X5 flying wing
Реально, эта модель поражает своим скрытым потенциалом!!!
Полностью поддерживаю, а то сначала:
Ну в общем впечатление сложилось крайне отрицательное. Если вкратце, то абсолютно неуправляемый аппарат
Я рад, что вы с ним поладили.😃
Не подскажут практики какие батареи пользует на X-5 ?
Планировал 3s 2200 х 2.
Да смотрю все равно придется корпус внутри слегка кромсать.
Может сразу какие больше ставить.
И где GC у модели ?
Кстати под, что изначально авторы планировали батарейный отсек ?
А то пришел с ХК ни инструкции ни чего 😃
Я так понял, штатно в него входит акк 3000-3500 мАч 3S. Я запихнул два по 5000 3S, но только лишь для дальнего полета. С одной пятеркой он уже рулиться не очень. Центровку пришлось сдвигать на 20 мм вперед от “пимпочек”.
У меня с 5000 летает бодро, правда меньше не пробовал. Конечно с меньшим весом он порхать лучше будет, но тогда и летать придётся в радиусе 1 км, над головой.
По данным сайта где я его покупал (lowpricerc.com/…/xen-epo-fpv-glider-sailplane-p-15…) - 3300mAh-5000mAh 3s Lipo
Не подскажут практики какие батареи пользует на X-5 ?
Планировал 3s 2200 х 2.
Да смотрю все равно придется корпус внутри слегка кромсать.
Может сразу какие больше ставить.
И где GC у модели ?
Кстати под, что изначально авторы планировали батарейный отсек ?
А то пришел с ХК ни инструкции ни чего 😃
Я бы вам посоветовал поставить одну 2200 и сразу предусмотреть место под вторую 2200. Т.е. если хотите полетать в кайф минут 20-25, то ставите одну (даже ее хватит на 10-15км пути), а как только захочется полетать подальше, то подкидываете 2 батареи и в путь (их хватит на 25-30км пути).
Хотел просто штатное место сохранить, а оно 110х50мм.
Два акка влезают, но с проводами проблема.
А резать жалко 😃
А резать жалко
Чего жалко-то, это же кусок пенопласта. Нет модели в продаже под FPV, чтобы не надо было дорабатывать под свои нужды.
Согласен с Федором - препарируйте!
Всех с праздником !!! Есть вопрос ? на Х-5 подойдет мотор от ская -1900 и батарея 4S 5000 (AX2814 kv980) и какой проп подойдет ?
27 апреля серьёзно разбил Х-5 на взлёте из-за сбоя работы АП Smalltim на взлёте.
Когда подошёл к месту падения, то подумал, что всё, отлетался мой Х-5, но придя домой,
решил его восстановить и вот на открытии местного клубного летнего сезона облетал его.
Очень беспокоился, что как-бы он крылышки не сложил и в разные стороны не полетел.
Но ничего, всё прошло нормально.
Забегая вперёд скажу, что на следующих полётах крутил бочки и петли,
летал в перевёрнутом полёте. Скорость достигала порой до 100 км/час.
Клеил клеем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… без каких либо усилителей
типа зубочисток, бамбука и карбона. Просто склеил. После полуторно-недельной просушки швы проклеил обычным скотчем.
Кстати обратите внимание на сколько точнее данные баровысоты (видно при посадке) и как удобно иметь показания скорости по GPS и Баро.
Пришел и мне аппаратик.
Так как это первый самолет(до этого только верты и коптеры), то имеется ряд вопросов.
- Стоит ли пихать на всю длину карбоновую трубку?
- Планирую обклеить целиком армированным скотчем, а может и пленкой, стоит ли?
- Законцовки крыльев приклеивать или еще и скрутить нужно?
- Моторная площадка просто приклеивается к ЕРР или нужно еще шурупы вклеить?
- Где и какой клей советуете использовать?
- нет
- стоить обклеить пузо, морду и переднюю кромку. Обычным скотчем, легким и тонким.
- просто приклеить
- просто приклеивается
- клей из комплекта ( намазать обе поверхности, 10 мин подождать, соединить), можно клеить циакрином.
- клей из комплекта ( намазать обе поверхности, 10 мин подождать, соединить), можно клеить циакрином.
А какое время нужно чтобы он полностью полимеризовался?
Около суток, но в принципе он сразу держит насмерть. Если конечно не попался просроченный. Клей должен быть жидкий и прозрачный. Если он желтоватый и густой то лучше им не клеить
Для внесения оживления и подъёма весеннего лётного настроения.
Весенние зарисовки на совместных клубных полётах.
Испытание Х-5 на прочность после ремонта или “купание” в воздухе.
Подскажите практики !!! 😃
Какие расходы сделать по поверхностям
и в каком положении в норме стоят поверхности.
Хочется хоть примерно до взлета стаб. настроить.
Нормальное положение - нейтраль. По тангажу ±25мм, по крену ± 15мм. Центровка на 15мм вперед от штатного места. Гружу одну-две батаркйки 5000мАч 3S. Такие расходы актуальны только для взлета (просаживается сильно при большом взлетном весе), а потом в полете можно ужать до 60% от максималки.
Это взлетный под 2 кг. у тебя ?
Чем забрасываешь ?
С двумя акками 5000 3S вес 1600-1650г. Взлет с руки - товарищ бросает.
Облетал X-5 😃
Летает ровно, правда сильно на боковой ветер реагирует по сравнению с фальконом.
Зато в штопор и на крыло не валиться как фалькон при малых скоростях.
Просто замирает, на AXN похоже.
Начинка регуль на 50А, мотор D3536/6, винт 10х6 и две батарейки на 3S 2200 мелкие Zippy.
Все как раз вошло без разрезания 😃