Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech
стал там сам хозяйничать
Это он вошёл в режим эмбарго )
Или в осд меню зайти и там задать положение))) делается прям в поле)
Дык в том и дело, что не делается через ОСД меню, хучь убейся. Что может быть? И ведь режимы ап на SW2 меняются, и скорость, а стороны хрен. Блин неужели GSC ставить придется…
а SAVE нажимали?
… отдать управление на весь полет автопилоту FY41AP (полет по точкам) . Были забиты точки через ГКС3Д …
В процессе программирования вы подключаете АП41 напрямую к компу через адаптер и UART или используете Data radio? Если подключение по первому варианту, то отключаете ли вы АП41 от всего обвеса, кроме UART, как это рекомендуется в инструкции?
===========
С уважением, Sergey_L
Два месяца юзал АП41 без проблем, в один момент пересталиа видеть спутники. Как проверить жпс приемник. Светодиод на нем мигает с большой частотой. АП пробовал перепрошить, все осталось по прежнему. Высоту скорость показывает, токи все остальное нет. Может Питерские ФПВ-ки помогут хотябы методом научнрго тыка выяснить что не работает АП или жпс. Буду признателен:-). У меня есть жпс от смалтима может его можно подцепить?
а SAVE нажимали?
Конечно, часть параметров удается перенастроить и записать. А вот установка 41 боком не настривается.
А забыл сказать я не подключаю датчик воздушной скорости, может он влиять на процесс настройки. И в полете 41, приотсутствии датчика воздушной скорости, заменяет его автоматом на GPS данные или начинает тупить?
может он влиять на процесс
Нет.
заменяет его автоматом на GPS
Да
токи все остальное нет
может повер менеджер накрылся или входы подпалили
А вот установка 41 боком не настривается.
В принципе суть проблемы была даже не в перенастройке, как я понял. 41 через осд перенастраивалась, на самом деле. Это следует из того, что при последующих включениях осд новые измененные настройки сохранялись. проблемма заключалась в том, что после установок ориентации ап, что в левое, что в правое положение(и даже вперед и назад), визир горизонта при наклоне на левое крыло показывал крен на правое. После …той попытки все неожиданно пришло в норму.
Может камера не в горизонте установлена была?😃
Помогите мне тоже!!!
при полете сильная болтанка, носитель X5, fy-41 lite
pid элероны 30
pid элеватор 30
В режиме стабилизации рули отклоняются совсем немного.
До этого пиды были 50 болтанка была сильнее но стабилизация выводила самик в горизонт, после того как сделал пид 30 болтанка та же а в горизонт выводит еле еле. Если еще уменьшу пиды, то в горизонт перестанет вообще выводить.
Люфтов нет, флатер исключен.
Центр тяжести 2 см вперед от “пипок”.
Вот видео в котором я описал поведение плоскостей:
Дрожать не должны. Скорее всего машинки в мусор. Либо искать причину дрожания. Я бы заменил.
машинки совсем новые, дорогие, и не могли сразу 2 машинки сломатся
Помогите мне тоже!!!
при полете сильная болтанка, носитель X5, fy-41 lite
pid элероны 30
pid элеватор 30В режиме стабилизации рули отклоняются совсем немного.
До этого пиды были 50 болтанка была сильнее но стабилизация выводила самик в горизонт, после того как сделал пид 30 болтанка та же а в горизонт выводит еле еле. Если еще уменьшу пиды, то в горизонт перестанет вообще выводить.
Люфтов нет, флатер исключен.
Подергивание серв, как видно из вашего фильма, может быть связано с наводками на приемник. У меня подобное было давно, когда я пытался применить самодельный импульсный BEC. Компоновка бортовой аппаратуры плотная, поэтому наводки очень вероятны. Попробуйте взять другой приемник, запитать его от источника 5-6v, лучше от батареи, подсоединить к нему сервы элевонов. При этом бортовая аппаратура д.б. обесточена. Посмотрите. какой будет результат. Если подергивание прекратится, то надо углублять поиск, используя тот приемник, который на борту, но без автопилота и видео передатчика. Опять же при нормальном поведении постепенно наращивать подключаемую аппаратуру, пока не станет ясно, откуда идут наводки.
Болтанка вашего самолета, которая видна на видео, по-моему, в первую очередь связана с самопроизвольным подергиванием элевонов.
===========
С уважением, Sergey_L
нашол источник проблемы - глюк приемника
нашол источник проблемы - глюк приемника
Да уж “Слон” всегда какой нибудь фокус да выкинет.
Фейтех опять меня победил. Вроде вкорячил 41 поперек самоля. Авагоризонт показывает вроде адекватно. Record Attitude сделал.
- Дак нет же…включаю ABC- модель сразу задирает нос вверх градусов на 60.
2.Кстати для чего нужна в ОСД меню настройка “Airspeed adjust settind” мы же минимальную скорость указали?
3.И где то помню выставлялась высота автовозврата, старые панельки посносил в GSC 5/2 найти не могу.
У 41 го автопилота датчика тока где вход от Акуилятора?И котрый на мотор?Две силовые провода входят.Vln написано и Vout.А то ни схем не.
Vln - вход
Vout - выход.
Акуилятора
А что это такое?
А что это такое?
Это типа Акумлятора.Извените что ошибся.