X5 flying wing
Я хочу его только по тому, что люблю крылья и пройти мимо такого экземпляра не могу. При этом центроплан-фюз по всей видимости предётся резать нещадно. А как ФПВ, по сравнению с классикой схожих размеров, преимуществ не имеет ИМХО. Судя по видео туда можно кошку засунуть.
количество каналов в минус. если стаб нормальный летают крылья отменно…
количество каналов в минус. если стаб нормальный летают крылья отменно…
+1, к тому же площадь крыла 80дм (у ская 36), можно хоть кирпичи возить.
можно хоть кирпичи возить.
вся проблема в том, что с кирпичами его без катапульты не стартанешь.
пы.сы. переодически летаю на ЛК размахом 1.8 и весом от 3 до 4.5кг. Без удобной рукоятки-отбойника приклеенной снизу с рук его запустить не реально.
вся проблема в том, что с кирпичами его без катапульты не стартанешь.
пы.сы. переодически летаю на ЛК размахом 1.8 и весом от 3 до 4.5кг. Без удобной рукоятки-отбойника приклеенной снизу с рук его запустить не реально.
На такой размер и колеса можно приделать хотя при весе 3кг там нагрузка на крыло смешное получается, появится первые экземпляры, посмотрим.
Принимают предварительные заказы. 179$ с мотором и 51$ доставка. 230 попугаев. Грозятся отправить после 1-го января. Очень хотят получить отчеты от пользователей для последующей доводки до ума на основании опыта бета-тестеров, купивших сей агрегат.
Я пока в задумчивости…
“Налетай, не скупись - покупай живопись!”
bevrc.com/the-king-of-flyingwing-x8-for-preorder-p…
Принимают предварительные заказы. 179$ с мотором и 51$ доставка. 230 попугаев. Грозятся отправить после 1-го января. Очень хотят получить отчеты от пользователей для последующей доводки до ума на основании опыта бета-тестеров, купивших сей агрегат.
Я пока в задумчивости…
“Налетай, не скупись - покупай живопись!”
bevrc.com/the-king-of-flyingwing-x8-for-preorder-p…
Я наверное подожду весну, тогда и понятно будет что за аппарат, сезон тут сейчас совсем нелетный по любому.
заказал😁
Принимают предварительные заказы. 179$ с мотором и 51$ доставка. 230 попугаев.
Так вроде после $200 доставка бесплатная.
Итого крылышко ровно в $179 выходит.
Нужно просто что-нибудь докинуть, чтобы сумма заказа была больше $200.
такую махину наверно можно и под 6 банок собирать… как бы прикинуть вмг с запасом по тяге ? 4s совсем не в жилу…
Пока веса нет тяжело прикидывать. Вообще наверно темку новую надо начинать, в трёх местах уже пишут.
а почему четыре банки плохо, если не секрет?
+1 за новую тему
тут личное 😁 у меня залежи 6s и 3s разной ёмкости… и немного 5s. докупать ещё и 4 смысла нет
Все…- закончились летающие чемоданы на Берце. "Sold Out’
В целом покупкой доволен, буду дальше привыкать, настраивать!
Максим, как х5 поживает? что то ни одного видео!
Х5 висит на стене. Летал раза 3. Нагрузил по минимуму, камера передатчик, минимальная телеметрия, батарея 3000 на двиг, 1000 на видео. Летает быстро, на тяге достаточно стабильно, в планировании быстро теряет высоту. Видео не писал, если и запишу то скорее всего ближе к весне.
заказал😁
крыло приехало?
красивое крыло.
Может у кого нибудь есть идеи, как можно крепить фонарь?
по замыслу изготовителя - двумя болтами через отверстия в фонаре в наклеенные гайки. Я тоже как видишь приобрёл Х-5.
Подскажи, какой ЦТ у тебя был при облёте и какие расходы на элевонах. Я нашёл метку CG на левой плоскости снизу. Она у меня заклеена апликацией, но я её положение спроецировал на ось фюзеляжа и отметил фломастером. На прилагаемом снимке видно. Полно снаряженный вес у меня составил 1050 грамм. На днях собираюсь облетать. Начинку FPV заменил двумя пакетами с рисом. Курсовую камеру установил в соответствуещее гнездо. Пантилт применять не буду.
Центр тяжести по пупырямна пузе)))
Центр тяжести по пупырямна пузе
Спасибо за подсказку. Я вчера не утерпел и не дождавшись твоего ответа произвёл облёт. На первый вылет ЦТ установил по метке CG на одной из плоскостей, даже ближе к пупырям. Размах движений элевонов установил небольшой. Винт 7х6 при движке 1800. Стартовый вес с учётом веса оборудования FPV 950 гр. Взлетел на полном газу слишком энергично с резким набором высоты. Размах элевонов и чувствительность, особенно по крену, оказался велик. Центровка оказалась несколько задней. В результате чего я его не удержал и уронил в сугроб, так что ничего не поломал. Центровку сместил на пару см вперёд. Расходы по рулю высоты установил 40, а по элеронам 25. Экспоненту по элевонам установил 30. Стартовал благополучно на 2/3 газа. Всё пошло как по маслу. В диапазоне от 25 до 100 процентов газа послушен в управлении. На посадку планирует хорошо. затем поменял винт на 7х4. Газу на взлёте надо побольше, чем с винтом 7х6. Скорость полёта снизилась. Стало больше времени на принятие решений. При температуре -15 и ветре 4 м/с попробовал планировать против ветра. Это конечно не планер. Когда я потерял скорость относительно земли до нуля, я его не удержал и свалил в штопор. Вывести не успел из-за небольшой высоты. Опять выручил снег. Летать на нулевом газу можно имея запас скорости. Приобретал его для фото-видеосъёмки с небольших высот с посадкой на ограниченные площадки (винт 7х4) и для полётов на малой высоте по маршруту (слалом) (винт 7х6). Хорошо размещается в багажнике легковушки. По результатам облёта и грузоподъёмности он оправдал мои ожидания. Прилагаю фрагменты видео облёта. Извините за качество, снимал сам. Оператора не было.
,
Прилагаю также видео других владельцев для более полного представления об X-5.