Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

vasia
Olegfpv:

а SAVE нажимали?

Конечно, часть параметров удается перенастроить и записать. А вот установка 41 боком не настривается.
А забыл сказать я не подключаю датчик воздушной скорости, может он влиять на процесс настройки. И в полете 41, приотсутствии датчика воздушной скорости, заменяет его автоматом на GPS данные или начинает тупить?

stud
vasia:

может он влиять на процесс

Нет.

vasia:

заменяет его автоматом на GPS

Да

serpantins
neon_exe:

токи все остальное нет

может повер менеджер накрылся или входы подпалили

vasia
vasia:

А вот установка 41 боком не настривается.

В принципе суть проблемы была даже не в перенастройке, как я понял. 41 через осд перенастраивалась, на самом деле. Это следует из того, что при последующих включениях осд новые измененные настройки сохранялись. проблемма заключалась в том, что после установок ориентации ап, что в левое, что в правое положение(и даже вперед и назад), визир горизонта при наклоне на левое крыло показывал крен на правое. После …той попытки все неожиданно пришло в норму.

Danuvas

Может камера не в горизонте установлена была?😃

cstrike

Помогите мне тоже!!!

при полете сильная болтанка, носитель X5, fy-41 lite
pid элероны 30
pid элеватор 30

В режиме стабилизации рули отклоняются совсем немного.
До этого пиды были 50 болтанка была сильнее но стабилизация выводила самик в горизонт, после того как сделал пид 30 болтанка та же а в горизонт выводит еле еле. Если еще уменьшу пиды, то в горизонт перестанет вообще выводить.
Люфтов нет, флатер исключен.
Центр тяжести 2 см вперед от “пипок”.
Вот видео в котором я описал поведение плоскостей:

neon_exe

Дрожать не должны. Скорее всего машинки в мусор. Либо искать причину дрожания. Я бы заменил.

cstrike

машинки совсем новые, дорогие, и не могли сразу 2 машинки сломатся

Sergey_L
cstrike:

Помогите мне тоже!!!

при полете сильная болтанка, носитель X5, fy-41 lite
pid элероны 30
pid элеватор 30

В режиме стабилизации рули отклоняются совсем немного.
До этого пиды были 50 болтанка была сильнее но стабилизация выводила самик в горизонт, после того как сделал пид 30 болтанка та же а в горизонт выводит еле еле. Если еще уменьшу пиды, то в горизонт перестанет вообще выводить.
Люфтов нет, флатер исключен.

Подергивание серв, как видно из вашего фильма, может быть связано с наводками на приемник. У меня подобное было давно, когда я пытался применить самодельный импульсный BEC. Компоновка бортовой аппаратуры плотная, поэтому наводки очень вероятны. Попробуйте взять другой приемник, запитать его от источника 5-6v, лучше от батареи, подсоединить к нему сервы элевонов. При этом бортовая аппаратура д.б. обесточена. Посмотрите. какой будет результат. Если подергивание прекратится, то надо углублять поиск, используя тот приемник, который на борту, но без автопилота и видео передатчика. Опять же при нормальном поведении постепенно наращивать подключаемую аппаратуру, пока не станет ясно, откуда идут наводки.
Болтанка вашего самолета, которая видна на видео, по-моему, в первую очередь связана с самопроизвольным подергиванием элевонов.
===========
С уважением, Sergey_L

vasia
cstrike:

нашол источник проблемы - глюк приемника

Да уж “Слон” всегда какой нибудь фокус да выкинет.

vasia

Фейтех опять меня победил. Вроде вкорячил 41 поперек самоля. Авагоризонт показывает вроде адекватно. Record Attitude сделал.

  1. Дак нет же…включаю ABC- модель сразу задирает нос вверх градусов на 60.
    2.Кстати для чего нужна в ОСД меню настройка “Airspeed adjust settind” мы же минимальную скорость указали?
    3.И где то помню выставлялась высота автовозврата, старые панельки посносил в GSC 5/2 найти не могу.
Сереж

У 41 го автопилота датчика тока где вход от Акуилятора?И котрый на мотор?Две силовые провода входят.Vln написано и Vout.А то ни схем не.

Сереж
stud:

А что это такое?

Это типа Акумлятора.Извените что ошибся.

stud
Сереж:

датчика тока где вход от аккумулятора

Там всё просто. Напряжение от аккумулятора проходит через датчик тока и от него идёт на регулятор и преобразователь 12В. Датчик тока имеет погрешность. У него диапазон до 100А. Следовательно, чем выше ток, тем точней он работает.

Сереж

100 ампер ,много.Потребляем от силы 35 а.Значит погрешность большая будет.В старых поменьше ведь?А от старых автопилотов типа 21,31 ый можно использовать датчики?А там на сколько ампре стояли?

Bil
neon_exe:

Питерские ФПВ-ки помогут

Помогут профессионально, похоже я видел нечто подобное.
Пишите в личку, дам адрес куда привезти самолёт.

stud
Сереж:

от старых автопилотов типа 21,31 ый можно использовать датчики

В Power Management Module 41АП применяется датчик ACS758LCB-100B-PFF-T. Датчик тока на 50А - ACS758LCB-050B-PFF-T.

Сереж

Измерил вес у 41 го датчик 50 грамм.А у 21 го 20 грамм.30 грамм разница.И всеже можно ли от 21 го использовать?На видеовходе и выходе нет канала звука.Всего 3 штырка стоят.Плоховато без звука.Или както можно приделать звук?