X5 flying wing
Проще спилить ступеньки на планке. Или, если совсем лень, подложить шайбу между этой планкой и ступицей.
А можно поподробнее, а то я что-то не пойму.
Там, где у Вас “разложенная”, лопасть уже в сложена по потоку
До сложенной там ещё ой как далеко.
А в положении “сложенная”, она уйдет за ось
Показал специально с запасом, что бы понятно было.
А вообще правильно Геннадий пишет, то что , вы прикидываете а мы реально летаем. Что его, что мою, конструкцию сделать ну 15 минут, если без цубихора. Попробуйте и убедитесь.И кстати, Олег а что то моторка для Х5 вроде не очень.
Насколько я помню - с этой “не очень” моторкой Dacor слетал на Х5 ввысь на 8км.
Хотя могу и ошибаться…
И Бикслера с 5000 аккумом и ФПВ оборудованием она у меня нормально таскает.
Насколько я помню - с этой “не очень” моторкой Dacor слетал на Х5 ввысь на 8км.
Ну тут не уверен. Вроде как 2200 кв ну и в пропорциях мотора по фото мог ошибиться.
Правда по описанию у него Фальконья болезнь
Что за болезнь , можно узнать?
“Ленивый” вариант.
Спасибо, но блин… у меня в этом месте неразборная деталь. Только там где на фото слева шов - там можно разъединить.
Не было печали… 😃
Насколько я помню - с этой “не очень” моторкой Dacor слетал на Х5 ввысь на 8км.
Нет, с такой моторкой летал на Х5 на 32км вдаль.
Только там где на фото слева шов - там можно разъединить.
Ничего страшного - под упор просто окна надфилем подбольше проточите (как будто у Вас ступица винта толще). Или вообще снимите обтекатель - толку от него никакого нет, только лишний вес.
Что за болезнь , можно узнать?
Да скайвокер фалькон есть такой птиц.
Рулиться до последнего, а потом срывается как лист кленовый и в режиме авторотации падает 😃 Причем мягко и медленно.
Правда если нагрузить кумуляторами эффект пропадает.
Нет, с такой моторкой летал на Х5 на 32км вдаль.
А можно узнать с какой ВМГ вы слетали на 8км вверх?
Или вообще снимите обтекатель - толку от него никакого нет, только лишний вес.
Наверное так и сделаю.
Я думаю, что потенциал этой ВМГ не исчерпан, поэтому пока промолчу.
Приветствую! Вливаюсь в ряды. (когда на работе разговаривал по телефону с магазином и просил прислать Х-5, коллеги долго косились, а потом спросили “что, теперь БМВхи по телефону заказывают с интернет-магазинов с доставкой на дом?”).
Стал обладателем сего чуда, за пару дней доставленного с Воронежского интернет-магазина. В предстоящие праздники начну фаршировать. Увидев это
наши руки не для скуки , сегодня облетал х-5 третью модификацию, при ветре 7-8мс не колбасит вообще ,по сравнению с ушами под 45гр и 90гр разница ощутима,нет никакой раскачки.
понял, что хочу именно такие кили, но съёмные.
Собственно проблема:
Не могу решиться, толи оставить от законцовок только горизонтальную часть, а наклонную удалить (по подъёмной силе должно получиться тоже самое, что с вертикальными ушами) толи наклонные законцовки выгнуть в горизонт, как у Дмитрия (тогда главное достоинство Х-5-го, компактность, немного страдает). Что из опыта эксплуатации подскажут владельцы?
И защитные фанерки-опоры-типа-лыж в законцовках вообще есть смысл вклеивать?
понял, что хочу именно такие кили, но съёмные.
может всеж облетать как есть, а потом уже изголяться😁, говорят х-5 с весом в кило и с родными законцовками нормально летает,
у меня сейчас готовиться 4-я модификация 😵😁 а для спокойных полетов купил rcopen.com/forum/f90/topic355375 , для первых шагов в фпв
самое оно;)
Приветствую! Вливаюсь в ряды.
главное пальцы берегите, тем более, если проп более 8дюймов, кидать из за уха и руку сразу вниз😁
фанерки-опоры-типа-лыж в законцовках вообще есть смысл вклеивать
вклеить то можно.и толк от них на мой взгляд был(мне показалось что полёт был более стабильный чем без них) только первая же посадка на свежую пашню убила их мгновенно.так что или сделайте их по образцу допустим из текстолита или ну их нафиг.
может всеж облетать как есть, а потом уже изголяться
не поверите, даже не было такой мысли… в принципе, даже если обрезАть, то горизонтальная часть законцовок всё равно будет вклеена.
главное пальцы берегите,
несколько лет летал на ЛК Слингер и лишь однажды “экспериментнул” кинуть за пузо… неудачно. Всегда за левую законцовку правой рукой - проще правильно направить, скорость он набирает сам, я только траекторию подправляю (начиная из-за спины и ведя против часовой вокруг себя).
полетов купил Sky Surfer X8
вот за это отдельное Спасибо (за подсказку Диарфлая).
у меня сейчас готовиться 4-я модификация
извращенец! (в лучшем смысле этого слова)😉
мне показалось что полёт был более стабильный чем без них
вот и мне кажется, что они больше аэродинамическими килями работают, чем скользящими упорами, да и пузо фюзеляжа и так выступает достаточно далеко вниз… значит там будут накладочки из епп или просто армскотч.
извращенец! (в лучшем смысле этого слова)
а то😁😁😁, 4ая модификация, нравиться все больше и больше.
Читаю темку, и появился вопрос по этому носителю: а почему никто не пробовал сделать разъёмное крыло? Будет слабое, не позволяют размеры или места будет совсем мало под оборудование?
Буржуи смотрю тоже как то не торопятся так делать.
а почему никто не пробовал сделать разъёмное крыло?
А зачем?
Это-же не самолет с размахом 2м.
А сколько? Видел два варианта 980мм и 1200мм.
Длинна в обоих случаях не для носки по мышкой, в принципе можно было бы сделать и разъёмное. Даже ради практики или интереса:)
Где вы видели Х5 с размахом 1200мм?
С развёрнутыми ушами.
С развёрнутыми ушами.
???
Да вот даже тут rcopen.com/files/000000000000000000000000.
Дело не в том что есть или нету 1200, а то что никто не делал разборное крыло на x5. Подсмотреть не у кого:(
Ну там можно по бокам крылья от ская примотать и размахом всех удивлять.
Я думал речь о серийном аппарате.
Еще раз повторю: никто не делает разборные крылья т.к. они ни к чему аппарату с таким размахом.
- к этому если сделать уши съемными - все прекрасно упаковывается в родную картонную коробку + еще остается куча места для доп. оборудования.
А хвостовые стабилизаторы съёмные?