X5 flying wing
Здесь 70$ и с прямыми ушами, а на HK - с наклонными ушами 45$
C доставкой первый получается 136, второй 97
Можно, но будет очень тяжёлый (мотор-то тоже под 4S надо, а он тяжелее раза в 2 штатного) и планировать будет, как кирпич.
Батарея 4s 5000 тяжелей 3s 5000 на 100гр, мотор тяжелей пусть на 50гр. Такой например можно заказать? И не подскажите, где найти калькулятор для подбора моторов и пропеллеров?
ЗЫ сейчас посмотрел по своей ссылке на али х5 уже 111, а вчера вечером был 46, ну да Бог с ними
Такой например можно заказать?
560W для Х5??? No comments…
И не подскажите, где найти калькулятор для подбора моторов и пропеллеров?
560W для Х5??? No comments…
560-максимальная мощность, я же не обязан использовать её всю. Например, ув. rtemka юзает 500ватт , pticelov- 400w, мне кажется тут важнее значение kV, большинство по-моему пользует 1200-1500кв для 3s, поэтому с тем который я выбрал (1400), я пожалуй погорячился, наверное для 4s будет правильнее подобрать двиг с 1000кв? например такой или такой?
4S батарея не будет перегрузом для этого самолета. Я летал с двумя 3S 5000мАч. Летит конечно очень тяжело, но в одном полете дальность 32 км (плюс обратный путь), в другом 8 км высоты. Ставьте свой акк и не переживайте (само собой ВМГ нужно подобрать).
Исходите из того, что вам нужно.
Недолго но быстро носиться у земли или там 60 км пролететь медленно и печально.
На 4S я бы смотрел на 900 и ниже кв.
Если вы не хотите какой нить 7-8 винт крутить как импеллер 😃
Исходите из того, что вам нужно.
Недолго но быстро носиться у земли или там 60 км пролететь медленно и печально.
На 4S я бы смотрел на 900 и ниже кв.
Если вы не хотите какой нить 7-8 винт крутить как импеллер 😃
Во-во, медленно и печально, км 10 меня устроило бы. Попробую подобрать по калькулятору, там есть такой параметр -Тяговооруженность-, отношение тяги к полетному весу, какое предельное значение для х5, при котором он еще летит и управляется- не подскажете?
С моим сетапом 28км 3S2200х2 расход 3300-3800мА/ч в авторежиме.
помогите, в теме про fy-41 описал свою проблему, может не в автопилоте дело, может в носителе что то не так
rcopen.com/forum/f90/topic316066/1693
Центровка задняя, а сервы поди от видео передатчика колбасит.
Если питание серв и автопилота одно и тоже ставь раздельное или кондер в парралель.
А в ручном режиме пробовали? Что-то мне кажется, что он будет резок вплоть до неуправляемости.
Я поборол болтанку только после того, как понял, что ему нужно (ЦТ и расходы и нейтральное положение элевонов) при ручном управлении - перенастроил с оглядкой на это и он стал менее явно реагировать на настройки АП.
Центровка задняя
да ну…
А сервы цифровые? У меня тож такое было на стабилизации было поставил аналоговые и все нормуль стало.
У меня тож такое было на стабилизации было поставил аналоговые и все нормуль стало.
люто соглашаюсь…
Собрал свое крылышко. Покупал в России, цена была немногим дороже, чем в забугорных магазинах, зато ждать недолго. Правда доставка ЕМСом вышла в половину стоимости крыла =) Доехала за два дня, 24го отправили 27го получил на руки. Если бы увидел обновление трека раньше, то забрал бы 26го. Крыло с косыми ушами, отверстиями под батарею и оборудование в задней части отсека. Есть прорези под оборудование на крыле, заклеил скотчем.
Сразу поразило количество свободного места =) До этого пытался Multiplex Xeno использовать под FPV, так там ппц места мало. Начинку всю выдрал с Xeno: Turnigy SK3530-1400 (30А), регулятор 30А, сервы Corona 929MG, винт APC 8x4.5. Облетывал сразу в FPV сетапе, но сетап легкий - ходовая батарея 3S 2200mAh. В качестве балласта грузил 3S 460mAh (будет использоваться для питания видео) и 60 грамм свинца. Центровка 15-20мм вперед от пупырышков. Модель немного триммернул. Круизный газ около 5А. Есть техническое видео с камеры, включил не сразу, а как вспомнил. Правда писалка видео испортила и в кадре по большей части мазня.
Очень боюсь получить пропеллерам по пальцам, но в первый запуск сжал полупопия и запустил модель с газом около 70%. А вот во второй запуск газа дал меньше да и кинул под большим углом к горизонту, модель свалилась на крыло, сломал винт, пришлось сворачиваться. Модель целая.
С почином.
Хорошего мало. Походу я криворук чуть менее, чем полностью. APC 8х4.5 был вчера сломан, на замену ему достал складной 8х6 от Xeno. На всякий пожарный расточил отверстие еще в GWS DD9х5, чтобы на адаптер винта налез. Не зря…
Погода идеальная - штиль, который у нас бывает довольно редко. Вот думаю “полетаю!”. Пришел трекер, весит 35гр вместо 60гр балласта. Центровка стала точно по пупыркам.
Пытался запустить несколько раз. Падения похожие, что и вчера: валится левым креном. Через несколько попыток я перестал пытаться и сломал винт. Антенна на видеопередатчике отрубило пропеллером, а может и сама обломилась. Надо сказать, что газа давал довольно много, хоть и страшно.
Ставлю винт DD 9x5, антенну меняю на запасную. Тяги просто вагон. Если на 8х6 на максимуме потребляло около 20А, то тут больше 30А. Крыло в руке держать сложно, тяга, думаю, под 2кг. Диаметр винта увеличился, бросать стало еще страшнее. Пробовал полудискусом бросить - неудача. В итоге получилось кое как бросить, даже скорее отпустить, держа за переднюю кромку правого крыла левой рукой. Взлетел. Убрал стабилизацию, думаю может оттриммировать надо с новым то винтом? Короче тут полностью ошибка в пилотировании =( Летел на малом газу, вошел в вираж, крыло сорвалось и спиралькой воткнулось в дорогу. Камер разбилась. Морда целая, поморщилась. Расстройство полное. Что делать даже не знаю.
Запускать пробовал как без стабилизации, так просто 2D стабилизацией и 2D стабилизацией с удержанием высоты и курса.
Короче винт и антенну сломал на второй попытке запуска.
Чет тяги как то маловато
На 13А тяги около 700 грамм должно быть, на 22А выдает 1300гр, при полетном 1000гр, даже чуть меньше. На 9х5DD по ощущениям тяги под 2кг, но тоже проблемы с запуском были. На видео этих попыток нет =(
Ты его ручкой на себя не валишь случаем ?
Как то не идет он. При такой тяге он его за крыло отпускаешь и он сам летит.
Зачем такой большой винт?
У меня винт 7х6 с движком 2212C-1800, аккумулятор 5000 мА/ч 25 С. и старт безопасный для рук и взлёт стабилен.
А первые вылеты делал с винтом 7х4 - скорость меньше.
Мой вариант старта с винтом 7х6 с FPV начинкой и автопилотом (вес-1640 гр)
Да на первых вылетах установите малые расходы элевонов, чтобне наделать бед. Потом, если надо будет, добавите.
У меня стоят такие:
При воздушной (баро) скорости 30 - 35 км/час Х-5 управляется на грани сваливания. На такой скорости закладывать крены и развороты крайне опасно. Нормальная скорость на развороте 40 -50 км/час.
На посадочной глиссаде скорость лучше держать 30 - 40 км/час.
На первом вылете лучше иметь переднюю центровку, чем заднюю.
На старте, на момент броска, я газ ставлю 50%. Иначе трудно удержать и ровно бросить модель, особенно при ветре.
Сразу после броска дожимаю стик газа большим пальцем левой руки до 80%.
Взлёт в режиме стабилизации, поэтому сразу после броска правая рука - на стик управления набором высоты. Иначе не взлетит.
АП режиме стабилизации разрешён тангаж 90 градусом, а крен - 75 градусов.
Посадка, планирование с нормальной центровкой:
Удачи в освоении Х-5.
Да лан большой 😃
вот 14х8 это большой.
12х6 так красота.