X5 flying wing

X3_Shim

По поводу крепления крышки. После “операции”, либо скотчем, либо липучками сверху, либо резинками на крючки ? Или какие красивые варианты придуманы уже ? 😃

rcaleks
X3_Shim:

резинками на крючки

с третьей попытки остановился на варианте с крючками.

правда для надёжности ещё и на “морду” пару штук надеваю.

X3_Shim
rcaleks:

с третьей попытки остановился на варианте с крючками.

Я пока на “скотче вокруг морды как попало” остановился. Ну это на завтра, облетать. Потом видимо тоже крючки буду делать.

У вас “крючки”, это просто штырьки вклеенные в EPP ? Не рвет EPP ? А то я уже думаю накладочки 1x1 см делать на выходе крючков 😃

AS все в крыло врезают вместе с датчиком ? Или датчик в фюзеляже и тащим трубки ?

rcaleks

я просто взял карбоновую трубку 5мм и вставил внутрь изогнутые из 1мм проволоки “якорьки” - сложенные пополам кусочки проволоки изогнутые в виде якоря.и вклеил на эпоксидку.длинна трубочек примерно 2.5-3см.
накладки делать на стоит - вырвать такую конструкцию можно только с “мясом”

nedz
X3_Shim:

Ну это на завтра, облетать.

зачем завтра, когда можно сегодня?..
ПРОДОЛЖАЮ ПРИВЫКАТЬ К КРЫЛУ И Ф-31… на борту акк на5А и на видео 1,3А.
В воскресенье погода незаладилась –ночь и утро дождь. Рваные облака почти по земле идут…
И вдруг к обеду стали маленькие окошки в тучах появляться и дождит стих. Крыло у меня давно готово, а тут еще начитался на форуме о рекордах под 8кмю высоты…. Ну думаю, уж 4 км должен взять. Штатный старт с руки, два контрольных круга с проверкой режимов, и вперед! На высоте уже 300м достиг нижней кромки облаков и стал искать окошко (очень не хотелось пробивать облака вслепую)
На 800м. заметил по курсу голубизну неба и устремился к окошку.
И вот, при удалении 4км и высоте 1100м достиг верзней границе облаков и залюбовался отрывшимся видом. После 5 км удаления, что то стало не посебе (у меня всего рекорд дальности 6км) решил пойти домой с набором высоты…. Дошел до 1,8км, достиг нижнего уровня верхних облаков (второго слоя) и тут чувствую что то не идет дальше крыло. Расход – 3А смотрю а напруга 8,7v…. Вот тебе и полет, режим домой и планирую. Напруга потихоньку до 10v поднялась.
Вобщем акк меня подвёл, хотя ему уже 2 года точно есть. Из 5А отдал только 3,7А и отсечка.
Да а при посадке чуть в столб не влетел. Крыло совсем не управлялось…

X3_Shim
nedz:

Расход – 3А смотрю а напруга 8,7v….

Это как ? Убрана отсечка в регуле ? У меня как то сразу отрубает когда 3.6 вольта на банку.

rcaleks
X3_Shim:

Убрана отсечка в регуле

вот я тоже раньше настраивал регуль на отсечку.однажды это меня едва не привело к потере модели.уж пусть я убъю аккум но лишний шанс добраться до дома это хорошо.всякое бывает.а в штатном полёте напряжеметр всегда перед глазами.

X3_Shim
Kozhenkov:

Может, что и пригодиться.

Пригодится конечно. Все вот думаю над FPV сетапом. Все вроде придумал, но дырок в крыле придется много делать 😃

Dacor
X3_Shim:

Веред еще сдвинуть на сантиметр для первого вылета ?

У меня центровка 20 мм вперед от сисек - иначе качает его (“голландский шаг”).

X3_Shim
Dacor:

У меня центровка 20 мм вперед от сисек - иначе качает его (“голландский шаг”).

Ну на данном этапе меня голландский шаг мало заботит, а больше легкий старт волнует. Ну да ладно.

Это получается у вас от выемки под палец примерно 35+20 ?

X3_Shim

Сходил запустил.

Запуск за крыло левой рукой.
Первый раз не хватило расходов по РВ (Хоть и читал я про это тут, но все равно мало оказалось на одинарных).
Второй раз нормально взлетел. Голландский шаг присутствует (ЦТ ровно по титькам). Как то странно ведет себя в районе 0 по крену.
Посадка в траву нормально, винт 9 дюймов живой.
В общем на третьем взлете я таки просадил скорость в повороте (РВ на себя взял лишку, а двойные расходы от взлета не выключил) и заштопорил его в песок с не очень большой высоты. Вроде все норм, еще полетал, а потом уже заметил трещину в крыле (где вырез по элевон), трещина не длинная и незаметная. Заклеим. Ну и треснуло ровно по месту где я ламинировал пленкой, надо будет пленку и на фюзеляж затащить (у меня там узкая полоска на передней кромке и на задней для крепления элевонов).

cnyx

Я тоже на выходных хотел или вдаль слетать, или хотя бы 1.5км высоты покорить, да антенна на ЛРС меня подвела. Ну да черт с ней с антенной, главное ЛРС живая. Заснял пару запусков с резинки. Рукой тоже один раз кидал, просадка сильная, еле у земли вытащил.

RTemka

С резинкой тема 😃 У нас народ импеллеры с нее запускает.
Тяги не густо видимо, вяло разгоняется.
А можно фото как крюк для резинки расположен ?
Интересно если возврат домой включать и с резинки пускать.

cnyx
RTemka:

Тяги не густо видимо, вяло разгоняется.

Резинка говеная, описывал ее выше в теме. По приезду на поле пришлось 3 нити перевязать, так как рвутся. Потому боялся сильно натягивать. Крюк был сделан из пластмассового крючка для полотенец, при посадке сломался, надо переделывать на металлический. Фото могу вечером сделать.
Возврат домой думаю тоже можно включать, но тут есть одно но. Ради безопасности в ИглВекторе (он на крыле стоит) стоит запрет на включение газа автопилотом при высоте меньше 20 метров. Если отключить этот запрет, то чисто теоретически можно запускать с помощью АВД, но есть реальный риск включения двигателя при плохом сигнале GPS.

IgorTim
cnyx:

Заснял пару запусков с резинки.

Небольшое уточнение. Его не просто отпускать нужно. Берете за заднюю часть (где двигатель крепится) и подбрасываете вверх.

X3_Shim

Кстати у всех вверх тянет при увеличении газа ? Подкладочки еще не ставил.

Dacor

Я сразу поставил, вроде нормально.

X3_Shim
Dacor:

Я спазу поставил, вроде нормально.

Блииин… Сколько ? 😃

Dacor

В компекте шли колечки фанерные (примерно 3 мм толщиной). Поставил под верхние лапки крепления мотора (расстояние между отверстиями лапок крепления мотора 23 мм)