X5 flying wing
он наверно большой для этого самоля
Да.
Зато можно при такой тяге крылья отрезать 😃
И так летать будет.
И так летать будет.
))))
При загрузке 10000мАч так и получается - батарейки с моторчиком. А крылья - это так, чтобы эти батарейки ровнее летели )))
так все таки какая тяговая харакактеристика данного комплекта www.bevrc.com/skywalker-x5-po...mbo_p470.html? Знает ли кто?
Около 700 грамм в максе на 3S.
Около 700 грамм в максе на 3S.
Вообще ни о чем))) буду ставить другой
после долгой спячки поднял крыло. на борту акк 3 банки на 5 ампер и на видео 1,3а
www.youtube.com/watch?v=gCQmwRQxtb0
авто пилот фишка 31. что то после игла не очень…
Подскажите, какой движок и винт заказать для такого акка ? Он уместится в Х5? И какие сервы- обязательно цифровые?
Тогда уж тут подешевше будет
Не, в предыдущем сообщении смысл то весь в новых доработках…
X5 2014
Особых отличий нет, а стоит дороже. В основном отличия в отпресованных нишах для FPF оборудования.
какой движок и винт заказать для такого акка ?
А зачем тебе на Х-5 движок для 4S? Он нормально летает на 3S.
А зачем тебе на Х-5 движок для 4S? Он нормально летает на 3S.
У меня уже куплены такие, на велосипед и коптер, неужели нельзя 4s на x5 ставить?
Не, в предыдущем сообщении смысл то весь в новых доработках…
Я думал, смысл в прямых ушах, но тоже непонятно- фотки собранного с прямыми, а разобранного с косыми. Кроме того написан размах крыла 1200-но такой размах у косоухого, а у прямоухого-980, правильно? И вообще продавец мутный- ни одного отзыва.
Особых отличий нет, а стоит дороже
Почему дороже, по моей ссылке 94дол
Почему дороже, по моей ссылке 94дол
Здесь 70$ и с прямыми ушами, а на HK - с наклонными ушами 45$
неужели нельзя 4s на x5 ставить?
Можно, но будет очень тяжёлый (мотор-то тоже под 4S надо, а он тяжелее раза в 2 штатного) и планировать будет, как кирпич. Проще купить другой аккумулятор или другую модель, например Ская или Х-8(7).
Здесь 70$ и с прямыми ушами, а на HK - с наклонными ушами 45$
C доставкой первый получается 136, второй 97
Можно, но будет очень тяжёлый (мотор-то тоже под 4S надо, а он тяжелее раза в 2 штатного) и планировать будет, как кирпич.
Батарея 4s 5000 тяжелей 3s 5000 на 100гр, мотор тяжелей пусть на 50гр. Такой например можно заказать? И не подскажите, где найти калькулятор для подбора моторов и пропеллеров?
ЗЫ сейчас посмотрел по своей ссылке на али х5 уже 111, а вчера вечером был 46, ну да Бог с ними
Такой например можно заказать?
560W для Х5??? No comments…
И не подскажите, где найти калькулятор для подбора моторов и пропеллеров?
560W для Х5??? No comments…
560-максимальная мощность, я же не обязан использовать её всю. Например, ув. rtemka юзает 500ватт , pticelov- 400w, мне кажется тут важнее значение kV, большинство по-моему пользует 1200-1500кв для 3s, поэтому с тем который я выбрал (1400), я пожалуй погорячился, наверное для 4s будет правильнее подобрать двиг с 1000кв? например такой или такой?
4S батарея не будет перегрузом для этого самолета. Я летал с двумя 3S 5000мАч. Летит конечно очень тяжело, но в одном полете дальность 32 км (плюс обратный путь), в другом 8 км высоты. Ставьте свой акк и не переживайте (само собой ВМГ нужно подобрать).
Исходите из того, что вам нужно.
Недолго но быстро носиться у земли или там 60 км пролететь медленно и печально.
На 4S я бы смотрел на 900 и ниже кв.
Если вы не хотите какой нить 7-8 винт крутить как импеллер 😃
Исходите из того, что вам нужно.
Недолго но быстро носиться у земли или там 60 км пролететь медленно и печально.
На 4S я бы смотрел на 900 и ниже кв.
Если вы не хотите какой нить 7-8 винт крутить как импеллер 😃
Во-во, медленно и печально, км 10 меня устроило бы. Попробую подобрать по калькулятору, там есть такой параметр -Тяговооруженность-, отношение тяги к полетному весу, какое предельное значение для х5, при котором он еще летит и управляется- не подскажете?
С моим сетапом 28км 3S2200х2 расход 3300-3800мА/ч в авторежиме.