X5 flying wing
Дмитрий, близко у тебя антенны RMILEC к антенне LAWMATE. У меня сначала так же стояли (rcopen.com/forum/f90/topic241055/82). Пришлось отказаться. LAWMATE забивал приёмник RMILEC. Были сбои РУ начиная с 800 метров. Перенёс подальше (rcopen.com/forum/f90/topic241055/203). Рекомендую переделать расположение приёмника РУ и передатчика видео с их антеннами как у меня или как у Сегея (Dacor) (rcopen.com/forum/f90/topic239116/808)
вот вчера и состоялся первый полет. АП игл, взлетал в режиме стаб на 50% Расходы по элевонам на пульте по 60% зажал. При броске еле поднял крыло, чуть брюхом не чиркнул по снегу… потом на 100% выставил - нормально стал рулиться. Но резкие виражи игл не дает делать, надо еще увеличить расходы. Вобщем доволен поведением аппарата. Буду теперь проблемы с видео и джипис решать…
рег. на 40А турниги banned link
двиг bevrc.com/bev-ax2212-kv1600-high-performance-motor…
винт 8х6
акк 3 банки 5А
при старте выдал 400 ватт
подскажите, собрал крыло, еще не облетывал, интересует на какое полетное время смогу рассчитывать с таким весом, мотором и пропеллером?
plus.google.com/u/0/photos/…/5842984002343207569
Никогда не обращал на это внимание. Зависит от параметров винта и двигателя. А 5000 мА\час не влезает? Как с центровкой? Не задняя случаем? На моём ток на крейсерской скорости (50-60 км/час) - 5-7 А. Дальше прикинь по ёмкости своего аккумулятора. Вес у тебя, если верить весам, лёгкий. Складной винт на Х-5 - лишнее.
на какое полетное время смогу рассчитывать
У меня такой мотор, правда винт Aeronaut складной и тоже 7*4. С акком 5000 вес у меня 1150 граммов. В моей комплектации полетное время примерно 40 минут (если не газовать), крейсерский ток примерно 6А при скорости 60-65 км/ч. Думаю, что Ваше полетное время составит 25-30 минут.
спасибо, 30 мин вполне достаточно. очень страшно его облетывать, на крыльях никогда не летал.
Заказал крыло под него такой мотор
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Подскажите винт под него и хватит ли такого мотора???
Ничего себе моторчик…
Винт под мотор наверно 10*5 - 11*6…
Ничего себе моторчик…
Плохой? Я думал винт макс ставить 9х6 или нужно будет 10ку?? Как придет прогоню на стенде…
Плохой? Я думал винт макс ставить 9х6 или нужно будет 10ку?? Как придет прогоню на стенде…
Не плохой а слишком здоровый, момент будет нехилый от него, на взлете бочку будет делать 😁 . Такой мотор хорошо пойдет на крыло с 1,5м размахом. Винт 9х6 пойдет. Надо было брать типа такого моторчика под винт 7х6
Для горизонтального полета этой модели с взлетным весом 1200 граммов достаточно 70-80 Ватт.
на гцгроопсе еще больше ставят это меня и сбило с толку
Уменьшил чуствительность по крену. Болтанка стала меньше, но реакция на действия стиком по крену при пилотировании стала несколько хуже.
Немного полетал. Для разнообразия - небольшой фрагмент.
Кстати болтанка возникает при удержании летающего крыла на заданной глиссаде (курсе), особенно при боковом ветре. Тут ничего не поделаешь - нет хвостового оперения с рулём поворота.
Флакон, тоже отличный самолет. Я на нем 3км. набрал, с этой высоты можно было без мотора на 10 км. улететь и вернуться.
Слетал на Х5 на 32 км. Данные самолета.
Слетал на Х5 на 32 км.
Искренне рад вашим успехам. Примите мои поздравления. Как решили вопрос с ЦТ с двумя АКБ 5000? Каковы параметры ВМГ?
и какая ВМГ была в этом полете?
ВМГ та же что и была: мотор Turnigy D2826-6 2200kv и складной винт Aeronaut 7*4. Регуль 40А Плюшка от Турниджи.
C ЦТ все просто - два акка встают на штатное место, но сдвигаются назад вплотную к задней “лавочке” крепления кабины. А все остальное оборудование назад.
Высота 5000м взята.
rcopen.com/forum/f90/topic200764/2823
Реально, эта модель поражает своим скрытым потенциалом!!!