X5 flying wing

nedz

после долгой спячки поднял крыло. на борту акк 3 банки на 5 ампер и на видео 1,3а

www.youtube.com/watch?v=gCQmwRQxtb0

авто пилот фишка 31. что то после игла не очень…

29 days later
deeppurple

Подскажите, какой движок и винт заказать для такого акка ? Он уместится в Х5? И какие сервы- обязательно цифровые?

Dacor

Не, в предыдущем сообщении смысл то весь в новых доработках…

Kozhenkov
cstrike:

X5 2014

Особых отличий нет, а стоит дороже. В основном отличия в отпресованных нишах для FPF оборудования.

deeppurple:

какой движок и винт заказать для такого акка ?

А зачем тебе на Х-5 движок для 4S? Он нормально летает на 3S.

deeppurple
Kozhenkov:

А зачем тебе на Х-5 движок для 4S? Он нормально летает на 3S.

У меня уже куплены такие, на велосипед и коптер, неужели нельзя 4s на x5 ставить?

Dacor:

Не, в предыдущем сообщении смысл то весь в новых доработках…

Я думал, смысл в прямых ушах, но тоже непонятно- фотки собранного с прямыми, а разобранного с косыми. Кроме того написан размах крыла 1200-но такой размах у косоухого, а у прямоухого-980, правильно? И вообще продавец мутный- ни одного отзыва.

Kozhenkov:

Особых отличий нет, а стоит дороже

Почему дороже, по моей ссылке 94дол

Kozhenkov
deeppurple:

Почему дороже, по моей ссылке 94дол

Здесь 70$ и с прямыми ушами, а на HK - с наклонными ушами 45$

deeppurple:

неужели нельзя 4s на x5 ставить?

Можно, но будет очень тяжёлый (мотор-то тоже под 4S надо, а он тяжелее раза в 2 штатного) и планировать будет, как кирпич. Проще купить другой аккумулятор или другую модель, например Ская или Х-8(7).

deeppurple
Kozhenkov:

Здесь 70$ и с прямыми ушами, а на HK - с наклонными ушами 45$

C доставкой первый получается 136, второй 97

Kozhenkov:

Можно, но будет очень тяжёлый (мотор-то тоже под 4S надо, а он тяжелее раза в 2 штатного) и планировать будет, как кирпич.

Батарея 4s 5000 тяжелей 3s 5000 на 100гр, мотор тяжелей пусть на 50гр. Такой например можно заказать? И не подскажите, где найти калькулятор для подбора моторов и пропеллеров?

ЗЫ сейчас посмотрел по своей ссылке на али х5 уже 111, а вчера вечером был 46, ну да Бог с ними

Raider
deeppurple:

Такой например можно заказать?

560W для Х5??? No comments…

deeppurple:

И не подскажите, где найти калькулятор для подбора моторов и пропеллеров?

www.ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc&lang=ru

deeppurple
Raider:

560W для Х5??? No comments…

560-максимальная мощность, я же не обязан использовать её всю. Например, ув. rtemka юзает 500ватт , pticelov- 400w, мне кажется тут важнее значение kV, большинство по-моему пользует 1200-1500кв для 3s, поэтому с тем который я выбрал (1400), я пожалуй погорячился, наверное для 4s будет правильнее подобрать двиг с 1000кв? например такой или такой?

Dacor

4S батарея не будет перегрузом для этого самолета. Я летал с двумя 3S 5000мАч. Летит конечно очень тяжело, но в одном полете дальность 32 км (плюс обратный путь), в другом 8 км высоты. Ставьте свой акк и не переживайте (само собой ВМГ нужно подобрать).

RTemka

Исходите из того, что вам нужно.
Недолго но быстро носиться у земли или там 60 км пролететь медленно и печально.
На 4S я бы смотрел на 900 и ниже кв.
Если вы не хотите какой нить 7-8 винт крутить как импеллер 😃

deeppurple
RTemka:

Исходите из того, что вам нужно.
Недолго но быстро носиться у земли или там 60 км пролететь медленно и печально.
На 4S я бы смотрел на 900 и ниже кв.
Если вы не хотите какой нить 7-8 винт крутить как импеллер 😃

Во-во, медленно и печально, км 10 меня устроило бы. Попробую подобрать по калькулятору, там есть такой параметр -Тяговооруженность-, отношение тяги к полетному весу, какое предельное значение для х5, при котором он еще летит и управляется- не подскажете?

RTemka

С моим сетапом 28км 3S2200х2 расход 3300-3800мА/ч в авторежиме.

RTemka

Центровка задняя, а сервы поди от видео передатчика колбасит.
Если питание серв и автопилота одно и тоже ставь раздельное или кондер в парралель.

grom-off

А в ручном режиме пробовали? Что-то мне кажется, что он будет резок вплоть до неуправляемости.
Я поборол болтанку только после того, как понял, что ему нужно (ЦТ и расходы и нейтральное положение элевонов) при ручном управлении - перенастроил с оглядкой на это и он стал менее явно реагировать на настройки АП.

RTemka:

Центровка задняя

да ну…

ZAGUS

А сервы цифровые? У меня тож такое было на стабилизации было поставил аналоговые и все нормуль стало.

grom-off
ZAGUS:

У меня тож такое было на стабилизации было поставил аналоговые и все нормуль стало.

люто соглашаюсь…

1 month later
cnyx

Собрал свое крылышко. Покупал в России, цена была немногим дороже, чем в забугорных магазинах, зато ждать недолго. Правда доставка ЕМСом вышла в половину стоимости крыла =) Доехала за два дня, 24го отправили 27го получил на руки. Если бы увидел обновление трека раньше, то забрал бы 26го. Крыло с косыми ушами, отверстиями под батарею и оборудование в задней части отсека. Есть прорези под оборудование на крыле, заклеил скотчем.
Сразу поразило количество свободного места =) До этого пытался Multiplex Xeno использовать под FPV, так там ппц места мало. Начинку всю выдрал с Xeno: Turnigy SK3530-1400 (30А), регулятор 30А, сервы Corona 929MG, винт APC 8x4.5. Облетывал сразу в FPV сетапе, но сетап легкий - ходовая батарея 3S 2200mAh. В качестве балласта грузил 3S 460mAh (будет использоваться для питания видео) и 60 грамм свинца. Центровка 15-20мм вперед от пупырышков. Модель немного триммернул. Круизный газ около 5А. Есть техническое видео с камеры, включил не сразу, а как вспомнил. Правда писалка видео испортила и в кадре по большей части мазня.
Очень боюсь получить пропеллерам по пальцам, но в первый запуск сжал полупопия и запустил модель с газом около 70%. А вот во второй запуск газа дал меньше да и кинул под большим углом к горизонту, модель свалилась на крыло, сломал винт, пришлось сворачиваться. Модель целая.