X5 flying wing
Тяги не густо видимо, вяло разгоняется.
Резинка говеная, описывал ее выше в теме. По приезду на поле пришлось 3 нити перевязать, так как рвутся. Потому боялся сильно натягивать. Крюк был сделан из пластмассового крючка для полотенец, при посадке сломался, надо переделывать на металлический. Фото могу вечером сделать.
Возврат домой думаю тоже можно включать, но тут есть одно но. Ради безопасности в ИглВекторе (он на крыле стоит) стоит запрет на включение газа автопилотом при высоте меньше 20 метров. Если отключить этот запрет, то чисто теоретически можно запускать с помощью АВД, но есть реальный риск включения двигателя при плохом сигнале GPS.
Заснял пару запусков с резинки.
Небольшое уточнение. Его не просто отпускать нужно. Берете за заднюю часть (где двигатель крепится) и подбрасываете вверх.
Кстати у всех вверх тянет при увеличении газа ? Подкладочки еще не ставил.
Я сразу поставил, вроде нормально.
Я спазу поставил, вроде нормально.
Блииин… Сколько ? 😃
В компекте шли колечки фанерные (примерно 3 мм толщиной). Поставил под верхние лапки крепления мотора (расстояние между отверстиями лапок крепления мотора 23 мм)
В компекте шли колечки фанерные (примерно 3 мм толщиной).
понятно, у меня БУ, так что не шли, даже не подозревал что они должны быть (купил не до собранную). Спасибо.
Есть вот такой своего рода мануал по сборке. Революционного в нем ничего нет, но может кому пригодится.
Вот планирую куда что что ставить фпвшного.
-
LM 1.2 c Vee антенной из тросиков (антенна конечно вертикально, сквозь крыло, а не как нарисовано). Врезан так, что только керамика на поверхности. Не перегреется? нет такого опыта ?
-
Приемник Orange 433 врезан. C отпаянными гребенками контактов (толщина, да и вообще размер не большие), припаян на прямую к проводу (4 жилы PPM+RSSI) c крестовой антенной
-
GPS с компасом, врезанный. Не хочу ставить внутри фюзеляжа, там провода близко силовые, калибровать компас замучаюсь.
-
Трубка пито (ну стандартная покупная), датчик внутри фюзеляжа, трубки в прорези в крыле.
Или может кто пробовал ставить трубку пито на выступ около мотора (цифра 5) ? Сильно врать будет ? Ну откалибровать то ее не проблема, но вот если характеристика не линейно поменяется, будет не очень хорошо.
Камера без пантилта в стандартной дырке.
На первых порах телеметрия в фюзеляже (что бы настроить проще было), потом таки надеюсь без нее летать на X5.
Есть идеи что я не правильно планирую ?
Ну и главный вопрос, выдержит ли крыло столько порезов (ну не резать конечно буду, а выплавлять струной) ? Хотя, думаю, что я все равно его еще широкими полосками пленки заламинирую сверху и снизу, когда все поставлю.
Я сильно не заморачивался с размещением. Завтра отфоткаю, выложу.
Трубку Пито все же рекомендую в том месте не ставить - результат непредсказуемый. Лучше на передней кромке крыла.
Передатчик не перегреется (если только на земле долго не держать). Но антенна его будет немного неудобна.
Трубку Пито все же рекомендую в том месте не ставить - результат непредсказуемый
ну вот да, тоже бооольшие сомнения по поводу такого расположения. Зато безопаснее. А то в передней кромке она отлично траву собирать будет.
Но антенна его будет немного неудобна.
Ну я вот делал в скаевское крыло антенну тросиковую (тонкий стальной плетеный трос) на телеметрию, спокойно кладу его на полку, она без проблем подгибается. Или в каком то другом плане не удобно ?
Фото крючка.
А что за вырез на фотке, похож на заводской вроде.
Или в каком то другом плане не удобно ?
Как то проморгал то, что антенна планируется гибкой.
А что за вырез на фотке, похож на заводской вроде.
А это осталось после отливки формы - у меня такая же круглая впадина глубиной около 2 мм.
А это осталось после отливки формы - у меня такая же круглая впадина глубиной около 2 мм.
Не, сбоку, на крыле уже.
Заводской. У меня и внутренности чуть другие. Впереди и сзади есть вырезы под батарею и всякое оборудование. Под батарею я чуть расширил вырез, чтобы 2х2200 влезло.
Правда функциональности в вырезе на крыле я вообще не увидел. Он снизу, мне туда стремно ставить оборудование. Плюс он только с одной стороны, что нарушит поперечную балансировку. На фото видно еще один мелкий вырез на правом крыле сверху, для чего он хз, возможно как раз под трубку Пито.
У меня и внутренности чуть другие.
внутри у меня так же, а вот снаружи вырезы только под серву были… Мдя, много версий 😃
продолжаю осваивать Х-5.первый полёт ввысь.бортовую писалку намедни расхреначил.видео с наземки.смотреть с 2.00 до 20.00 (позже обрежу)
Сегодня опять пошел в мануале летать на X5.
Выкос мотора сделал (3мм под верхние винты).
Запустил (за крыло) с 3-го раза только, так все кувыркался по полю. Понял, что если во время броска на себя не тащить стик, то фиг я взлечу. Ну да ладно, это все мелочи.
Не нравится мне как оно летит. Скорость хорошая, летит с брошенными стиками в горизонте, на изменение скорости сильно не реагирует тангажем, все вроде норм. На посадке, газ выключаю, он нормально планирует с отпущенным стиком. Все вроде правильно ведь ?
Но развороты какие то страшные. Если просто стик в сторону, то радиус огромный, если на себя тащу стик дополнительно, то он либо высоту начинает набирать, либо как то клевать наоборот пытается, такое чувство что падать хочет. Это у всех в мануале такие проблемы ?
Пришел мне сегодня новый Х5 последней версии, для чего сделаны вырезы в крыле сверху и снизу?
Но развороты какие то страшные. Если просто стик в сторону, то радиус огромный, если на себя тащу стик дополнительно, то он либо высоту начинает набирать, либо как то клевать наоборот пытается, такое чувство что падать хочет. Это у всех в мануале такие проблемы ?
Не знаю, не знаю. У меня на ручках просто замечательно летало и поворачивало, хоть пилотаж крути. А вот описанное Вами наблюдалось уже когда включаешь стабилизацию.
Точно.в режиме стабилизации есть такое дело.а в ручном очень чётко на стики реагирует.на взлете в одиночку потому и стабилизацию включаю что переруливаю постоянно на старте.а стабилизация очень плавно все делает.