X5 flying wing
На счет маленькой тушки это зря вы так говорите))) места там много для такого размера. У меня их два самолета, влезает там много у меня стоит полный фарш FPV включая мобиус и батарейка 3s 11000 . Двиг стоит T-motors винт 12×6 тяга 2050 гр при токе 34А. Круизный ток 4-5 ампер. Самолет не плохой но в ручном режиме тяжело управлять им.
Маленькая снаружи. Я со скаем 1880 сравниваю же. Его пока соберешь на поле…
У вас 12x6, у кого то 8x6…
3S11000 и с такой загрузкой круизная 4-5 ампер ? Это какой же макс пробег получается ? 80 км минимум ?
Маленькая снаружи. Я со скаем 1880 сравниваю же. Его пока соберешь на поле…
У вас 12x6, у кого то 8x6…
3S11000 и с такой загрузкой круизная 4-5 ампер ? Это какой же макс пробег получается ? 80 км минимум ?
Ну ская у меня нету поэтому сравнить не могу но для такой малютки места много. Аккум я использую MaxAmp 11000 620гр взлетный 1730 гр. Пробывал ставил винт 13×6 разницы особо не почувствовал . На счет пробега точно сказать не могу т.к. АП не дает эту информацию но по времени получалось 1ч 40 мин полетного времени.
Фото компановки и тех видео могу утром выложить
А проп какой для него брать ? А то есть у меня “типа” APC 10x5. Или лучше все таки складной при таком размере ?
Однозначно складной, иначе вырвет нафиг 😃
10х6 или 12х6
Однозначно складной, иначе вырвет нафиг
10х6 или 12х6
Переход от 10x5 к 12x6 из-за того что складной ?
Принимайте в ваши ряды
Прибыло 😃. На АПМ прекрасно летает.
Я вот то же сейчас хочу с 7*6 и 1800 кВ попробовать 12*6 Кам карбон складень на Turnigy D3536/6 1250KV. Больно он шумный 😃 на АПЦ 7*6.
попробовать 12*6 Кам карбон складень
Ну я вот свой первый мотор из списка проверял на APC 12x6. В статитике моментально перегревается. А второй мотор видимо еще слабее…
Народ, я правильно понимаю, что моторы с 1200 kv и большими винтами имеют право на совместную жизнь с X5 ? 😃
Так на АПМ стартуем на пятёрочке 😃
Стар в одиночку. Без помощника. Обратите внимание пульта нет 😃
в ручном режиме тяжело управлять им
зато сколько адреналина.иногда правда черезчур 😃
Стар в одиночку. Без помощника. Обратите внимание пульта нет
Ну естественно. Я своего скайвокера просто кидаю (без катапульты), потом перекур, потом только пульт беру 😃 Всегда добавляю после взлета еще одну точку по курсу, что бы немного отдохнуть после предстартовой подготовки 😃
Чет смотрю по фоткам, ни кто кажись не отрезает элероны, что бы потом на скотч из приляпать. Или мне показалось таки ?
У меня элевоны отрезаны и посажены на петли.
Резать надо 😃
Иначе они упираются
А где сейчас можно купить Х5 без переплаты за доставку? С берца можно две тушки сразу заказывать? А то с одним Х5 нечего добирать…
да, заказать 2, одну потом продать. или подождать пока первая разобьется 😃
Не перестаю удивляться- они даже X7/Х8 по 2 штуки EMSом бесплатно отправляют- это коробка НЕРЕАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ!!! EMS наверное стоит дороже самих самолетов. Как они не разорились?😮
Где то там подвох 😃
Недавно пробовал доставку через тайланд.
Пока друзья там были слал на них с хоббикинга 😃
3дня и посылка на Пукете.
Может кто будет в Москву заказывать X5 так в троем скинемся, а там разошлет.
У меня элевоны отрезаны и посажены на петли.
а у меня - нет. просто сверху-снизу армированным скотчем прогладил…
Еще вопросы.
- Лонжерона нет, как x5 реагирует на вырезы в крыле ? Ну там под видеопередатчик, под РУ приемник, GPS ? Или все в корпусе располагается, а антенны проводами наружу ?
- 433 антенны вы куда на него крепите и какую ? Я понимаю что можно сделать диполь из тросика, но как то мне эта идея пока не очень нравится.
а у меня - нет. просто сверху-снизу армированным скотчем прогладил…
Без отрезания ? Чет я смотрю на него, хочется их отрезать, заламинировать элевоны (жесткость элевонов будет прям в разы выше чем у голого EPP), заламинировать край крыла куда они крепятся и армоскотчем приклеить с двух сторон.
Весь x5 ламинировать смысла нет наверно ?
я летаю вообще из коробки. видео стоит вертикально в моторном отсеке, дпс на крыле скотчем, и 433 два уса в передней кормке крыла…
В месте крепления качалки я клеил полоску карбона от лопастей вертолетных.
433 два уса в передней кормке крыла
Эээ… Фотку можно ? Или просто подробнее.
Чет я смотрю на него, хочется их отрезать, заламинировать элевоны (жесткость элевонов будет прям в разы выше чем у голого EPP)
Я отрезал. Я сначала тоже просто проклеил армскотчем (еще до того как отрезал). Но он зараза на морозе задубел так, что усилий РМ не хватало провернуть элерон. В итоге отрезал, сделал на элевоне переднюю кромку из бальзы (ну и задняя кромку на крыле тоже бальзовая рейка) и вклеил пластиковые шарниры. Этого всего можно было не делать - просто отрезать и повесить обратно на армскотче.
как x5 реагирует на вырезы в крыле ?
Ну у меня из вырезов в крыле только паз под провод к ГПС и выемку под сам датчик ГПС. Но центральный (основной) отсек я сильно расширил и пришлось вклеить рейку-лонжерон 12*2 длиной примерно 400мм, чтобы крылопросто напросто пополам не переломилось.
433 антенны вы куда на него крепите и какую ?
Я вывел на законцовки (у меня на нем Рмилек стоит - две антенны).