКБ 5000? Каковы параметры ВМГ?

Dacor

ВМГ та же что и была: мотор Turnigy D2826-6 2200kv и складной винт Aeronaut 7*4. Регуль 40А Плюшка от Турниджи.

C ЦТ все просто - два акка встают на штатное место, но сдвигаются назад вплотную к задней “лавочке” крепления кабины. А все остальное оборудование назад.

Dacor

Реально, эта модель поражает своим скрытым потенциалом!!!

Kozhenkov
Dacor:

Реально, эта модель поражает своим скрытым потенциалом!!!

Полностью поддерживаю, а то сначала:

Dacor:

Ну в общем впечатление сложилось крайне отрицательное. Если вкратце, то абсолютно неуправляемый аппарат

Я рад, что вы с ним поладили.😃